В общем, разобрал моторчик вентилятора. 3 щетки из 4-х заклинило в направляющих. Разработал, нормально стали ходить, и все заработало. Груз с души упал. А почему надо смазывать резинку на соске радиатора? Заворачивается что-ли? Сел патрубок хорошо, сорвало его так, что защелка осталась в закрытом положении.
У меня избыточное давление из-за старого засранного радиатора кондея,в жару темп. растёт,езжу без кондея пока. Вопрос:что может вибрировать и шуметь при включении кондея,звук не монотонный,с увеличением оборотов завывание увеличивается и на 1500 об. звук становится монотонным.Это на ХХ, в движении не слышно.Подозреваю компрессор кондея,но его же никак не проверить?В нём подшипники меняются или его целиком на замену?Доп. вентилятор в порядке.
при резком старте компрессор отключается по сигналу от ЭБУ. вентилятор надо поменять хоть на китайский, но 300Вт. замена щеток на обточенные и с тонкими жилами уменьшит мощность. к моменту износа щеток подшипник свое отживает и люфтит. плохой обдув радиаторов, а также их забитость повышают давление в системе, что, в свою очередь, дает доп. нагрузку на компрессор и соотв. нагрузку на мотор. плюс работа вентилятора постоянно на максимальной скорости отбирает мощность у генератора, а он у мотора.
Вопрос:что может вибрировать и шуметь при включении кондея,звук не монотонный,с увеличением оборотов завывание увеличивается и на 1500 об. звук становится монотонным.Это на ХХ, в движении не слышно.Подозреваю компрессор кондея,но его же никак не проверить?В нём подшипники меняются или его целиком на замену?Доп. вентилятор в порядке.[/QUOTE] Два вентилятора, когда работают дают такой резонанс, попробуй откл эл вентилятор- шума не будет.
В том то и дело что шумит уже сразу как тока включаешь кондей,ещё до того как вкл. доп. вентилятор,почему и думаю на компрессор.Хотя в этой области опыта никакого,поэтому особенно интересно.
вентилятор должен вкл. одновременно с компрессором на 1-ю скорость. а по теме смотрим на картинку и понимаем на что идет нагрузка при работе компрессора. 1. подшипник шкива 2. натяжитель
Всем дарова! вчера на АКЕ было бурление в расширительном бачке,датчик на панели показывал чуть выше 90... нижний патрубок холодный...сеня заменил термостат,но и сварив старый понял,что рабочий..по крайней мере в кастрюле открывался как мне показалось даже раньше нового Вахлера... суть вопроса в том,как проверить помпу???когда заливал антифриз и развоздушивая обратил внимание на слабый напор с патрубка печки... Может ей капец или так и должно...
Тут 2 варианта либо пластиковую крыльчтку сорвало с помпы, либо пробило одну из прокладок головок. Как проверить, утром, снимаешь пробку горловину ОЖ, заводишь, газуешь на месте до 3-4 тыс, если вода бурлит снимай 2 головки фрезеруй плоскости и ставь на место (нужно знать на сколько сняли головки чтобы посадить на эту величину сёдла и снять столько на клапанах) Если нет меняй помпу
Компрессор 99% родной ещё,понятно что через инет не слышно,но может было у кого такое,почему и спросил.Сергей, а в случае если всё же это компрессор,его целиком менять или есть варианты?
Вот пасибо! я понял так,что на холодном двигателе газы сразу пойдут в расширитель,если все в норме то провернуло помпу... при работающей помпе напор с печки должен и на холостых давить?!!
Если печка перестаёт работать это первый признак что накрылись прокладка (и) головок, газы мешают. Проверить просто открой отверстие для продувки патрубков печки и шприцом высоси воздух, можно и создать давление в бачке пока воздух через отверстие не выйдет. Покатайся, если проблема вернётся и появится воздух то проблема очевидна....