По поводу этих сайлентов: "ваговцы" их усовершенствовали, на более молодых моделях внутренняя втулка большего диаметра, те меньше резины, больше жёсткости! Вот номерок оригинала 4E0 407 515 D
Заказывал Максим наш,он же и ставил. Спроси. Остались полиуретаны на нижние рычаги - не успели поставить. Я больше переживал за большой сайлент кривого - он за "гуляние авто" отвечает. Но оказался жив. Если что - заберай. Рычаги свежи - прошлогодние лемфёрды и похожи на 2-е фото. Но идут трещины и плохо держат пробои. Уретаны жёстче. Дешевле. Я всегда на пол.пробеге рычагов сайленты меняю. Шаровые все тугие.
Заметил такую вещь ,что температура масла АКПП начала подниматься ,когда заезжаю в город . Сегодня снял вискомуфту , А она почти пустая и когда прокручиваешь то нету почти никакой вязкости как раньше . Купил силиконовое масло и вдавил туда 50мгр , попробовал в движении то работает верталёт как новый , вот только незнаю какую вязкость нужно было выбирать , залил 5000 .
Спереди , под пластинкой есть маленькая дырочка , которая закрыта своего рода толкателем ,который в зависимости от температуры и степени искрывления биметалической пластины надавливает на пластиу всередине . Снимаешь пластину и там видно этот толкатель .Вытаскиваешь и туда вливаешь силиконовое масло , но влить его туда не так просто .Я ставил виску в горизонтальном положении и нагревал её немного горелкой , потом сверху на дырочку ставил шприц без иглы , с маслом и выдавливал масло в виску , и оновременно мокрой ряпкой охлаждал виску . И такими движениями масло входит внутырь . Отним словом физика , разширение и так далее.
Я слышал,что её клинят как то, чтоб "мёртвая" по жаре всегда дула и даже масло в ней меняют.Не вникал. У меня попалась какая то жёсткая и по холодку в зиму я её снимал.
Попал сейчас в неприятную ситуацию. Еду в пробке, медленно, 10-15 км/ч. Кондер работает. Приборы в норме. Тут бах, из-под капота пар повалил. Аварийка. Ручник. Встал. Выхожу, антифриз рекой по дороге, верхний патрубок в радиатора сорван. Причем, даже защелка не отщелкнута. Вытер все, патрубок на место поставил. Кое-как оттолкал машину на обочину, нашел бутылки под забором, пошел в рядом стоящую организацию, набрал 8 литров воды. Залил в бачок почти 5 литров, остальное на радиатор и в развал голов. Оказалось, не работает доп.вентилятор. Вискомуфты с включенныи кондеем не хватило Вот сижу и думаю: почему пробка на бачке не сработала, почему не поднялась на табло температура, и почему не выскочило предупреждение о перегреве? Хотя, припоминаю, от нижнего температурного датчика оторвался провод один. Но ошибок по датчикам нет. Ща полезу проводок прикручивать и снимать вентиль. Щетки в нем менял 2 года назад. Придется пока по пробкам без кондея ездить потому как он не фигово греет систему.
Можно сказать классическая ситуация, которая через одного происходит после недавнего снятия\установки рожи у человека который еще ни разу на эти грабли не наступал К этому патрубку нужно особое внимание уделять и уплотнительную резинку перед тем как патрубок вставить в радиатор необходимо смазать чем либо жирным. То что у тебя вентилятор второй не работает, это конечно плохо, но на срыв патрубка никак не влияет. Как только из за недостатка охлаждения начинается перегрев клима вырубается и уже без кондея как правило охлаждения достаточно для двигателя. Но все равно с неработающим вентилятором кондея ездить с включенной климой нельзя. В системе кондиционера во время работы создается избыточное давление и компрессор кондиционера работает просто наизнос.
Да! А по поводу полиуретана вот любуйтесь-не проехал и 1000км! сегодня снял, брал два (на передние рычаги) завтра гляну как там второй. 15-06-515 - в экзисте, деньги на ветер.
У меня не работает эл. вентилятор, раньше не знал ничего про них, как бюджетно починить и какие последствия может вызвать своим простоем. Предчувствуя подвох, в городе не включаю, только на трассе. Троганье с места с кондеем плохое, как и разгон. Подвозил деваху, ну не удобно без кондея в жару, не та тачила. Врубил, ползу медленно на первой, а обороты дергаются. Представляю, какое сопротивление в компрессоре, что мотору силенок не хватает.
Дают кстати гарантию! Вот тоже всё присматриваюсь! Как то хотел поменять да не те купил! Вот тоже похоже верхние постукивать начали! Буду думать!