Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.983
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    В общем, разобрал моторчик вентилятора. 3 щетки из 4-х заклинило в направляющих. Разработал, нормально стали ходить, и все заработало. Груз с души упал. А почему надо смазывать резинку на соске радиатора? Заворачивается что-ли? Сел патрубок хорошо, сорвало его так, что защелка осталась в закрытом положении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.685
    Ярославская обл.
    BMW X1
    #9582 _StaSyan_, 28 май 2014
    Последнее редактирование: 28 май 2014
    У меня избыточное давление из-за старого засранного радиатора кондея,в жару темп. растёт,езжу без кондея пока.
    Вопрос:что может вибрировать и шуметь при включении кондея,звук не монотонный,с увеличением оборотов завывание увеличивается и на 1500 об. звук становится монотонным.Это на ХХ, в движении не слышно.Подозреваю компрессор кондея,но его же никак не проверить?В нём подшипники меняются или его целиком на замену?Доп. вентилятор в порядке.
     
  3. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.685
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Вот и у меня с кондеем езда не езда,как черепаха.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.313
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    при резком старте компрессор отключается по сигналу от ЭБУ.

    вентилятор надо поменять хоть на китайский, но 300Вт.
    замена щеток на обточенные и с тонкими жилами уменьшит мощность.
    к моменту износа щеток подшипник свое отживает и люфтит.

    плохой обдув радиаторов, а также их забитость повышают давление в системе, что, в свою очередь, дает доп. нагрузку на компрессор и соотв. нагрузку на мотор. плюс работа вентилятора постоянно на максимальной скорости отбирает мощность у генератора, а он у мотора.
     
  5. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Вопрос:что может вибрировать и шуметь при включении кондея,звук не монотонный,с увеличением оборотов завывание увеличивается и на 1500 об. звук становится монотонным.Это на ХХ, в движении не слышно.Подозреваю компрессор кондея,но его же никак не проверить?В нём подшипники меняются или его целиком на замену?Доп. вентилятор в порядке.[/QUOTE]

    Два вентилятора, когда работают дают такой резонанс, попробуй откл эл вентилятор- шума не будет.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.313
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    думаю это
     
  7. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Я брызгаю силиконовой смазкой.
     
  8. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Попробуй включить и выключить климат. И погазовать.
     
  9. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.685
    Ярославская обл.
    BMW X1
    В том то и дело что шумит уже сразу как тока включаешь кондей,ещё до того как вкл. доп. вентилятор,почему и думаю на компрессор.Хотя в этой области опыта никакого,поэтому особенно интересно.
     
  10. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.685
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Попробую конечно,но думаю ниче не изменится,т.к. проблема уже второй год.
     
  11. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Вентилятор должен с климой вместе вкл, у меня так и тоже шумит на хх, когда виска сработает.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.313
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вентилятор должен вкл. одновременно с компрессором на 1-ю скорость.

    а по теме смотрим на картинку и понимаем на что идет нагрузка при работе компрессора.
    1. подшипник шкива
    2. натяжитель
    [​IMG]
     
  13. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Так методом исключения, 1-откл эл вент, 2- снять ремень компрессора - все станет ясно.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.313
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    старый компрессор тоже может шуметь, но через инет такой диагноз не поставить.
     
  15. tuqarin

    tuqarin Участник форума

    11 ноя 2011
    212
    А6/с5Q 2.5TDI
    Всем дарова!
    вчера на АКЕ было бурление в расширительном бачке,датчик на панели показывал чуть выше 90...
    нижний патрубок холодный...сеня заменил термостат,но и сварив старый понял,что рабочий..по крайней мере в кастрюле открывался как мне показалось даже раньше нового Вахлера...
    суть вопроса в том,как проверить помпу???когда заливал антифриз и развоздушивая обратил внимание на слабый напор с патрубка печки...
    Может ей капец или так и должно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.685
    Ярославская обл.
    BMW X1
    А смысл снимать ремень компрессора,ведь проблема тока при работе кондея:shock:
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Тут 2 варианта либо пластиковую крыльчтку сорвало с помпы, либо пробило одну из прокладок головок.

    Как проверить,
    утром, снимаешь пробку горловину ОЖ, заводишь, газуешь на месте до 3-4 тыс, если вода бурлит снимай 2 головки фрезеруй плоскости и ставь на место (нужно знать на сколько сняли головки чтобы посадить на эту величину сёдла и снять столько на клапанах)

    Если нет меняй помпу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.685
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Компрессор 99% родной ещё,понятно что через инет не слышно,но может было у кого такое,почему и спросил.Сергей, а в случае если всё же это компрессор,его целиком менять или есть варианты?
     
  19. tuqarin

    tuqarin Участник форума

    11 ноя 2011
    212
    А6/с5Q 2.5TDI
    Вот пасибо!
    я понял так,что на холодном двигателе газы сразу пойдут в расширитель,если все в норме то провернуло помпу...
    при работающей помпе напор с печки должен и на холостых давить?!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod:

    Если печка перестаёт работать это первый признак что накрылись прокладка (и) головок, газы мешают. Проверить просто открой отверстие для продувки патрубков печки и шприцом высоси воздух, можно и создать давление в бачке пока воздух через отверстие не выйдет.

    Покатайся, если проблема вернётся и появится воздух то проблема очевидна....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...