Думаю без компа, не знающему, как должен работать АКЕ нечего делать. Возми ноут со шнурком и посмотри коррекцию на холостых, надо что бы в пределах нормы была. Прокатись, посмотри как турбина дует. Если надо, могу логи в личку скинуть, как должно быть.
не убитый экземпляр 2.5 - большущая редкость даю 99% что ты купишь убитый, даже если он еще неплохо тянет )) (все так обманываются) а это значит, нужно будет вложить 2-3 тыс долларей , ровные руки, знания, и куча времени чтобы довести его до ума в итоге, из тех кто проделал все это, не все получают нужный результат, и опять все по новой, пока не заменят движек, или сожгут авто )))
Не, ну это само собой, а так у меня до работы 20 км через город или 50 по окружной (по трассе), при чём по трассе до работы быстрее добираюсь
буду признателен я и искал 1,9 tdi, А4 кваттро сарай, но это нереально, а А6 на полном приводе вообще не встречал, я так понимаю не выпускались полноприводные с таким движком.
у меня был,шнурок и пользоваться я им умел на уровне ауди 80.и познания дизельного форума были на уровне-так,серию двигателей А не брать,Только В, но вышло так что я загорелся именно этой машиной,глянул птс, она еще и В серии,все беру!кстати за 480 взял,попал ток на закисшую геометрию и форсы надо менять. но это я узнал потом,потому что начал вникать в дизельки, а на рынке ноутбук подключил ошибок нет,все беруспасибо коренным здесь жителям,подсказывают.
Для начала нужно знать что ЛЮБОЙ дизель покупают с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ замером компрессии, для 2.5-2.7-3.0 V6 tdi это 24 бара минимум , и чем больше тем лучше, но разница в цилиндрах не более 2-3 бар ! А танцы с бубном и со шнурком это потом
с компрессией мне повезло,а на момент покупки,я даже не знал с какой стороны ее мерить,вот не прошло и года,выточил переходник,замерил.
у меня кривущая,но во всех цилиндрах по 22 очка,без перекосов. ну это же не значит что не брать такую ласточку,теперь ни дня без форума!!!!!
22 бара для БДГ еще терпимо для АКЕ уже хуже, а для АФБ уже плохо т.к. даже с завода у данных движков компрессия АФБ - 30 бар АКЕ - 28 бар БДГ - 26 бар
Спасибо за предложение, по ваг кому ребят наших с воронежского АК попрошу чтоб мастер класс показали, как раз сам потренируюсь на чьей нибудь логи снимать.
Валер тогда дай рецепт - вот Я уже 3 год пытаюсь собраться поменять машину на урода (или взять вторую), и с каким мотором брать если ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие механика?
в итоге найдешь хороший экземпляр по кузову,снимешь логи,выложишь сюда и все покупку мягко говоря не одобрят,так как найти хороший экземпляр наверное нереально.