Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Уверяю тебя - люфт будет. Когда туда долезешь, рукой подергай и поймешь. У меня разбиралось все тяжко. Палец пристыл к втулкам на мертво. Что было под рукой - использовал под выпрессовку (сейчас и не вспомню). В ELSA описано и нарисовано.
     
  2. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    ельзы нет на новом компе , можеш скинуть процесс его замены? а выприсовывал прям на прессе или просто выбивал..я просто хо4у знать придется мне обрашятся за спец помощю или нет :)
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот из ELSA.
    Вместо приспособ использовал подходящие головки, шайбы и винт нужен примерно 10 см (это не точно, не помню, но все нашел в гараже).
     

    Вложения:

  4. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    тоесть , сам корпус - 11 , остается на моторе , отводится на амортизаторе тока 1-ий номер , и все выдавливания и вдавлиние обратно проишодят на моторе? я смотрю снять сам корпус с мотора , там откру4ивать ппц сколько.. отправил в магазин запрос на ети втулки и болты..псомотрим 4то ответят. както вобще немогу представить как ето выдавливать не моторе не снимая :((
     

    Вложения:

    • Capture.PNG
      Capture.PNG
      Размер файла:
      153,8 КБ
      Просмотров:
      49
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #10425 sl1220, 10 июл 2014
    Последнее редактирование: 10 июл 2014
    Да я не снимал полностью. Да и не снимешь (по моему) пока не выпрессуешь. Выдавливал и обратно вдавливал. Там сложно к заднему винту №27 подобраться и сорвать его. Все остальное легче.
     
  6. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    27-ой ? он же на ГУР идет .. он то тут при4ем ? опиши по подробней пожалуйста.. =(
     
  7. МИХАИЛ8668

    МИХАИЛ8668 Новичок

    10 июл 2014
    3
    Q7
    здраствуйте форумчяне может ли кто помочь вот в током вопросе.
    ауди ку7 с BUG 3.0 TDI дует воду в впускной колекътор, определили
    дует с под седла пятого цилиндра.
    вопрос подойдет ли гбц от CASA № ГБЦ 1059353BH k BUG № ГБЦ 1059353BE
     
  8. DIGO

    DIGO Участник форума

    12 янв 2013
    296
    А6С5Q авант99г.AFB
    Mr.Gold заменить втулки без снятия всего кронштейна по моему проблематично, у меня во всяком случае не получилось. Снимаешь насос кондея, потом откручиваешь саму площадку насоса кондея, насос гур откручиваешь, теплообменник тоже, появляется доступ к болтам самого кронштейна, кронштейн снимешь и спокойно втулочки поменяешь.))))) прокладку под кронштейн обязательно новую покупай, она металическая и не уверен что вторично можно поставить.
     
  9. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    У меня из-за этой втулки ремень приводной рванул,выработка происходит при пробеге 200ткм,так говорят.У меня случилось на 220ткм,по незнанию купил новый кронштейн со втулками,тока оригинал,11700 отдал три года назад.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да, извени, перепутал. болт №16 - трудный.
     
  11. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #10431 iljap, 10 июл 2014
    Последнее редактирование: 10 июл 2014
    Самый гемор, открутить этот задний болтик на втулке.
    Ты попробуй сначала открутить его без снятия теплообменника. Если получится сэкономишь много времени и немножко денег, прокладку-то на теплообменнике надо менять полюбому.
    Надо просто найти способ как крутить за втулку спереди в кронштейне натяжителя. Вот как вариант вкручиваем спереди болт с гайкой на нём и контрим этой гайкой. Далее держа задний болтик накидным ключем на 13 крутим за передний болт на отворачивание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Сегодня специально проверил на двух машинах. На AKE и BFC. Специально поменял полярность в разъемах. Угол показывает при любом сочетании проводов.:shock:
     
  13. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Писано-переписано про это... Сначала откручиваешь задний болт, а потом только откручиваешь рычаг натяжителя от оси.
     
  14. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    У Дмитрия полярность французская, а у тебя испанская. Как можно сравнивать?
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    :) Посмеялись.

    Но на фишке реально написано + и -(старого образца, квадратная). Хотя если иметь ввиду, что датчик - электро магнит, то полярность действительно пофигу. Это так же как и на клапанах тнвд (а это я сам проверял).
     
  16. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Было бы здорово почитать, подскажи темку плис..
    Но не представляю как крутить задний болт не снимая теплообменник, за натяжитель не снятый если только тянуть..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Вот. Правильно.
     
  18. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Хочу уточнить,эти позиции меняют при каждой замене грм?
     
  19. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    У меня, если перепутать, то не покажет. И ошибка по форсунке будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. axel l

    axel l Завсегдатай

    14 окт 2009
    639
    A6C5 2.7TQ 03
    а скажите люфт в этом механизме вообще недопустим?