Может для мозгов имеет значение ловить фронт или спад синусоиды и если перепутать полярность - то мозги будут "отставать" на период длины сигнала от УФ? Если индуктивность УФ небольшая - то эта погрешность тоже маленькая - но она есть (опережение впрыска) ??? Датчик коленвала тоже в большинстве двигателей индуктивный - но там полярность важна, т.к. вероятно будет неверно учитываться угол. А вообще возможность СМЕНЫ полярности датчиков зависит от мозгов - т.е. если мозги построены по схеме двуполярного питания - т.е. +5В -5В 0В - то на входе датчика в мозгах будет компаратор, которому наплевать на то в каком виде пришла синусоида на его вход. А если мозги простые и в них однополярное питание (+5В 0В) - то датчик должен подключаться согластно полярности.
Поддерживаю, мысль правильная. Только там не синусоида, а просто импульсы и их полярность имеет значение (если иное не предусмотрено в мозгах). Если уж на фишке есть "плюс" и "минус", то значит полярность имеет значение в данном случае.
ДОСТАЛ УЖЕ ЭТОТ ВП44!!!! Вообщем купил я новый стартер, потому как тот который стоял на автомате крутил 140/160 оборотов всего! Я думал из-за этого заводится плохо.... А нет! Сегодня воткнули новый и по непонятной мне причине он крутит через раз нормально, завожу 230оборотов, тут же следом 160, следом 230 и потом 160.... Я даже на видео снял.... http://youtu.be/eU41lNShHcs Опустим эту мистику, но даже когда стартер крутит быстро машина все равно долго заводится... Я спрашивал почему у меня обороты плавают, Вы мне все сказали что скорее всего натяжитель на ремне тнвд, так вот если бы это был бы ролик то помимо цикловой у меня бы прыгал угол, а угол ровный а цикловая скачет, и из-за неё плавают обороты! Неужели датчик внутри открутился??? Сомневаюсь.... Все упирается в этот гребаный ВП44 который я перед новым годом поменял!!!!
Миша ставь дополнительный насос с регулятором ...уже года два тебе говорю будет заводится с пол-оборота...я уже немало так лечил клиентских VP44....
У тебя плохо заводится всегда или на теплом моторе?Ролик-натяжитель ремня тнвд ни каким боком к плавающим оборотам не относится,это скорее всего проблема в самом тнвд: или воздух подсасывает или поршень подклинивает.У тебя доп насос стоит?
Блин,у меня тоже на холодную крутит 139 об.,но заводится секунд через 5. Со второй попытки уже с 160 и с полтыка.Акум заряжен.Той зимой менял бендикс и втягивающие Бош, чё неужели опять хана стартёру,пипец какой то.
Ребяят, вопрос по опрессовке впуска. Вставил фильтр от газели в патрубок после расходомера, начал подавать воздух, а давления вообще нет. Вставил заглушку перед ДЗ и также начал подавать воздух, давления также нет, но зашипело из под уплотнителя форсунок 3го цилиндра. Было у кого-нить так?
так я же поставил заглушку перед ДЗ. Или он через ЕГР травит снова во впуск Ставить перед впускным коллектором что-ли заглуху?
Не понятно чего ты хотел опрессовать таким способом ,весь двигатель что-ли ? Впуск начинается после выхода с турбины и заканчивается на входе в головки.Самое слабое место здесь -интеркуллер и резиновые патрубки на входе и выходе из него ,все остальные составляющие металлические патрубки и вероятность там дыры очень мала.Кстати куллер с пластиковыми частями держит 2,5 бар избытка ,проверял на своем.
Во всех отчетах вставляется сюда (рис.1) Но я так понял надо сюда (рис. 2) Опрессовать хочу впуск. т.к. вылезла ошибка по G70 расходомер, слишком низкий уровень сигнала, ну думаю понятно, снял лог и удивился, думал будут заниженные показатели а тут (рис. 3). пришел к выводу что дыра после турбины и расходомер занижает. Решил начать с опрессовки...
Итак, проблема оказалась в в пропадающем плюсе, точнее теряющимся, на стартер приходит то 9вольт то 10 в момент завода.... Завтра машину на покраску а после буду снимать силовой провод и пропаивать.... По поводу тнвд. Может и воздуха немного есть, он всю жизнь у меня немного был, но раньше заводилась...доп насоса нет, точнее ставил, но результата не увидел!
Миш, вот недавно писал, что машинка с ключа не заводится. Грешил на сигналку, проводку, реле, выключатель на АКПП. Без нагрузки (стартер откручет) 12В, с подключенным 4В и реле стартера щелкает. Но все проще - контактная группа замка зажигания, ХК ( взял Эра - 350р.). 15 мин и авто работает с ключа.
Я не стал этого делать. Во-первых был опыт разборки такой штуки с отламыванием защелок (пластмасса ср временем хрупкая становится. И нахрен нужна контактка, которую не собрать надежно), во-вторых сомневаюсь, что на долго хватит (там контакты это вторично, первично - одна из половинки контактной пары согнута и является пружинкой, она и устает. Аналогичное есть в подрулевом переключателе. Я еще в 80-ке боролся с подобным и в подрулевом и в переключателе вентилятора печки)
Я со своей тоже всю голову "изломал". чуть нагреется и устанешь стартером мослать. заводилась со снятием разъема с датчика о.ж. Думал, что причина в ТНВД (ошибка по опережению присутствует). Но в один прекрасный день взял и поставил другой стартер(с разборки). И холодная и горячая и теплая и какая хочешь заводиться стала)))