Сегодня в магазине сфотал. В нашем мусульманском государстве уже переходят на альтернативные виды алкоголя
http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=918&page=3 реально ли такое сделать нормално за дней 5 ? а то нужно рокера менять и 1 вал ,но ремни еше рано , 4ерез 30-40К ток.. но рабоы ето не уменьшает я смотрю + еше потом зажигание править надо.Както о4кую я братцы Справлюсь я сам??.. хочу справиться, а то 300 евро в сервис платить вообше нет желания
нужно стопор для коленвала , да? и какието сьемники для шестерни РВ? ну полу4ается 4то снимать всё , ктоме роликов и ремня снизу ,скинуть просто. Нужно преспособы искать , стопора и про4ее.. =/
Нужно: 1- стопор коленвала, 2- стопор натяжителя грм (сверло или пруток 2мм), 3- стопора распредвалов (4 шт.), 4- стопор тнвд, 5- двухлаповый семник (для шестерен РВ). Если делать впервые, то морду лучше полностью снять. Так удобнее. Динамометрический ключь обязательно.
Zeleziaka, скажи , может код знаеш сего девайса? то4но его в етом наборе нету? я даже не знаю как они выглядят sl1220, можеш пожалуйста посмотреть в етом наборе есть 4то нужно ? динамометри4еский клю4 уже катается в багажнике.. морду да , планировал всю снимать ..с промывкой радиаторов и интеркулера и про4его.. тока ето всё не пугает так как работа под крышками (
Я за два дня коробку снимал-ставил один. . Справишься. Только съемник кмк лучше такой. Лаповым я свои шкивы снять не смог.
одно дело разобрать так надо еше псотавить обратно , а главное 4тобы ето работало дальше без проблем )) ладно , интернет есть там , буду на форуме в режиме онлине делать , если позволите..с отдельной темой своей))
ельза есть , но от4еты махфактора куда более детальны и наглядны ))) да и ельзой еше не свободно умею пользоваться (
Номера в эльзе есть но ваговский ты врядли купишь. Сьемник шестерни выглядит примерно так: http://ukr-truck.com.ua/imma/CT3921.jpg На рынке купи. У нас продается.
Когда затягиваешь гайку шестерни распредвала то стопором в противоположном направлении крутишь чтоб вал не прокручивался.