Кстати, а ты на обратку ставил или на подачу, я на подачу до фильтра ставить хочу, что бы эффекивнее охлаждение было и зимой отключать не надо.
Я ставил на обратку в разных вариантах, фильтр-бак и тнвд - фильтр и тнвд - бак (термостат на фильтре зацикливал). Горячая - обратка, ее охлаждать надо, потому, что можно значительно охладить. К примеру на улице +30, где большее падение температуры будет радиатор на подаче, где при полном баке температура будет не многим выше +30, или на обратке, где выход с тнвд под +60 _ +70 и более возможно? Вот если холодильник ставить, который может охладить топливо ниже уличной температуры на приличные градусы даже в пробке, то да, тогда на вход. На зиму, думаю, по любому надо будет отключать систему.
Горят. На фотке разъем чуть левее, его видно, он на месте. В общем походу я разобрался, это фиксатор переключения (А) развалился. А торчит пружинка этого фиксатора. Что странно всё работает норм передачи сами не выключаются. Просто люблю периодически под капот с фонариком залезть и вот увидел трабл
по поводу охлаждения обратки. уже писал свою мысль,но комментариев не услышал. повторюсь. если в магистраль обратки врезать медную трубку(по типу тормозной) и обвить эту трубку вокруг алюминиевой трубки кондюка (трубка оочень холодная) можно все это замотать термо скотчем .думаю температура значительно упадет
Мой комментарий: 1. на работе кондея отразится, причём сильно, вплоть до его отключения (ошибка по высокому давлению) . 2. вообще не логично завязывать между собой две совершенно различные системы. 3. нафига козе баян, когда вполне можно обойтись радиатором, только взять потолковее и поставить по уму, как тут уже предлагалось.
под капотом в жару температура высокая! если повышение температуры на этой трубке было не допустимо,то ее бы упаковали в поролон. связывать 2 разные системы? а зачем в твою машину вкорячяли турбину? я не уговариваю, просто идея, радиатор это выход,но возможны и другие варианты, их просто нужно искать, а не идти по накатанной.
Было и такое года два-три назад. И я хотел так же, но есть много вопросов. Один , второй вопрос по реализации (поток большой и змеевик должен быть не маленький, чтоб справиться. Да и его плотно надо мотать на трубку кондея и лучше всего мотать трубкой прямоугольного сечения. У меня нет такой возможности. Еще, как вариант, разместить змеевик или небольшой радиатор в тракте холодного воздуха кондея, но не знаю как там со свободным местом, как завести трубки, а они, думаю, должны быть цельные, иначе солярой в салоне будет пахнуть. Короче, сложное исполнение.) Кстати, в этом варианте лучше на подачу ставить. Дима вот же пишет, что достаточно радиатора на обратку (подобрать только, какой нравиться). Зачем усложнять, мы ж не в Сахаре катаемся. Но если есть желание, свободное время и средства, почему и нет.
Я говорил про системы с различными алгоритмами работы. Просто прикинь: температура трубки кондея всегда одинаковая, а топливо греется по разному в зависимости от кол-ва в баке, нагрузки на двигатель и т.п. Нельзя в таком случае устойчивую систему сделать. Так что накатанные пути, они не просто так накатанные. Но по мне, мыслишь ты всё равно в правильном направлении вот например тема: как бы использовать конденсат от кондея, он ведь холодный
что за бред про ошибку? датчик стоит на радиаторе в контуре высокого давления до дросселя, а толстая трубка холодная идет от испарителя до осушителя. ошибок не будет, но сам процесс конденсации из паровой фазы в жидкую может быть нарушен, но не факт.
трубка всегда холодная, согласен!но она холодная и при +5 и при +40. так же есть разность в темп. воздуха в моторном отсеке. трубку остужает воздух в моторном,или трубка остужает воздух. пусть вместо воздуха будет трубка с соляркой. +1 лучше делать с подачей чем с обраткой сечение трубок кондюка и топливных разные,так что думаю в трубке кондюка темп не сильно поднимется.
Вопрос по установке ремня ТНВД. По эльзе вставляем фиксатор насоса затем натягиваем ремень. ПОтом вынимаем фиксатор. У меня если вставить фиксатор и натянуть ремень то верхняя часть ремня не натягивается. Без фиксатора натянута но тогда при натяжении шкив немного проворачивается и после натяга фиксатор уже не вставить. Зеркалом вижу что смещение на четверть отверстия. Как правильно устанавливать?
Вставляешь фиксатор тнвд и отпускаешь (чуть) болты приводной шестерни той, что привинчена к шестерни РВ. При этом надо смотреть, чтоб эти болты были посередине прорезей, чтоб шестерня могла проворачиваться в пределах этих прорезей при натяжении. Тогда натянешь правильно.