Коллеги, подскажите. А 3.0 дизель муторно по верху раскидывается? Хочу глянуть, что у него там по впуске творится...
А вообще это не моя неделя. По Питеру целый год катался, маневрируя в плотном потоке и ничего, приехал в малонаселенный город без пробок и плять, въезжает мужик в бочину
да не все так печально, белорусские умельцы вытягивают и за недорого А если смогут вытянуть, то неплохую разницу в карман
да уже разобрался, по сути нет разницы. Просто шайбу родную одну потерял, а фиксацию болта не запомнил. Поэтому на всякий уточнил.
Мужики, я тоже становлюсь роудоводом.... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9239218#post9239218 После покраски буду пневму корячить....
Миш, тебе пневму не надо. Оставь пружины, ну хочешь проставки поставь. Хотя Роуд на пружинах - не Роуд. Подумай.
ЭБУ от какого года? Если 2001 - капризные, возможны глюки, говорю потому, что свою уже приходилось 3 раза перешивать (выпайка двух микрух, сам не делал, отдавал). Слетает прошивка при посадке аккумы. Сейчас вот уже два раза новый глюк, перестает работать (не опускает или не поднимает), ошибок нет. Просто в ступор впадает, лечится правда легко (выкл зажигание). Если ставить будешь, подумай над трубками увеличенного сечения и увеличенным (двойным) рессивером, подниматься быстрее будет. (темка была на a6-allroad.ru). Всякие направляйки и т.п., как мне показалось лишнее. Если аморты живые - подвеска и так собранная, рулится изумительно (мне так и по мягче можно). А на счет износа балонов - это не поможет координально. Мои заднии - родные отходили 170т.км., передние чуть меньше - 150. Сейчас Амрот спереди, оригинал - сзади. Перед уже 50т.км прошел и соответственно зад - 30, пока все гуд, но передок за неделю падает (это правда было практически сразу после установки еще старым владельцем), меня не сильно трогает т.к. катаюсь каждый день.
Я все начинал описывать тут эбу не будет, пока, все вручную, пока! трубки 6мм внутри, фитинги все уже куплены, ресивер встанет на место выкинутого радиатора акпп под возд фильтром, баллоны новые восстановленные, стойки новые с переходниками.... клиренс буду мерить по датчикам корректора фар! Электрик сделает мне визуальные планку светодиодом в салон...
народ , тут всегда говорилось 4то при замене ГРМ лу4ше перепресовать какуюто втулку или заменить её.. вопрос: какую деталь конкретно нужно заменить на 4ертеже внизу? ето какайто отдельная деталь или корпус тоже ? т.к мне предложили корпус новый но я так понял 4то дело не в нем , а во втулке какойто.. тяжело ето в гараже сделать самому ?
Ну, это не при замене ГРМ. Это (фото 1) кронштейн агрегатного ремня (привод генератора, гур, виска). Но все равно, при замене грм, я бы то же заменил (именно так мне и пришлось сделать, когда при пробном запуске двс (без пластмассовых крышек и с отодвинутой мордой) увидел, как ремень гуляет). Меняются детали (рис.2) - 22, 25, 27 - по 1 шт., 23 и 24 - по 2 шт. Если корпус кронштейна (рис.1) есть новый - обязательно новое все (это естественно). По ELSA смазка не требуется. Втулки с "тефлоновым" покрытием (я не удержался - мазнул).
а менять ето всё просто ? открутить и разобрать етот корпус на детали и вставить новые ? никаких особых танцеб вокруг? а менять нужно если есть люфт у корпусана втулке , да?