Приключилась беда,после работы ехать домой,сажусь в машину ключ на старт, а в ответ тишина стартер молчит.На "галстуке" добрался в гараж; выяснил стартер рабочий не приходит + на втягивающее ,далее по цепи дошел до реле стартера,реле целое. Вообщем при повороте ключа на старт не приходит + на реле стартера. Кто сталкивался,куда дальше копать ,может у кого есть схема.
Аналогичная шняга. Думал на сигналку (стоит реле блокировки стартера. Это чтоб после автозапуска случайно стартером не чиркнуть на работающем авто), а нет. Реле вынул, перемычку воткнул, какое то время все нормально, а сегодня нет заводки. Реле рабочее было, управление с сигналки приходило, остается только замок зажигания. Буду разбираться. Кстати, а у тебя при попытки завести нет случаем треска под панелью (релюха как будто трещит)? У меня было поначалу, сегодня пропало.
Нет никаких посторонних звуков,только разгрузочное реле щелкает.А там от замка на прямую идет на реле стартера?
Перестал гена давать зарядку ((( Сначала лампочка зажглась. На ходу заглушил, от ключа не заводиться... Только с передачи. Завелась. До 1500 оборотов подзарядку генератор давал. Так проехал 50 км на 6-й под 80 км/ч, но потом гена на отрез отказался давать заряд. Около 200 км ехал по трассе на одном АКБ (без потребителей), благо солнечная погода. Сейчас авто не заводиться. АКБ то заряжу утром где-то. А вот дальше куда рыть, что с геной думать? Нахожусь в чужом городе, желательно получить дельный совет. Спасибо.
Раскажу прикол. Купил по интернету из Германии подушки мотора , 2 штуки лемфордер , ну и всякую мелочь как фильтрадля АКПП и остальное что нужно менять . Привезли пакет быстро , 3 дня уже было у меня дома . Открываю пакет и сразу же в коробки с опорами , одна красавица , а другая в коробке потёкшая . Я был в ударе . Написал в магазин о проблеме , через 5 минут получил звонок , да ещё с испано-язычной кралей . Ну расказал что думаю об этом , а она мне : вышлите пожалуйста фотографии с бракованой деталью . Выслал штук 8 с разных углов , а они отвечают что выслали фотографии на склад , и ждите результат . Сегодня позвонили и сказали что вернут деньги или вышлют товар бесплатно . А мне нужна подушка а не деньги , и сошлись на высылании новой подушки . На вопрос как верну брак , она сказала что можете выкинуть , она им не нужна и склад тоже её не хочет . Вот какие бывают покупки . А в прошлом году купил масла для АКПП и мотора , ну очень много . Так они в пакет забыли поставить 5 канистр по 1-у литру , я настрочил послание , так через день прилетело самолётом всё остальное . Немец он и в африке немец.
И у меня тоже самое. Вчера вечером ехал с работы домой, увидел значек аккумулятора, и вольтаж 12 вольт вместо 14. До дому дотянул, даже пару раз мотор глушил, заводится нормально, аккумулятор еще живой. Вопрос в следующем, сразу лезть снимать гену, или же есть какаято контактная группа или предохранитель или релюшка ? Подскажите, я в электрике не особо силен. ЗЫ Весной, когда вытаскивал мотор, вскрывал генератор, подшипники были в норме, и щетки тоже. Че ему надо блин.
kholod_a, если сам будешь разбирать, обрати внимание что за генератор. Валео при сборке требует центровки. У Боша с этим попроще. Я себе в подобной ситуации купил Бош новый немного подороже чем стоил б/у. Вот номер 0 124 515 028
предохранителей не должно быть, генератор не потребитель,это источник.1-смотри реле зарядки.2-проверь фишку которая идет на гену для возбуждения генератора.3-состояние коллектора на якоре.
у меня была проблема с зарядкой в прошлом году. гена валео. на ходу загорелась лампа зарядки. прилетаю в гараж снимаю и отвожу в ремонт. парни сразу сказали оборвало якорь с валео часто такое бывает. замена якоря 4500. я им а посмотреть, при мне разобрали, и правда обмотка болтается и провода обломило. за день перемотали обмотку, залили спецлаком и сказали это теперь на всегда. новый якорь брать отсоветовали - стоит космос, а отвалится также ровно через 2 года.
Это уже пошесть какая-то.Сам только разобрался с геной.Ситуация была аналогичная ,в движении пропала зарядка.Снял гену после разборки выяснилось под замену токосёмный коллектор и щетки.Поменял поставил гену на место результата ноль.Пришлось опять снимать и менять регулятор напряжения.
У меня АКПП.Добавлю ещё когда подаю +на 87 контакт реле стартера машина заводится. Серёга выложи електросхему ,если есть.
Это если разбирать полностью для замены обоих подшипников.Если менять только коллектор,щетки,задний подшипник то центрировать при сборке не нужно.