Тебе нужно в базовых устновках заново датчик откалибровать, а после этого еще завершить функциональный тест который у тебя запущен. Для этого нужно на заведенной машине стоя на месте резко нажать на педаль тормоза, лампочка абс должна при этом потухнуть, остаться гореть есп (или наоборот точно не помню) и змейкой проехать до несколько сотен метров не более. Должно потухнуть. Подробно все описано как делать на ростече, без логина процедура базовый установок не запустится.
http://wiki.ross-tech.com/wiki/inde...Electronics_(Bosch_5.3_ABS/EDS/ASR/ESP)#Login вот эту ссылку мне дали, делал по описанию не получилось... сейчас обратил внимание на видео там же по ссылке, я чуть не так делал! Завтра попробую...
Не Дим это не втягивающее, автозапуск то работает. Напруга кудато девается, причем не всегда. Самое поганое, нет однозначности.
Если пути сходятся к реле, на всякий случай чтоб долго не искать вот оно http://files.mail.ru/1B3D390B0ED046DC8D854A56AC63B357
Всем привет. Решил поменять прокладки а за одно почистить коллектора, так вот, снял их и промыл, а на самом ДВС где стоят коллектора, сколько возможно тоже прочистил, но они немного заполнились винсом, решил завести перед заменой масла, чтоб прогнать оставшуюся жижу, но почти совсем не крутит (коллектора сняты). Надеюсь что не напортачил... Как от винса избавиться?
Пипец, никак не могу победить АБС! Вообщем все делаю как написано тут: http://wiki.ross-tech.com/wiki/inde...Electronics_(Bosch_5.3_ABS/EDS/ASR/ESP)#Login только кодировка у меня своя... В итоге в базовых написано статус: в норме. Ну вроде бы все стираю все ошибки, выхожу но лампочки горит, пробовал и змейкой, и резко тормоз в пол и тест инсполнителей, а лампочки не тухнут, напротив, после данных опираций у меня горит на приборке восклицательный знак и вылетает еще дополнительная ошибка по датчику G202 Она висит минут 10, потом если заглужить/завести то все будет нормально, и ошибку можно стереть.... этот датчик находится тут: Я вскрыл пол, а у меня там пусто!!!! Что делать не знаю???
www.dunfan.ru/ Попробуй здесь поискать и позвонить. Номера боша вбивать так: Наличие и цены -> Вход для розничных покупателей ->Вход, просто нажать кнопку. В окошко вставляй номер.
а возможно что при попытке завести уже получил гидроудар, т.к. стартер как будто заклинило (сделало всего пол оборота)?
выкрутил свечи, с правой головы все в масле. Крутится здорово, вроде пронесло. А фишку с ТНВД надо сдергивать или шайбы на форсах открутить? а то бразгает во все стороны. И сколько по времени желательно крутить?
Да 2-5 сек.достаточно. но если долго стояла с жижой в цилиндрах. То масло менять. Протечёт вниз точною
просто если реально шатуны погнула, то она бы бодро крутила? Или при гидроударе вообще не крутит? Как бы хуже не сделать, если заведется