я имел ввиду внешние тепловые источники которые действуют на трубку кондиционера. горячий воздух в моторном отсеке, или трубка с горячей соляркой
Я эту трубку кондея уже давно обернул в параллоновый чехол. Прав иль нет не знаю, но мысль была помочь компрессору.
если туда попадет соль, то ждать результата не долго. тех, кто хочет обмотать эти трубки медными или стальными трубками ждет результат еще быстрее.
Да обкладывать льдом обратку и тнвд,везешь с собой сумку холодильник с намороженым льдом,возможность появилась выскочил чсыпанул льда и дальше поехал
Или сразу в бак добавлять , незнаю какую температуру вы хотите иметь ? ведь 36 гр. это нормальная температура
36 за бортом это ормально и саляры эт тож хорошо,нр 60-70 саляры это плохо,а в ростове общался с турбоманьяками еще и ( как они выразились) кислорода в такую жару мало
Сто раз обсуждалось ранее. Топливо охлаждать эффективнее НА ОБРАТКЕ. Там оно имеет самую высокую температуру, а значит именно там будет самый высокий КПД охлаждения радиатора. На подаче всегда будет прохладное топливо из бака. Второй момент. У тебя Олроуд, как и у меня. Там есть штатный радиатор охлаждения топлива, точнее отдельный контур через теплообменник. Я уже давно задумываюсь использовать его, вместо колхоза доп. радиатора. Штатный радиатор топлива включается при 70 гр, это многовато, вот если запустить его при 40-50 гр. Запустить - в данном случае, включить моторчик циркуляции контура охлаждения.
Хоть двести раз можно обсуждать, а хоть это для меня и не принципиальный вопрос, но всё же думаю ставить на подачу смысл есть, особенно тем у кого есть допнасос, который при неблагоприятных для него обстоятельствах, может прохладное топливо из бака хорошо подогреть. Поставлю, посмотрим как работать будет, на обратку всегда переставлю, если что. А на штатное охлаждение конечно было бы здорово прошивку переделать.
Наш кондиционерщик говорит что кроме оригинала больше года ничё не ходит,я вот и задумался. А этот тоже черного цвета?Китай?
Стас! Там знаешь ещё может быть не большая проблема! При откручивании шлангов с радиатора,это отсутствие резьбы на гайках(на шлангах) И откручивание их! Я если честно еле еле открутил! Особенно на толстом шланге! Резьбы там почти не было! Но Я прикрутил,ни чего не травит!
Юра я хочу приурочить это к снятию бошек и грм.Надеюсь твой чел справится.Может вспомнишь чё ставил,вариантов не много:или Ниссенс или Ава. Хотел к тебе на днях да диск треснул,мож завтра заварю.
Было дело , и расписывал , но так как не было поддержки и все сказали что на... нужно , то уже даже забыл где было , но было . А так то не нужно читать быстро то что друие пишут .