Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #9861 Refic, 7 июн 2014
    Последнее редактирование: 2 июл 2014
    --------
     
  2. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Я тока смазывающую присадку лью и бак полный держу,ну ты как че замутишь отпишись,удачи тебе
     
  3. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Еще каждые выходные стараюсь помыть ячейки радиаторов
     
  4. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Спасибо, это тема. Хорошо что ещё не поставил змеевик)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Кстати, а ты на обратку ставил или на подачу, я на подачу до фильтра ставить хочу, что бы эффекивнее охлаждение было и зимой отключать не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я ставил на обратку в разных вариантах, фильтр-бак и тнвд - фильтр и тнвд - бак (термостат на фильтре зацикливал).
    Горячая - обратка, ее охлаждать надо, потому, что можно значительно охладить. К примеру на улице +30, где большее падение температуры будет радиатор на подаче, где при полном баке температура будет не многим выше +30, или на обратке, где выход с тнвд под +60 _ +70 и более возможно? Вот если холодильник ставить, который может охладить топливо ниже уличной температуры на приличные градусы даже в пробке, то да, тогда на вход.
    На зиму, думаю, по любому надо будет отключать систему.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 У меня -20С с радиатором при менее 1\4 бака....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Горят. На фотке разъем чуть левее, его видно, он на месте.
    В общем походу я разобрался, это фиксатор переключения (А) развалился. А торчит пружинка этого фиксатора. Что странно всё работает норм передачи сами не выключаются.
    Просто люблю периодически под капот с фонариком залезть и вот увидел трабл:shock:

    МКПП фигулина.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. axel l

    axel l Завсегдатай

    14 окт 2009
    639
    A6C5 2.7TQ 03
    по поводу охлаждения обратки. уже писал свою мысль,но комментариев не услышал. повторюсь. если в магистраль обратки врезать медную трубку(по типу тормозной) и обвить эту трубку вокруг алюминиевой трубки кондюка (трубка оочень холодная) можно все это замотать термо скотчем .думаю температура значительно упадет
     
  10. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Интересная мысль,а на кондее это никак не отразиться,в жару он тож работает с напрягом
     
  11. axel l

    axel l Завсегдатай

    14 окт 2009
    639
    A6C5 2.7TQ 03
    думаю опытным путем можно выбрать оптимальную частоту витка
     
  12. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Мой комментарий:
    1. на работе кондея отразится, причём сильно, вплоть до его отключения (ошибка по высокому давлению) .
    2. вообще не логично завязывать между собой две совершенно различные системы.
    3. нафига козе баян, когда вполне можно обойтись радиатором, только взять потолковее и поставить по уму, как тут уже предлагалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. axel l

    axel l Завсегдатай

    14 окт 2009
    639
    A6C5 2.7TQ 03
    #9873 axel l, 8 июн 2014
    Последнее редактирование: 8 июн 2014
    под капотом в жару температура высокая! если повышение температуры на этой трубке было не допустимо,то ее бы упаковали в поролон. связывать 2 разные системы? а зачем в твою машину вкорячяли турбину?

    я не уговариваю, просто идея, радиатор это выход,но возможны и другие варианты, их просто нужно искать, а не идти по накатанной.
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Было и такое года два-три назад. И я хотел так же, но есть много вопросов. Один
    , второй вопрос по реализации (поток большой и змеевик должен быть не маленький, чтоб справиться. Да и его плотно надо мотать на трубку кондея и лучше всего мотать трубкой прямоугольного сечения. У меня нет такой возможности. Еще, как вариант, разместить змеевик или небольшой радиатор в тракте холодного воздуха кондея, но не знаю как там со свободным местом, как завести трубки, а они, думаю, должны быть цельные, иначе солярой в салоне будет пахнуть. Короче, сложное исполнение.) Кстати, в этом варианте лучше на подачу ставить.

    Дима вот же пишет, что достаточно радиатора на обратку (подобрать только, какой нравиться). Зачем усложнять, мы ж не в Сахаре катаемся. Но если есть желание, свободное время и средства, почему и нет.:hi:
     
  15. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Я говорил про системы с различными алгоритмами работы.
    Просто прикинь: температура трубки кондея всегда одинаковая, а топливо греется по разному в зависимости от кол-ва в баке, нагрузки на двигатель и т.п.
    Нельзя в таком случае устойчивую систему сделать. Так что накатанные пути, они не просто так накатанные.

    Но по мне, мыслишь ты всё равно в правильном направлении вот например тема: как бы использовать конденсат от кондея, он ведь холодный :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.321
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #9876 ser_gr72, 8 июн 2014
    Последнее редактирование: 8 июн 2014
    что за бред про ошибку?
    датчик стоит на радиаторе в контуре высокого давления до дросселя, а толстая трубка холодная идет от испарителя до осушителя.
    ошибок не будет, но сам процесс конденсации из паровой фазы в жидкую может быть нарушен, но не факт.
     
  17. axel l

    axel l Завсегдатай

    14 окт 2009
    639
    A6C5 2.7TQ 03
    #9877 axel l, 8 июн 2014
    Последнее редактирование: 8 июн 2014
    трубка всегда холодная, согласен!но она холодная и при +5 и при +40. так же есть разность в темп. воздуха в моторном отсеке. трубку остужает воздух в моторном,или трубка остужает воздух. пусть вместо воздуха будет трубка с соляркой.

    +1 лучше делать с подачей чем с обраткой

    сечение трубок кондюка и топливных разные,так что думаю в трубке кондюка темп не сильно поднимется.
     
  18. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Вопрос по установке ремня ТНВД.
    По эльзе вставляем фиксатор насоса затем натягиваем ремень. ПОтом вынимаем фиксатор.
    У меня если вставить фиксатор и натянуть ремень то верхняя часть ремня не натягивается.
    Без фиксатора натянута но тогда при натяжении шкив немного проворачивается и после натяга фиксатор уже не вставить. Зеркалом вижу что смещение на четверть отверстия.
    Как правильно устанавливать?
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вставляешь фиксатор тнвд и отпускаешь (чуть) болты приводной шестерни той, что привинчена к шестерни РВ. При этом надо смотреть, чтоб эти болты были посередине прорезей, чтоб шестерня могла проворачиваться в пределах этих прорезей при натяжении. Тогда натянешь правильно.
     
  20. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Тоесть при натяжении вращается не шкив насоса а шестерня РВ. Понял. Спасибо.