спасибо за советы при ремонте вентилятора.при ударе по нему монтажкой начинал крутится, разобрал,увидел износ щеток,видел на форуме аллроудов,там от ваза со стартера точат. думаю поеду в ремонт электроинструмента и там мне уже в размер подберут,но девушка уточнила,вам куда?я говорю,мне на ауди,она смеется и говорит на ауди не пойдет,это нужно вам в автомаг.там щетки на 12 вольт,а у нас на 220 и они сгорят быстро,они графитовые а вам надо меднографитовые.хорошо что она уточнила.купил от стартера ваз 2101 точило и потом наждачка.размер оригинальных 7 на 8.может кому пригодится.
кулачки на валу чередуются, впуск-выпуск-... на ориганальных валах определить просто, широкие кулачки - выпуск, узкие - впуск
а как мне подобрать вал новый , если мне нужно заменить именно верхний на левой голове ?! а то в онлине магазине , они делятся на 1)впускная сторона 2)выпускная сторона. Поэтому и спросил. номер такой нужен: 059 109 022 BD или 059 109 022 BC?
да не читай ты названия там, бывает ваще бред пишут левая голова, та что водительская, большой распредвал, на который шкиф цепляется, судя по схеме, имеет вот этот номер 059109021BQ второй вал маленький, как можно их перепутать на схеме ?
Всем доброго...! Проблема такая, машина потеряла мощность, скорость набирает еле-еле....турбину вообще не слышно((, вскрытие показало что геометрия в порядке и масла турба не гонит...перелопатил кучу форумов, все рекомендуют смотреть клапан N75, подскажите безграмотному где он находиться???)))и как он называется в природе)))двиг AYM). Буду благодарен)
И немного художества....загорелась вот такая картинка у меня на приборке, только желтого цвета, кто знает что означает?)
всем привет. ребята подскажите,как прокачать топливные форсунки на v6. вчера менял прокладки под крышками. снимал трубки с форс,собрал все. трубки наживил. а из под них почти не брызжет солярка. снял одну с форсы, а она еле надувает пузырьки. еще деталь,шланчики обратки старые, и потерял одну медную шайбу из под болтика обратки на форсунке. стартером долго не крутил, 10 сек, не больше
прокачивать нужно не форсунки а ТНВД, избавлятся от воздуха, система должна быть 100% герметична, любая щелка - будет подсасывать воздух, топливо стекает в бак очень быстро... шайбочки на обратке ЗАМЕНИ , КУПИ НОВЫЕ !