Если мотор завелся, форсунки сами прокачаются, глуши сам, не жди пока кончится солярка и завоздушится.
Хочу спросить про болты которыми топливная к насосу прикручена. Нужен болт который прикручивает подачу. Он без клапана? Помоему клапан идет на болту обратки и он дороже сильно. PS: В эльъе помоему ошибка: Не понятно где какой болт? Вот 20 болт это подача так как на другом два вывода для обратки но он идет в топливном фильтре к клапану обратки. Ошибка?
Ну какая ошибка??? Если от 20-го болта пройти по трубке выйдем на клапан обратки. 21 болт идет на подачу. но картинка из разряда головоломок
Привет нашим. Съездил в Ростов,провёл весеннюю встречу, погуляли хорошо. Сменил эл.вентиллятор: Удивился,что его можно не двигая морды вытащить. Но сразу не закрутился. Нашли предик на 40А под рулём сгоревший - тогда закрутился. Температура ровнее стала по ДВСу. Сменил сайленты на верхних рычагах. Поставил полиуретаны : в итоге прохождение "трясучки и ямок" на много ровнее. Рекомендую. Но говорят, что если поставить п.уретаны вверх/низ - жёстко. Я амморты все недавно сменил и подвеска "спорт" - нормально. Пару листов назад видел, что занялись "чистотой дизеля",т.е. впуск чистить. Тема же есть. 2 недели назад как всегда снял средний коллектор и вдул Винсса "3 ЕГР" прямо в головные коллектора. И так были чисты с малым налётом, а тут 1-2 каналы аж блестят до металла. За клапаны не скажу.
Есть спрей от Винсса "ЕГР-3". Дуть можно хоть куда и в любую дырку. Пробовали мы через болт в дрос.заслонке. Но чем ближе - тем лучше. Снимал дрос.засл. и дул в средний коллектор. НО всё не то. Снял средний и 2-мя балонами сразу малыми пшиками вдуваешь. Помошник сидит и держит 1200-1400об/мин. Обязон снять трубку с актуатора турбины! Я чуть пропшикиваю в "дупла" на не заведённую. Потом через 10-мин начинаешь дым пускать.