Капец левак , этим синтепоном, они уменьшили площадь фильтрации в разы, на высоких оборотах будет затык. За эти деньги у нас можно MANN купить в оригинале, у вас нет ?
По собственному опыту знаю, этот синтепон свободно пропускает воздух, но и пыль соответственно задерживает хреново. Думаю нормально всё должно быть, вполне можно ставить.
Ребят,подскажите,у знакомого на Аке 2003 года стоял насос с буквой L,ему подогнали Е, он перепаял свои старые мозги тнвд на Насос Е, двигатель работает жестко и выдает ошибку по предвпрыску,наверное механика в них тоже отличается и надо ставить Lку.
Если этот "синтепон" пропускает воздух в несколько раз лучше чем бумага фильтра, то тогда ладно, иначе простейшая физика, он мешает фильтру ! Площадь "синтепона" меньше чем площадь развернутой бумаги фильтра !! Мозги включаем.
поэтому и ошибка что предвпрыск отключен?а то местные говорят что он неправильно распредвалы выставил, поэтому и двигатель жестко работает и мозги предвпрыск отключают.
Предфильтр значительно увеличивает срок службы основного фильтра - если с воздухом проникают маслянистые загрязнения (за мазом дымящим проехали или мимо пожара). Одна капелька масла, попавшая на фильтр убивает большую площать бумажного фильтра, а предфильтр их улавливает. 100 жирных мух, попавшивших в ваш фильтр навсегда его угробит, если нет предфильтра.
Кстати по поводу сетки, не замечал никто, что основной воздух сосётся как раз не через сетку, а снизу банки фильтра через изогнутую трубу. Нафик сетка?
с его и моими знаниями вместе,по устройству тнвд,в никакие клапана подачи мы не полезем,максимум мозги перепаять.так что после замены отпишусь.
тадам, Валера заразил меня. Седня тоже оставил буса на нетралке, точнее была на передаче, но смотрю колеса вывернуты, залез обратно, выравнил, а первую забыл вторкнуть. В итоге все обошлось, спасло небольшое металл. заграждение которое стояло сзади, оно как бы наклонилось, и встало поперек асфальта, а другой конец в днище уперлось, пошкрябало только асфальт им и все
Стоит в салоне зеркало заднего вида с датчиком автозатемнения от света фар задеидущих машин. Так вот заклинило его, теперь всё время тёмное. Кто нибудь знает с чем кушать сей девайс, схемы в эльзе не работают, самому посмотреть никак.
Ребята, проясните немного теории в моей голове! Значит берем за основу коленвал, за один оборот коленвала распредвал делает пол оборота, следовательно вставив стопор в коленвал не проверив распредвал можно неправильно установить тнвд, и потом придется его переворачивать на 180 градусов. На моем прошлом моторе стояли оригинальные валы и через горловину видно было метку, на этом нету! (надо самому краской пометить!) Я все правильно понимаю?