я закалённый ,а вот тачан "гриппует"-тупит,поджирает,моторчик сдох ,ещё надо резистор проверить (с одного вывода есть плюс ,второй )
может баян но всеже.. у нас в решетке обдува переднего стекла , стоит дат4ик интенсивности света.. ето по схеме. Просто заметил , 4то он реально вроде как работает вместе с климой и кондеем..тоесть когда на улице например +20-23 и пасмурно , то ставиш на 19 на климе и дует теплым..а если будет солнечно то будет ледяным дуть..
Одним словом пришла жара и наши авто начали снова покозывать свои кони .У кого компресор , у кого вентилятор ...
Это датчик прямых солнечных лучей как раз на климу сигнал даёт. Работает так как ты описал, так что у тебя норм всё. А ледяной воздух, это ещё одно подтверждение, что кондей у тебя в порядке
я просто не думал 4то машинка для своих лет у нас такая *умная*.. приятно удивляет. Еше раз убездаюсь 4то менять на С6 кузов смысла нету..с5-ый по новоротам не уступает да и дешевле и проше в обслуге
вчера мне показали, два крохотных красных диода сверху в салоне, которые в темноте ненавящего подсвечивают рычаг МКПП никогда не замечал их ранее
ну ты даеш я их сразу увидел , о4ень ярко они у меня светят ве4ером , жалко на заднем плафоне как у а4 у нас их нету и не вкоря4ить (
нет ,просто зону -пепельница ,для мелочей ( с однодиновой)ну и на рычаг попадает типа "подсветка штурмана"что бы в темноте не вкл. свет и не тревожить пассажиров...и с потолка диоды имеют хорошую проэкцию