Кушать могут от 6 до 14 и это нормально в зависимости от комплектации и состоянии... подпишусь под каждым словом... Есть желание перечитать сотни страниц на форуме? Есть желание постоянно задавать вопросы почему у моего мотора то да это не так? Есть желание постоянно что то делать с этим мотором после после первых двух пунктов, велком.... Купи 1,9 или бензинку четырехцилиндровую, и без полного привода, простенькую, будешь ездить радоваться!
вот и я о чем,либо отключить интернет и ездить как многие делают,пока совсем колом не станет, ну все равно потом придется вникать самому или отстегивать всем подряд горе мастерам.
то что постоянно читать форум это да, но и удовольствие от дизеля еще то.просто сам реши надо тебе или нет все это.лично по себе скажу,что доволен и продавать не собираюсь.
Ребят, спасибо всем огромное, буду пока переваривать всё вышесказанное. А по поводу уже читаю, чтоб так сказать хоть немного вооружиться инфой для осмотра перед покупкой. Но всё же ооочень хочется кваттро сарай на механике да ещё и тракторным мотором идеал, конечно, как я уже выше писал, А4 1,9 tdi quattro avant, одна на глаза попалась недавно в Н.Новгороде, подуставшая неслабо, думал уже её взять и довести до ума, но не успел - ушла.
Тракторный мотор, это как раз про 2,5 Как отключается предвпрыск, это настоящий ДРЫН. По дворам даже когда спокойно еду - народ шугается, оборачиваются постоянно хотя мне это даже по приколу
Ребят,проясните: как у нас меняются направляющие клапанов? А то вчера услышал,что если выработка,то все клапана новые,типа нечего там притерать,и головку тоже менять? У меня пробег 270,советуют посмотреть это дело,вот и собираю инфу.
Как обычно, на всех головках, выпрессовали на прессе старые направляющие, запрессовали новые, ПРОВЕРИЛИ допустимый МИНИМАЛЬНЫЙ зазор.
Обычно у советчиков свой интерес. Вообще 270 тыс пробег это пока только обкатка - так что не мешай машине нормально работать.
дергается Парни! Вопрос не по ауди, у меня еще есть старенький W124 2.0 двиг 601.912 диз. вопрос собственно не по конкретно мерса а просто про дизеляку, есть проблемка перебрал мотор вчера первый раз выехал на нем, а он при сбросе газа дергается однако. Может кто , что подсказать?
ЕГР не заглушен,шуба в коллекторах приличная.Бошки сдёргивать хотел из-за этого,но подсчитал,бюджет не позволяет,т.к. плюсом весь грм ещё менять,радиатор и по мелочи. Тут интерес помочь,т.к. была беда из-за этого.
Сам клапан ЕГР может заклинить в открытом положении. Подложи жестянку там где трубка с него примыкает к впускному коллектору. Делов на 10 мин.
Сам клапан живой.А если делать заглушку,тогда и програмно нада. Кстати я не заметил,чтоб с егр мотор мягче работал.