Я вот к примеру, так и не определю по железу. Рокера с роликами - это В**. Но и на второй фотке есть такой рокер.(на рис показал)
да все правильно - первая фотка- В серии, вторая - А.....во второй голове правый рокер от В серии каким то хреном стоит, а левый как и положено от этой головки- потроха от В серии не поставишь в А голову и наоборот то же нет....вобщем для конкретики- В головки с перемычками как на первой фото, валы,как правило -пустотелая формованная труба с напресованными кольцами кулачков различной толщины( через один), но есть и более позднии варианты с цельнолитыми валами( кулачки таких же размеро по ширине,как и на пустотелых валах)зубья приводов валов прямые,одна из шестерен составная, рокера с роликами....головы А серии как на втором фото- без перемычек, валы цельнолитые,кулачки одинаковой ширины,шестерни привода косозубые,рокера без роликов
как по всем форумам налазился можно рокера на А поставить от В но есть одно но так как на А пружины идут жоше чем на В вобшем я уже сам запутался везде разное пишут так что слово за гуру!!!
ну тогда их можно распознать по штампу с годом выпуска.... полноценные В начиная с 03 будут с перемычками
вобшем заключение можно распознать по рокерам или по штампу!!!! А где этот штамп искать на голове? и еше вопрос если всетаки головы будут В то на них можно поставить форсунки от А или что нужно будет доделать
у меня AFB. специально ездил в гараж, есть перемычки и головы 7 2000г. и второй такой-же, дату изг не помню.
все хотел узнать , я пере4итал и распе4атал уже темы МАХима про его переборку АКЕ и замену гидриков , но перенес все не свой слу4ай и возникло пару вопросов , ответы на которые я не смог найти у него в теме: 1)он не менял РВ и понятно 4то пометил лаком как они относительно друг друга расположены, ну и соответсвенно также собрал их. Но я буду менять 1 или 2 вала , 4то и где мне нужно поме4ать прежде 4ем снять все валы ? нехо4ется клапана погнуть при первом прокруте 2)найти ВМТ на коленвале..прокру4ивать мотор в ру4ную за 4то ? и где находится ета магаи4еская пробка под которую стопор вкру4ивать ?! )) все о ней говорять но никто её не видел )) 3) какой код у клапанных крышек ? о4ень они дорогие , если под замену ?
Валы по другому не влезут. Я просто по два вала с разных голов отдельно ложил и ни разу потом не путал. Мотор прокручивать за болт коленвала головкой вроде на 27. Как появится ОТ в горловине, так отвинчиваем заглушку и пальцем аккуратно, слегка касаясь щеки коленвала одновременно по чуть-чуть крутя коленвал нащупываем углубление. Палец глубоко не засовывать, прищемит! Заглушку кто ищет, тот находит. А что с клапанными крышками?
Для начала выставить ВМТ ДВС. Головка на 22, как уже писали болт колен.вала. Пробка диаметром около 20 мм под шестигранник 8мм находится на блоке в районе левой опоры ДВС (даже фотки есть в темах). Валы ставить по фиксаторам, все валы, а не только те что ссади головки фиксируются. Для этого придется шпильку крышки клапанной выкрутить. Сами крышки дорогие примерно по 5 к.р. Если не гнутые, не мятые, а беспокоит только уплотнение форсунок, то менять считаю не целесообразно. Существует множество решений данной проблемы (вставка колечек дополнительных, просто герметик, термоусадка на форсунки и т.п. Более радикальный метод - подбор сольника и приклейка вместо штатного уплотнения, но это как правило не требуется). Вот темы в помощь, все можно найти: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163339&st=0 http://vwts.ru/forum/163909 Плюс используй ELSA. Мне этого хватило. Номера деталей можно легко узнавать тут http://www.elcats.ru/audi/ - это online ETKA.
ну я так и думал ,4то нужно по 2 на голову класть..выкрутив одну шпильку используя 2 стопора на 2 коленвала на одной голове. сделать и потом на следуюшюю переходить. А с крышками ни4его , сопливит из под них , аж бесит ! , всё 4исто сухо а там подтеки.. если по 100 евро штука тогда да, попровую кембрики для на4ала ))
А нафига 4 стопора для валов? Всегда 2-мя обходился, по одному на голову. Второй вал же никуда не сдвинется, если уже вставил его.