Там делов на 5 мин. Рем комплект тнвд стоит около 800р. (если правильно помню). Там все колечки уплотнения, сальник, прокладка мозгов и полезные в ремонте заглушки на штуцера (чтоб грязь случайно не попала).
Прикольно,купил трансмисионное масло,а на руском,украинском,казахском срок годности 5 лет,на чешском,польском,болгарском 4 года,на друих языках вобще не указано
для тяжелых дизельных двигателей Интервал между заменами масла может быть увеличен до 100.000 км при условии выполнения промежуточных анализов масла До ста тысяч??? Думаю это не для наших нежных движков
Начиная с позднего АКЕ - есть. На фишке указаны "+" и "-". Если не правильно состыковать провода, просто угол показываться не будет.
Не только АКЕ, на ВСЕХ управляющих AFB, AKN, AYM, BAU, .....нужно соблюдать полярность иначе угол показывать НЕ БУДЕТ Просто регулярно перепаиваю фишки клиентам на управляющих форсунках....
Дим, так как мне вычислить на фишке со скругленным краем (более нового образца), где пин 1 и 2. Повторю, на моей старой квадратной есть маркировка и номера пинов и "+" и "-", а на новой ничего.
Парни, можете поздравить! Сегодня у нас в городе прошел очередной фестиваль "Драйв-Лето" 2014. Мы своим клубом выступили первый раз, итог: 4-е место и приз зрительских симпатий! Скоро (завтра-послезавтра) в инете будут выложены статьи и видео оттуда. Это самое крупное Авто-шоу Казахстана. Ура!
Костя, играет полярность импульса с катушки управляющей форсунки, проще это увидеть с осциллографом и сравнить его с диаграссами в книжке Шклевского про VP44
Была небольшая "немая" сценка, которая проходила под текст истории Ауди (читал клубень), в сценке участвовал мой сын. О том как меняются поколения, а марка остается Потом поставили 2 Эс2 а посередине Эс-2 кабриолет (переднеприводный). Обычные Эски стояли и просто гремели ланчами, а кабрика держали 4 человека + противооткатные башмаки под задние колеса, он тупо жег резину. Потом его отпустили, он подрифтил по площадке, но дурь не рассчитал, от передних покрышек полетели шмотья во все стороны. Над площадкой летал геликоптер на батарейках, с 2-мя камерами. Как его кусками резины не сбило - удивляюсь. В общем, во время время кончилось, не успели баллоны рвануть. Шишки по бокам и напрочь лысые баллоны французской фирмы "Лысьен" БМВ Е34 (турбовая) перестаралась, загорелась под капотом.
Чуть-чуть фото с фестиваля. 12,13,14 фотка нашего выступления, на последней Юрок флагом машет. http://www.idrive.kz/clubs/auto-events/chut-chut_fotografij_s_drajv-leto_2014
Сделали футболки с логотипом нашего клуба спереди, а сзади надпись "расшифровка" Accelerate Under Demonic Influence (Ускорение из самого пекла) Классно получилось.