оке, я понял, меняю шайбы и шланчики обратки. что делать дальше? когда меняю топ фильтр, прокачиваю грушей, можно ей прокачать? где распустить для выхода воздуха?
хм...ксенон не родной, поставил уже пол года назад...датчик давным давно не работает...а ошибка только сейчас выскочила....странно..
возникает вопрос опять про промывку типа винс и.так.далее.вчера снял впускные коллектора все выжег пропановской горелкой и на пескоструйку,получилось отлично. но что делать с колодцами гбц,там гари тоже хватает.вопрос:винс при промывке выше клапанов все равно не достанет?
спасибо за ссылку,но она особо не прояснила мою ситуацию. понимаю,нужно устранить явные подсосы воздуха. через подучу накачать дт грушей, при этом распустить обратку в верхней точке для стравливания воздуха. так??? что делать с форсунками???
на такие действия не могу пойти-очкую я начинающий дизелист....и с ужасом смотрю на систему ремней ГРМ и всего что там.
мелкон с ратковым , в его ветке..там было 4то они именно без снятия гбц мыли ети каналы..я так понял ершик+химия в брызгалке и вперед.. но надо быть готовым к большому кол-ву грязи вокруг
да никак не помоешь эту сажу, не в цилиндры же ее счищать,получается вроде сверху до блеска все вылизал а дальше джунгли.
С форсунками ничего делать не нужно,тебе нужно прокачать трубки.Нужен помощник, затягиваешь все гайки на форсунках,по одной отпускаешь и качаешь грушой а помощник крутит стартером так прокачиваешь все трубки.
да бредятина какая-то, там кто то поднимал вопрос,что да как,а они типа ну это сложно объяснить словами и тд. когда в цилиндрах бурлит кипит.они хоть сами себя слышат.
ну может и зву4ит смешно , но результат они выкладывали (фото) да и это их хлеб , тоже понять их можно. но думаю 4то с каналами также как с разкоксовкой..ты там всё ершиком химиее..потом откачиваеш шприцом..наверно..незнаю )) нужно всетаки у них спрашивать.
может потихоньку подавать жижку во впускные коллектора при работающем двигателе, опять же продукты распада в цилиндры полетят.
ну вот это и подавал , все хорошо. http://www.wynns.su/catalog/category-7/goods_Exhaust_Gas_Recirculation_3-81/index.html
+1 продукты распада в цилиндры полетят и полетят в направляющие клапанов, попадут между клапаном и седлом и если есть сажевый то его забьют нах....
сажевого нет,а катализатор присутствует.Вообщем о том как помыть правильно и безопасно,знают только мелькон и ратков
Головы и клапана снять тоже? Это тогда будет нехера не бюджетная мойка своими силами)) Sent from my C1905 using Tapatalk