От чего юмор? Это ж удобно, скинул все, поменял чего хотел и ставишь все на место. Не, ну можно и вообще без стопоров, на глаз. Правда х.з. на сколько правильно получится.
как раз по эльзе при замене распредвалов ,если устанавливаются новые,нужно оба стопорить и шпильку выкручивать ,а если старые то предварительно метки перед снятием
пацаны! вот сейчас зацепило!покажыте мне фотку у кого получилось вставить стопор во второй распредвал на одной голове. ОН ВО ВТОРОЙ ВАЛ НЕ ЛЕЗЕТ!!! правильно сказал Князь Тишины основной ( приводной от ремня) по фиксатору, а второй подогнать под него по зубам (не факт что получиться хотябы с двух раз) и ненадо ломать шпильки (бывало, все равно стопор туда невлезет!) P.S.написано на стакане и эмоциях просба сильно не пинать.
Подскажите , вакуумный насос (в голову блока цилиндров который вставляется) с AKE подойдет на AFB мотор ?
ГРМ на АФБ Всем привет! Вопрос про грм вчера полез в грм посмотреть состояние, и обнаружил не совпадение распред валов относительно колена, поставил в колено стопор открутил вакум и снял заглушку и оба вала не много не совпадают может клапана загнуть? Еще может ли быть, что в автосервисе провели процедуру замены грм на глазок?
вот же невизуха((( , опять на4ал задний левый суппорт подклинивать..прощлой весной его перебирал , шлифовал , рем комплект все дела , а в4ера опять , приехал к домы , а от келеса пар идет..мокро после дождичка.. вот думаю 4то даже не буду менять на новый сток а сразы 310-ые на зад ставить буду , надо на след неделе заказать как денежка придет )
посмотрим на шпильку и как она выкру4иватся будет.. а так вобще оба распредвала должны же быть прорезями паралельно плоскости головки.. я сниму крышку , посмотрю если приводной РВ и второй одинаково ( а они должны быт толко так ) , то тогда приводной по стопору как всегда , а другой просто класт и пытатся попасть в плоскость с крышкой..шаг у зубьев достато4но болшой , думаю 4то с 2-ух попыток (ведь нужно все затягивать 4тобы выравнялось по плоскости все) я попаду второй вал. Аккуратность и еше раз аккуратность !!! и всё полу4ится
ВОТ ИМЕННО, нЕфига в смежный распредвал, фиксатор вставлять, просто совмещаем их, и притягиваем бугеля, там ошибиться можно только на зуб или больше, и это сразу видно, даже косоглазому полуслепому "дальтонику" . Попали в зуб - ГОТОВО ! ФИКСАТОРЫ (2 штуки)нужны только для совмещения двух голов поверте, у меня такие движки уже 7 лет АФБ, БДГ, АКЕ
Валерий прав. Тут даже никакие приспособы ненужны, просто прикинул, совместил и пошел затягивать, когда уже распредвалы начинают к постели подходить то видно попал ты или ошибся на зуб. Прорези в шестернях должны слится в одну линию или если расходятся то на одинаковый градус по отношению к плоскости головки
Валер, а как с БДГшными, пустотелыми, там прорезь в приводном а во втором с другого конца-шпильку выкручивать не надо как раз планка встает которая уже
Проверь привод ручного тормоза на суппорте, он бывает заедает, так-же возможно что и сам кабель ручника заржавел, ну и жирной сантехнической силиконовой смазки в пальцы скобы.
как раз таки палец двигалься даже в первый раз свободно.. была выработка на стенках цилиндра , и поршень в них застревал при обратном движении..отшлифовали и то и другое , но всеравно , спустя год вон повторилось.