Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    срочно. Парни выложите пжл рисунок из эльзы с оретированием задней пружины на кваке.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП

    не знаю о чем ты конкретно спрашиваешь, вот на вскидку, просто эльза как раз открыта :)
     

    Вложения:

    • N42-0233.png
      N42-0233.png
      Размер файла:
      23,2 КБ
      Просмотров:
      29
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    нужна орентировка витков относительно аморта . нижней и верхней чашки.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    сжатые витки к низу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ребят подскажите по управляющей форсунке. Хочу поменять, но у новой фишка другая, надо перепаивать. Как номерацию выводов правильно сделать.
     
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    1 на 1, 2 на 2...
    Все просто...
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Спасибо. Только на фишке со скругленным боком номерков нет. Знать бы от куда считать.:shock:
     
  8. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    При заводке движка в прозрачном шланге проскакивают пузырьки воздуха и при работе тож переодически-вопрос-искать подсос следует на высоком шланге и клапане фильтра или еще где?
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Искать надо везде, но начни с наиболее часто встречающегося, термостат и шланги. Термостат осмотри на предмет трещин и замени колечко под ним на фильтре. Устанавливай аккуратно, чтоб это колечко не травмировать, смаж маслом. Шланги просто замени. Как правило текут они в местах посадки пластиковых частей на штуцера. Пробовали это лечить, но лично у меня это на долго не помогло. Не обязательно покупать дорогущие оригинальные. Сейчас множество различных продается силиконовые, резиновые, есть и прозрачные. Подбери подходящие, конечно масло/бензо стойкие.
    Не знаю, как объяснить, но у меня подсасывало через прокладку мозгов тнвд и при этом пузыри были в прозрачной трубке (шланги к тому времени были уже поменяны). Так что и это не сбрасывай со счета.
     
  10. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.834
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    шланги лучше бу оригинал ,чем прозрачные силикон или резина.я как то ставил себе прозрачный с волокном,пока движок холодный,было все нормально,но после нагрева движка шланг становился совсем мягким,соляра через него уже не проходила т.к он был сжат. так что создавался вакум и машина почти глохла на ходу.как то так.
     
  11. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Там нет полярности. Можешь припаивать в любом порядке. Про 1 и 2- это шутка, так скажем...
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Наверное не тот шланг взял. Я покупал толстостенный армированный, все работало. Знакомый ставил ПВХ, так то же не сжимало. Может фильтр пропускал плохо или в баке чего не так. Если дыр нет, то сильного разряжения и не надо, чтоб соляру из бака поднять.
    А когда подкачку поставил, вообще забыл, что такое подсос и что за этим следить надо.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это точно! Просто на старой квадратной фишке есть как раз 1 и 2 и еще + и - в ркужочках. Вот и задумался.
     
  14. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.834
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    ну да,я тоже сначала подумал на фильтр.купил поменял,такая же фигня.а когда уже пластик с движка снял, то увидел сжатый как лимон,шланг.у меня стоял от фильтра и до насоса,и что интересно,в районе фильтра шланг был ровный,а возле насоса сжатый.
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну видимо не удачный шланг, тонкостенный и мягчает от температуры сильно. А то что в районе насоса больше сжат, то это из-за большего нагрева.
     
  16. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.834
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН.поэтому только оригинал.
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ценник в 5т.р. и ждать около 2недель - ну не знаю. Мне и с не оригинальными не плохо.
     
  18. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.685
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Слав разобрался откуда кольцо? Фильтр ВКГ чистил? Мембрану менял не снимая кронштейна масляного фильтра? а то пишут там какие то клапана меняют,обратные вроде,тока не знаю зачем и надо ли.
    У меня тоже лежит комплект,дожидается.
     
  19. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Нифига себе,это че прокладку мозгов менял?
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Нет. Точно, так и не понял откуда кольцо. Я полагаю оно идет где фильтр или, как его там, сепаратор ВКГ. Фильтр/сепаратор у меня нового образца, я туда года два назад заглядывал. Кронштейн масл. фильтра снимал. При этом, как мне показалось тнвд снимать по любому, уж больно не удобно и вытаскивать (замена прокладки считаю обязательно) и протягивать. Турбина не мешает. Единственное отвинтил (один винт, тот, что за турбиной, где трубка к коллектору крепится) трубку ОЖ та, которая вдоль левой головы. Ее отводишь чуть и есть доступ к винту около турбы. Клапана меняют это которые 13(обратный клапан) и 16(форсунка для охлаждения) на иллюстрации 103-32 по ETKA. Я не менял. Посмотрел - там все стирильно, ни каких отложений не углядел, и не стал менять.