Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. axel l

    axel l Завсегдатай

    14 окт 2009
    639
    A6C5 2.7TQ 03
    сейчас меняю грм, натяжитель чуть люфтит, не сильно,крышку не трет.
     
  2. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #10442 buhpro, 11 июл 2014
    Последнее редактирование: 11 июл 2014
    Может для мозгов имеет значение ловить фронт или спад синусоиды и если перепутать полярность - то мозги будут "отставать" на период длины сигнала от УФ? Если индуктивность УФ небольшая - то эта погрешность тоже маленькая - но она есть (опережение впрыска) ???

    Датчик коленвала тоже в большинстве двигателей индуктивный - но там полярность важна, т.к. вероятно будет неверно учитываться угол.

    А вообще возможность СМЕНЫ полярности датчиков зависит от мозгов - т.е. если мозги построены по схеме двуполярного питания - т.е. +5В -5В 0В - то на входе датчика в мозгах будет компаратор, которому наплевать на то в каком виде пришла синусоида на его вход. А если мозги простые и в них однополярное питание (+5В 0В) - то датчик должен подключаться согластно полярности.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У Дмитрия гибридные форсунки...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Поддерживаю, мысль правильная. Только там не синусоида, а просто импульсы и их полярность имеет значение (если иное не предусмотрено в мозгах). Если уж на фишке есть "плюс" и "минус", то значит полярность имеет значение в данном случае.
     
  5. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    ДОСТАЛ УЖЕ ЭТОТ ВП44!!!!

    Вообщем купил я новый стартер, потому как тот который стоял на автомате крутил 140/160 оборотов всего! Я думал из-за этого заводится плохо.... А нет! Сегодня воткнули новый и по непонятной мне причине он крутит через раз нормально, завожу 230оборотов, тут же следом 160, следом 230 и потом 160.... Я даже на видео снял....
    http://youtu.be/eU41lNShHcs
    Опустим эту мистику, но даже когда стартер крутит быстро машина все равно долго заводится...

    Я спрашивал почему у меня обороты плавают, Вы мне все сказали что скорее всего натяжитель на ремне тнвд, так вот если бы это был бы ролик то помимо цикловой у меня бы прыгал угол, а угол ровный а цикловая скачет, и из-за неё плавают обороты! Неужели датчик внутри открутился??? Сомневаюсь....

    Все упирается в этот гребаный ВП44 который я перед новым годом поменял!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Миша ставь дополнительный насос с регулятором ...уже года два тебе говорю будет заводится с пол-оборота...я уже немало так лечил клиентских VP44....:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    axenovmisha
    Закажи и поставь чип бокс, это на решит твою проблему с цикловой где то на 80%.
     
  8. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    У тебя плохо заводится всегда или на теплом моторе?Ролик-натяжитель ремня тнвд ни каким боком к плавающим оборотам не относится,это скорее всего проблема в самом тнвд: или воздух подсасывает или поршень подклинивает.У тебя доп насос стоит?
     
  9. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Блин,у меня тоже на холодную крутит 139 об.,но заводится секунд через 5. Со второй попытки уже с 160 и с полтыка.Акум заряжен.Той зимой менял бендикс и втягивающие Бош, чё неужели опять хана стартёру,пипец какой то. :shock:
     
  10. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Ребяят, вопрос по опрессовке впуска. Вставил фильтр от газели в патрубок после расходомера, начал подавать воздух, а давления вообще нет. Вставил заглушку перед ДЗ и также начал подавать воздух, давления также нет, но зашипело из под уплотнителя форсунок 3го цилиндра. Было у кого-нить так?
     
  11. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Через клапана дует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    так я же поставил заглушку перед ДЗ. Или он через ЕГР травит снова во впуск:shock: Ставить перед впускным коллектором что-ли заглуху?
     
  13. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Не понятно чего ты хотел опрессовать таким способом :confused:,весь двигатель что-ли :shock:? Впуск начинается после выхода с турбины и заканчивается на входе в головки.Самое слабое место здесь -интеркуллер и резиновые патрубки на входе и выходе из него ,все остальные составляющие металлические патрубки и вероятность там дыры очень мала.Кстати куллер с пластиковыми частями держит 2,5 бар избытка ,проверял на своем.
     
  14. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Во всех отчетах вставляется сюда (рис.1)

    Но я так понял надо сюда (рис. 2)


    Опрессовать хочу впуск. т.к. вылезла ошибка по G70 расходомер, слишком низкий уровень сигнала, ну думаю понятно, снял лог и удивился, думал будут заниженные показатели а тут (рис. 3). пришел к выводу что дыра после турбины и расходомер занижает. Решил начать с опрессовки...
     

    Вложения:

  15. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Итак, проблема оказалась в в пропадающем плюсе, точнее теряющимся, на стартер приходит то 9вольт то 10 в момент завода.... Завтра машину на покраску а после буду снимать силовой провод и пропаивать....

    По поводу тнвд. Может и воздуха немного есть, он всю жизнь у меня немного был, но раньше заводилась...доп насоса нет, точнее ставил, но результата не увидел!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Миш, вот недавно писал, что машинка с ключа не заводится. Грешил на сигналку, проводку, реле, выключатель на АКПП. Без нагрузки (стартер откручет) 12В, с подключенным 4В и реле стартера щелкает. Но все проще - контактная группа замка зажигания, ХК ( взял Эра - 350р.). 15 мин и авто работает с ключа.
     
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Та же самая проблема была,разобрал почистил контакты все работает.
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я не стал этого делать. Во-первых был опыт разборки такой штуки с отламыванием защелок (пластмасса ср временем хрупкая становится. И нахрен нужна контактка, которую не собрать надежно), во-вторых сомневаюсь, что на долго хватит (там контакты это вторично, первично - одна из половинки контактной пары согнута и является пружинкой, она и устает. Аналогичное есть в подрулевом переключателе. Я еще в 80-ке боролся с подобным и в подрулевом и в переключателе вентилятора печки)
     
  19. AndreyFB

    AndreyFB Новичок

    5 дек 2012
    14
    A6/C5 2.5 AFB 97г.
    Я со своей тоже всю голову "изломал". чуть нагреется и устанешь стартером мослать. заводилась со снятием разъема с датчика о.ж. Думал, что причина в ТНВД (ошибка по опережению присутствует). Но в один прекрасный день взял и поставил другой стартер(с разборки). И холодная и горячая и теплая и какая хочешь заводиться стала)))
     
  20. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Вот интересно, какими всёже должны быть обороты на старте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...