нее..я имел ввиду 2 стопора сразу ..ну как один положил со стопором , затянул , другой рядом положил со стопором , затянул..
вот эту шпилку выкрутить ? а как лу4ше делать , снять 1 старый , все заменить (гидрики, рокера) потом на его место поставить новый и перейти ко 2-му на етойже голове , или 2 сразу снять ? мне както кажется 4то лу4ше 4тобы не накося4ить с фазами сделать именно снял-поменял-псотавил новый , да?
Непонятная хрень приключилась сегодня у одного моего клиента на АКЕ Аллроад 2002г 180тыс пробега, реальный. Приехал он ко мне с диагнозом то едит то неедит, ну думаю как обычно 75й ли геметрия турбины, на первый взгляд так и было вакуум 0.5 геометрия в порядке, заменили все трубки, поменяли 75 на 18, подняли вакуум до 0.7, поменяли ЕГР, плохо закрывался, поменяли, вроде стало всё нормально, НО и вот тут и начинается самое интересное, открываю фильтр, а его нафиг вырвало и подняло половину, жаль фоток не сделал, ну думаю мистика, фильтр чел. менял тысяч 20 назад по виду не очень забитый, ладно нового фильтра небыло, поставили его части на место, заводим, прошу погазуй на месте, погазовал, и тут я ох...л, видно как при этом входной патрубок на фильтр на глазах уменьшался в размере, такое я видел в первый раз, Но и это не всё, поставили новый фильтр, чел уехал домой звонит, снова то едит то неедит, ну думаю всё писец....снова 75, т.е. 18, приехал к нему хрен, всё работает как дети в школу. Ладно думаю, зараза всё равно я тебя достану, сажу его за руль, нот со шнурком в зубы, поехали, вначале, в потоке ехал нормально, только расходомер на х.х. прыгал 380-450, затем на трассе, 3я группа доходит до 1000 ну думаю работает, ладно едим дальше, вдруг вижу едим нормально, мониторю уже 20 минут и вдруг вижу воздух секунду назад был на режиме 800 вдруг ни с того ни с сего упал до 300, ну и клиент сразу вопит машина не едит, а у меня улыбка, ну гад, попался . Теперь вопрос, что же он мог засосать в воздушный фильтр что ему забило нафиг и вырвало смясом фильтр и убило расходомер
на самом деле не понятно как фильтр вообще мог засосаться. Или сам фильтр не пропускает, либо до фильтра засор. Но это было бы сразу видно
А вот это интересно ! Правда у клиента стояла сетка на входе фильтра и через неё вода врядли могла попасть на фиьтр, я её выбосил, и сам фильтр был сухой но оказывал очень сильное сопротивление воздушному потоку.....
Поставь один вал на стопор, и подгони второй вал под первый. Выставишь - никуда он не денется, зуб на холодец даю! Еще шпильку попортить можно при ненужном выкручивании.
А в чем отличие дешового от не дешового фильтра. Просто я купил недорогой фильтр,а ты меня напугал сейчас
Парни! Кто что скажет про рулевые наконечники Ruville 915781 ? Сейчас стоят от С6, без демпфера, на 17" колесах рейке сильно достается. Хочу эти попробовать, они с резиновым демпфером.