Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. Olegtekeli

    Olegtekeli Участник форума

    2 май 2012
    153
    A6/C5 Avant 2.5MT 98г AFB
    если правильно понял то первое фото это B а вторая это A
     

    Вложения:

    • rolny2.jpg
      rolny2.jpg
      Размер файла:
      102 КБ
      Просмотров:
      40
    • rolny.jpg
      rolny.jpg
      Размер файла:
      110,7 КБ
      Просмотров:
      43
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #10222 sl1220, 27 июн 2014
    Последнее редактирование: 27 июн 2014
    Я вот к примеру, так и не определю по железу. Рокера с роликами - это В**. Но и на второй фотке есть такой рокер.(на рис показал)
     

    Вложения:

  3. Olegtekeli

    Olegtekeli Участник форума

    2 май 2012
    153
    A6/C5 Avant 2.5MT 98г AFB
    ну то есть если рокера с валиками идут то там как минимум будут валы и рокеры стоять от B?
     
  4. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Так что ж получается, рокера с роликами можно ставить на "А"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    А разве на некоторых АКЕ не с перемычками? Вроде где то видел? Или нет?
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #10226 sl1220, 27 июн 2014
    Последнее редактирование: 27 июн 2014
    Нет. Не встанут. По крайней мере имея и А** и В** головы я не понял как это сделать.
     
  7. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    да все правильно - первая фотка- В серии, вторая - А.....во второй голове правый рокер от В серии каким то хреном стоит, а левый как и положено от этой головки- потроха от В серии не поставишь в А голову и наоборот то же нет....вобщем для конкретики- В головки с перемычками как на первой фото, валы,как правило -пустотелая формованная труба с напресованными кольцами кулачков различной толщины( через один), но есть и более позднии варианты с цельнолитыми валами( кулачки таких же размеро по ширине,как и на пустотелых валах)зубья приводов валов прямые,одна из шестерен составная, рокера с роликами....головы А серии как на втором фото- без перемычек, валы цельнолитые,кулачки одинаковой ширины,шестерни привода косозубые,рокера без роликов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На первых А... шли перемычки :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Olegtekeli

    Olegtekeli Участник форума

    2 май 2012
    153
    A6/C5 Avant 2.5MT 98г AFB
    #10229 Olegtekeli, 28 июн 2014
    Последнее редактирование: 28 июн 2014
    как по всем форумам налазился можно рокера на А поставить от В но есть одно но так как на А пружины идут жоше чем на В
    вобшем я уже сам запутался везде разное пишут так что слово за гуру!!!
     
  10. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    ну тогда их можно распознать по штампу с годом выпуска.... полноценные В начиная с 03 будут с перемычками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Olegtekeli

    Olegtekeli Участник форума

    2 май 2012
    153
    A6/C5 Avant 2.5MT 98г AFB
    вобшем заключение можно распознать по рокерам или по штампу!!!! А где этот штамп искать на голове? и еше вопрос если всетаки головы будут В то на них можно поставить форсунки от А или что нужно будет доделать
     
  12. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    перечитай внимательно все различия я тебе указал, и про штамп тоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Olegtekeli

    Olegtekeli Участник форума

    2 май 2012
    153
    A6/C5 Avant 2.5MT 98г AFB
    Всем большое Спасибо!!! Будете у нас заезжайте в гости:)
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Можно. Ни чего доделывать, переделывать не надо.
     
  15. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #10235 Kotiara, 28 июн 2014
    Последнее редактирование: 14 июн 2015
    у меня AFB. специально ездил в гараж, есть перемычки и головы 7 2000г. и второй такой-же, дату изг не помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    все хотел узнать , я пере4итал и распе4атал уже темы МАХима про его переборку АКЕ и замену гидриков , но перенес все не свой слу4ай и возникло пару вопросов , ответы на которые я не смог найти у него в теме:
    1)он не менял РВ и понятно 4то пометил лаком как они относительно друг друга расположены, ну и соответсвенно также собрал их. Но я буду менять 1 или 2 вала , 4то и где мне нужно поме4ать прежде 4ем снять все валы ? нехо4ется клапана погнуть при первом прокруте :)
    2)найти ВМТ на коленвале..прокру4ивать мотор в ру4ную за 4то ? и где находится ета магаи4еская пробка под которую стопор вкру4ивать ?! :))) все о ней говорять но никто её не видел ))
    3) какой код у клапанных крышек ? о4ень они дорогие , если под замену ?
     
  17. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Валы по другому не влезут. Я просто по два вала с разных голов отдельно ложил и ни разу потом не путал.
    Мотор прокручивать за болт коленвала головкой вроде на 27. Как появится ОТ в горловине, так отвинчиваем заглушку и пальцем аккуратно, слегка касаясь щеки коленвала одновременно по чуть-чуть крутя коленвал нащупываем углубление. Палец глубоко не засовывать, прищемит! Заглушку кто ищет, тот находит.
    А что с клапанными крышками?
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #10238 sl1220, 29 июн 2014
    Последнее редактирование: 29 июн 2014
    Для начала выставить ВМТ ДВС. Головка на 22, как уже писали болт колен.вала. Пробка диаметром около 20 мм под шестигранник 8мм находится на блоке в районе левой опоры ДВС (даже фотки есть в темах).
    Валы ставить по фиксаторам, все валы, а не только те что ссади головки фиксируются. Для этого придется шпильку крышки клапанной выкрутить.
    Сами крышки дорогие примерно по 5 к.р. Если не гнутые, не мятые, а беспокоит только уплотнение форсунок, то менять считаю не целесообразно. Существует множество решений данной проблемы (вставка колечек дополнительных, просто герметик, термоусадка на форсунки и т.п. Более радикальный метод - подбор сольника и приклейка вместо штатного уплотнения, но это как правило не требуется).

    Вот темы в помощь, все можно найти:
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163339&st=0
    http://vwts.ru/forum/163909
    Плюс используй ELSA.

    Мне этого хватило.


    Номера деталей можно легко узнавать тут http://www.elcats.ru/audi/ - это online ETKA.
     
  19. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    ну я так и думал ,4то нужно по 2 на голову класть..выкрутив одну шпильку используя 2 стопора на 2 коленвала на одной голове. сделать и потом на следуюшюю переходить. А с крышками ни4его , сопливит из под них , аж бесит ! :( , всё 4исто сухо а там подтеки.. если по 100 евро штука тогда да, попровую кембрики для на4ала ))
     
  20. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.983
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    А нафига 4 стопора для валов? Всегда 2-мя обходился, по одному на голову. Второй вал же никуда не сдвинется, если уже вставил его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...