Еще пору вопросов, ну заводится новый мой мотор очень долго, причем независимо на холодную/горячую одинаково долго (3-5 сек) На днях померю компрессию, потом буду думать, что еще может быть при таком раскладе? Аккум купил новый, но крутит почему то 160-170 оборотов.... Это помойму не нормально? Вопрос по АБС, на фото ошибки, которые я с легкостью удаляю, но потом они сново появляются....
Ошибка по углу поворота колеса - шлейф может быть виной. На счет стартер крутит слабо - постоянные магниты устали, только замена стартера.
Попробуй, может и не магниты виноваты, а ротор клинит или щетки, или пятка подгорела - контакт плохой. Но многие говорят, что скорее всего магниты. И вроде не ремонтируют (ценник почти нового). По этой же причине и не рекомендуют б/у стартеры брать.
ну пипец... только недавно делал стартер.... А по углу поворота колеса, где этот датчик? где шлейф? под рулем?
Да Миш, под рулем. В смысле, под аирбагом. Еще, эти ошибки могут выскакивать на плохую геометрию (сход-развал).
и если эти ошибки были и раньше, то нужно поставить колеса прямо, и у датчика этого что под рулем найти как бы точку отсчета,кажись там 2 оборота влево и два вправо что бы было,то гда ошибки не будет, ну а если у датчика скажем уже ход закончился, а колеса прямо у тебя, то и сломать его можно.
по стартеру, если он работал много,много лет,то профилактика ему пойдет на пользу! разбирал свой недавно. стартер был полный кокса,пыль от щеток+ смазка. почистил,помыл стал крутить бодрее
В том то и дело что стартер я делал зимой... А в феврале машина встала, сейчас другой движок но стартер мой, заводится отвратительно!!! Скажите что из заменителей можно брать? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=059911023H&from=os Я поменял коробку автомат на механику, есп/абс горит, ошибок не было, а тут на тебе... Буду смотреть.... спасибо...
Блин,болезнь с незаводкой коснулась и меня,ключ на старт,а в ответ тишина.Потыркал рычаг акпп и раза с шестого стартер откликнулся.А Вчера утром завожу,а стартёр еле крутит,такое ощущение что акум сел,хотя заряжал недели две назад.Сёдня перед тем как заводить глянул на вольтаж,и 10В нет,а завелся с полтыка,чё за хрень? Профилактика стартера была год назад,гену не трогал.
Разбирался вчера почему авто с ключа не заводится, а только с автопуска сигналки. Тестером посмотрел, что на замке в положении ключ на стартер - 2,5-3 В. Еще бы она начала заводится! Уже думал контактную группу менять, но дай думаю оторву силовой модуль сигналки. Оторвал и все стало как надо. Короче, уж не знаю как и почему, но силовой модуль на себя забирал электричество. Для проверки поставил диод и тоже все заработало, но диод греется очень, когда включается поддержка зажигания. Решил - не вариант. Залез в силовой блок, ну чего- все спаяно не плохо, но пасты везде, как ложкой накладывали. Промыл спиртиком, собрал (пропаивать провода не стал, так на скруту) - РАБОТАЕТ. Буду дальше наблюдать. Блин, силовой модуль - 4 релюхи в коробочке. Денег, кстати, стоит нормальных. Релюхи мелкие, не представляю, как у них контакты не обгорели до сих пор.
Ну вот, сегодня под вечер опять не заводится с ключа. Похоже остается F125 (переключатель АКПП) и стечение обстоятельств, но сапог горит, значит цепь замкнута. Может кто еще чего отсоветует, помогайте.
Постучи деревяшкой, или молотком через деревяшку, или дубиной по стартёру, если закрутится то проблема во втягивающем реле стартера