Уверяю тебя - люфт будет. Когда туда долезешь, рукой подергай и поймешь. У меня разбиралось все тяжко. Палец пристыл к втулкам на мертво. Что было под рукой - использовал под выпрессовку (сейчас и не вспомню). В ELSA описано и нарисовано.
ельзы нет на новом компе , можеш скинуть процесс его замены? а выприсовывал прям на прессе или просто выбивал..я просто хо4у знать придется мне обрашятся за спец помощю или нет
Вот из ELSA. Вместо приспособ использовал подходящие головки, шайбы и винт нужен примерно 10 см (это не точно, не помню, но все нашел в гараже).
тоесть , сам корпус - 11 , остается на моторе , отводится на амортизаторе тока 1-ий номер , и все выдавливания и вдавлиние обратно проишодят на моторе? я смотрю снять сам корпус с мотора , там откру4ивать ппц сколько.. отправил в магазин запрос на ети втулки и болты..псомотрим 4то ответят. както вобще немогу представить как ето выдавливать не моторе не снимая (
Да я не снимал полностью. Да и не снимешь (по моему) пока не выпрессуешь. Выдавливал и обратно вдавливал. Там сложно к заднему винту №27 подобраться и сорвать его. Все остальное легче.
здраствуйте форумчяне может ли кто помочь вот в током вопросе. ауди ку7 с BUG 3.0 TDI дует воду в впускной колекътор, определили дует с под седла пятого цилиндра. вопрос подойдет ли гбц от CASA № ГБЦ 1059353BH k BUG № ГБЦ 1059353BE
Mr.Gold заменить втулки без снятия всего кронштейна по моему проблематично, у меня во всяком случае не получилось. Снимаешь насос кондея, потом откручиваешь саму площадку насоса кондея, насос гур откручиваешь, теплообменник тоже, появляется доступ к болтам самого кронштейна, кронштейн снимешь и спокойно втулочки поменяешь.))))) прокладку под кронштейн обязательно новую покупай, она металическая и не уверен что вторично можно поставить.
У меня из-за этой втулки ремень приводной рванул,выработка происходит при пробеге 200ткм,так говорят.У меня случилось на 220ткм,по незнанию купил новый кронштейн со втулками,тока оригинал,11700 отдал три года назад.
Самый гемор, открутить этот задний болтик на втулке. Ты попробуй сначала открутить его без снятия теплообменника. Если получится сэкономишь много времени и немножко денег, прокладку-то на теплообменнике надо менять полюбому. Надо просто найти способ как крутить за втулку спереди в кронштейне натяжителя. Вот как вариант вкручиваем спереди болт с гайкой на нём и контрим этой гайкой. Далее держа задний болтик накидным ключем на 13 крутим за передний болт на отворачивание.
Сегодня специально проверил на двух машинах. На AKE и BFC. Специально поменял полярность в разъемах. Угол показывает при любом сочетании проводов.
Писано-переписано про это... Сначала откручиваешь задний болт, а потом только откручиваешь рычаг натяжителя от оси.
Посмеялись. Но на фишке реально написано + и -(старого образца, квадратная). Хотя если иметь ввиду, что датчик - электро магнит, то полярность действительно пофигу. Это так же как и на клапанах тнвд (а это я сам проверял).
Было бы здорово почитать, подскажи темку плис.. Но не представляю как крутить задний болт не снимая теплообменник, за натяжитель не снятый если только тянуть..