Нет. Ну устал я от этого авто. Задолбало в шишки. Сегодня агрегатный ремень кончился, видимо после того, как привод виски (с какого то хрена) открутился. Одно порадовало, Под грм не попал. Так вот с тяжелым рулем и доехал до гаража.
Славик не парся, поставишь винты виски на анаэробный герметик и поедишь дальше, проверь что у пропеллера не оторвало кусок, могло разкрутить от дисбаланса, или подшипник виски сдох.....
Такая же херь была. Поставил муфту новую, закрутил с резьбовым герметиком. Не нашёл только номер шкива в нем отверстия немного разбило. Кстати вопрос про муфту: при запуске двигателя она несколько секунд должна работать на полную а потом стихать? И вобще как её можно проверить, а то дизелёк ни как не нагревается.
Фиксатор к-вала Всем привет! Парни вопрос при установке фиксатора к-вала на двиг. АФБ масло сливать нужно? А то что то я глянул окошко куда он закручивается как то низко или может я не туда посмотрел.?????
Славка , не злись! У меня когда с ремня ТНВД зубья слизало и ролики на пол.срока гарантии завизжали - я совсем на ВАУ не обиделся, а порадовался за него! Как могла виска открутиться? Она же в другуюсторону вращения вкручивается и сама затягивается. Вот отвернуть её тяжко. Я на каждую зиму её откручиваю, да и вот недавно когда ролики менял и её подшипник сменил. Вот её подшипник сменить нада(только не в сборе с крышкой = дорага!). Мне клубень с военного завода подогнал подшипник : нового образца,с цилиндрич.роликами. Лазером ровненько торцанули в размер и как родной встал. С виду и не скажешь что резанный - как оригинный.
Значит просто один подшипник не заказать, тока мудрить чёнибудь? Моя уже пробежала за сотку, ручонки чешутся туда залезть))
Привет. Да не виска у меня открутилась, а чашка-привод, по которой ремень скользит. Один балт сломан, а два других и не нашел. Там вообще, по идеи, они никак не должны открутится, момент затяжки 10N/m, было б что по серьезнее и момент по солиднее был бы.
вот блин, может изначально забыл затянуть- два выкрутились,а третий уже заломало, ни разу не сажал их на герметик резьбовой и не встречал чтобы они откручивались сами ,если только резьба не сорвана или не дотянуты
ситуация такая друг делает ремонт двигателя! у него AKE и пришло время менять рокера с распредвалами и он решил за морочится с заменой головок от B**, нашел в головы но человек не знает с какого мотора сняты с A** или B** так вот как узнать с какого блока идут головы и какие тогда лучше поискать?
у б серии между постелями противолежащих распредвалов перемычки литые на а серии перемычек нет.....не помню то ли со стороны впуска то ли со стороны выпуска на головке клеймо круглое в нем дата выпуска и месяц