Ребят подскажите по управляющей форсунке. Хочу поменять, но у новой фишка другая, надо перепаивать. Как номерацию выводов правильно сделать.
При заводке движка в прозрачном шланге проскакивают пузырьки воздуха и при работе тож переодически-вопрос-искать подсос следует на высоком шланге и клапане фильтра или еще где?
Искать надо везде, но начни с наиболее часто встречающегося, термостат и шланги. Термостат осмотри на предмет трещин и замени колечко под ним на фильтре. Устанавливай аккуратно, чтоб это колечко не травмировать, смаж маслом. Шланги просто замени. Как правило текут они в местах посадки пластиковых частей на штуцера. Пробовали это лечить, но лично у меня это на долго не помогло. Не обязательно покупать дорогущие оригинальные. Сейчас множество различных продается силиконовые, резиновые, есть и прозрачные. Подбери подходящие, конечно масло/бензо стойкие. Не знаю, как объяснить, но у меня подсасывало через прокладку мозгов тнвд и при этом пузыри были в прозрачной трубке (шланги к тому времени были уже поменяны). Так что и это не сбрасывай со счета.
шланги лучше бу оригинал ,чем прозрачные силикон или резина.я как то ставил себе прозрачный с волокном,пока движок холодный,было все нормально,но после нагрева движка шланг становился совсем мягким,соляра через него уже не проходила т.к он был сжат. так что создавался вакум и машина почти глохла на ходу.как то так.
Наверное не тот шланг взял. Я покупал толстостенный армированный, все работало. Знакомый ставил ПВХ, так то же не сжимало. Может фильтр пропускал плохо или в баке чего не так. Если дыр нет, то сильного разряжения и не надо, чтоб соляру из бака поднять. А когда подкачку поставил, вообще забыл, что такое подсос и что за этим следить надо.
Это точно! Просто на старой квадратной фишке есть как раз 1 и 2 и еще + и - в ркужочках. Вот и задумался.
ну да,я тоже сначала подумал на фильтр.купил поменял,такая же фигня.а когда уже пластик с движка снял, то увидел сжатый как лимон,шланг.у меня стоял от фильтра и до насоса,и что интересно,в районе фильтра шланг был ровный,а возле насоса сжатый.
Ну видимо не удачный шланг, тонкостенный и мягчает от температуры сильно. А то что в районе насоса больше сжат, то это из-за большего нагрева.
Слав разобрался откуда кольцо? Фильтр ВКГ чистил? Мембрану менял не снимая кронштейна масляного фильтра? а то пишут там какие то клапана меняют,обратные вроде,тока не знаю зачем и надо ли. У меня тоже лежит комплект,дожидается.
Нет. Точно, так и не понял откуда кольцо. Я полагаю оно идет где фильтр или, как его там, сепаратор ВКГ. Фильтр/сепаратор у меня нового образца, я туда года два назад заглядывал. Кронштейн масл. фильтра снимал. При этом, как мне показалось тнвд снимать по любому, уж больно не удобно и вытаскивать (замена прокладки считаю обязательно) и протягивать. Турбина не мешает. Единственное отвинтил (один винт, тот, что за турбиной, где трубка к коллектору крепится) трубку ОЖ та, которая вдоль левой головы. Ее отводишь чуть и есть доступ к винту около турбы. Клапана меняют это которые 13(обратный клапан) и 16(форсунка для охлаждения) на иллюстрации 103-32 по ETKA. Я не менял. Посмотрел - там все стирильно, ни каких отложений не углядел, и не стал менять.