Катался два дня без вентилятора основного в городе с пробками. Открутился. +32 было вчера.мотор температура 100 масла 117 и больше не перегревалось. Обалденный мотор. Бензинка бы перегрелась.
это кто спрашивает? конечно включается, если датчик в нижнем патрубке нагреется до 95 град. скорости тестировать через тест исполнителей.
Конечно включается , а кондей отключается если Т шкалить начинает. Видимо сказался качественный белорусский ремонт И все равно не понимаю, как такое возможно, там же обратная резьба. Разве что сам пропеллер мог открутиться от вискомуфты из за того что болты забыли протянуть. Так если бы такое произошло, то происходило бы это постепенно сперва один болтик вылетел, затем другой, и размолотило бы там все в кашу. В первую очередь пострадал бы ремень генератора, затем дифузор радиатора и кожух ремня грм, затем разлахмаченный ремень генератора намотало на шкив коленвала, ну дальше обрыв ремня грм. Как то так.
Первым будет тест муфты, затем тест вентилятора V7 (1-я скорость), затем БУ вентилятора (будут изменяться скорости), затем V2 и т.д.
Ой, мучаюсь с машиной после большой замены.... Почему прыгает цикловая переодически? от этого прыгают обороты на холостых...