Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    По поводу этих сайлентов: "ваговцы" их усовершенствовали, на более молодых моделях внутренняя втулка большего диаметра, те меньше резины, больше жёсткости!

    Вот номерок оригинала 4E0 407 515 D
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    думаеш мозно прямо на клапана полить 4тобы откисло а потом повоняло на ХХ ?!))
     
  3. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Заказывал Максим наш,он же и ставил. Спроси. Остались полиуретаны на нижние рычаги - не успели поставить. Я больше переживал за большой сайлент кривого - он за "гуляние авто" отвечает. Но оказался жив. Если что - заберай.
    Рычаги свежи - прошлогодние лемфёрды и похожи на 2-е фото. Но идут трещины и плохо держат пробои. Уретаны жёстче. Дешевле.
    Я всегда на пол.пробеге рычагов сайленты меняю. Шаровые все тугие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Заметил такую вещь ,что температура масла АКПП начала подниматься ,когда заезжаю в город . Сегодня снял вискомуфту , А она почти пустая и когда прокручиваешь то нету почти никакой вязкости как раньше . Купил силиконовое масло и вдавил туда 50мгр , попробовал в движении то работает верталёт как новый , вот только незнаю какую вязкость нужно было выбирать , залил 5000 .
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Куда там и как можно масло залить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Спереди , под пластинкой есть маленькая дырочка , которая закрыта своего рода толкателем ,который в зависимости от температуры и степени искрывления биметалической пластины надавливает на пластиу всередине .
    Снимаешь пластину и там видно этот толкатель .Вытаскиваешь и туда вливаешь силиконовое масло , но влить его туда не так просто .Я ставил виску в горизонтальном положении и нагревал её немного горелкой , потом сверху на дырочку ставил шприц без иглы , с маслом и выдавливал масло в виску , и оновременно мокрой ряпкой охлаждал виску .
    И такими движениями масло входит внутырь . Отним словом физика , разширение и так далее.
     
  7. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.983
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Фигасе. Про муфту познавательно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Я слышал,что её клинят как то, чтоб "мёртвая" по жаре всегда дула и даже масло в ней меняют.Не вникал.
    У меня попалась какая то жёсткая и по холодку в зиму я её снимал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    оба на ! :thumbup:
    А по размерам они идентичны со старыми ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.983
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Попал сейчас в неприятную ситуацию. Еду в пробке, медленно, 10-15 км/ч. Кондер работает. Приборы в норме. Тут бах, из-под капота пар повалил. Аварийка. Ручник. Встал. Выхожу, антифриз рекой по дороге, верхний патрубок в радиатора сорван. Причем, даже защелка не отщелкнута. Вытер все, патрубок на место поставил. Кое-как оттолкал машину на обочину, нашел бутылки под забором, пошел в рядом стоящую организацию, набрал 8 литров воды. Залил в бачок почти 5 литров, остальное на радиатор и в развал голов. Оказалось, не работает доп.вентилятор. Вискомуфты с включенныи кондеем не хватило :( Вот сижу и думаю: почему пробка на бачке не сработала, почему не поднялась на табло температура, и почему не выскочило предупреждение о перегреве? Хотя, припоминаю, от нижнего температурного датчика оторвался провод один. Но ошибок по датчикам нет. Ща полезу проводок прикручивать и снимать вентиль. Щетки в нем менял 2 года назад. Придется пока по пробкам без кондея ездить :( потому как он не фигово греет систему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #9571 SergV, 28 май 2014
    Последнее редактирование: 28 май 2014
    Можно сказать классическая ситуация, которая через одного происходит после недавнего снятия\установки рожи у человека который еще ни разу на эти грабли не наступал :) К этому патрубку нужно особое внимание уделять и уплотнительную резинку перед тем как патрубок вставить в радиатор необходимо смазать чем либо жирным.
    То что у тебя вентилятор второй не работает, это конечно плохо, но на срыв патрубка никак не влияет. Как только из за недостатка охлаждения начинается перегрев клима вырубается и уже без кондея как правило охлаждения достаточно для двигателя. Но все равно с неработающим вентилятором кондея ездить с включенной климой нельзя.
    В системе кондиционера во время работы создается избыточное давление и компрессор кондиционера работает просто наизнос.
     
  12. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Да! А по поводу полиуретана вот любуйтесь-не проехал и 1000км! сегодня снял, брал два (на передние рычаги) завтра гляну как там второй.

    15-06-515 - в экзисте, деньги на ветер.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вечная муфта получается? Ваговцы не доглядели :spy:...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.451
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А это кто производитель????
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Почему несмазанная уплотнительная резинка способствует срыву патрубка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У меня не работает эл. вентилятор, раньше не знал ничего про них, как бюджетно починить и какие последствия может вызвать своим простоем. Предчувствуя подвох, в городе не включаю, только на трассе. Троганье с места с кондеем плохое, как и разгон.
    Подвозил деваху, ну не удобно без кондея в жару, не та тачила. Врубил, ползу медленно на первой, а обороты дергаются. Представляю, какое сопротивление в компрессоре, что мотору силенок не хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.451
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.313
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    и он просто отключается аварийно по превышению.
     
  20. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.451
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Дают кстати гарантию! Вот тоже всё присматриваюсь! Как то хотел поменять да не те купил! Вот тоже похоже верхние постукивать начали! Буду думать!