И еще скажите, какой вылет у родных роудовских дисков и какая максимальная по высоте резина лезет на 17 диски???
Летом Т масла всегда больше Т ож,видать у тебя на приборке Т масла не правильно показывает.Электро-вентилятор должен включаться и от Т ож.
На роудах вылет дисков ЕТ 25. На А6 они не подойдут будут выступать за арки, макс вылет для А6 ЕТ 35. У меня сейчас стоят диски 8J 17 ЕТ 35 и резина 225/55/17 ,при полном вывороте руля немного трет .
у меня уже почти роуд, обвес стоит, скоро поставлю кулаки, пневму и тормоза от роуда, а на них меньше 17х не лезет, вот потому и спрашиваю... 235/55R18 лезут в роудовские арки? или 225/60R18
Я думаю, что тетя после этой процедуры, прикатит авто к страховщикам, как утопленное и, как минимум, освободится от уплаты утилизации авто.
Я слышу. При +22 за бортом реально должно хватать только ее. Электрический при ЭКОН никогда не слышал. Но и 100 на приборке я не видел даже при +30 и выше. 1-я вкл. при +95 в нижнем патрубке радиатора. ПАРНИ, я ...! ВЫ лезете в мотор, турбину и ТНВД. Снимаете логи и что-то по ним трете, но при этом не знаете аксиом работы системы охлаждения, а точнее, работы вентиляторов? Начните с начала.
Вот до этой машины у меня была С4 1,9тди я понятия не имел что такое тнвд, форсунки и т.п..... Я просто ездил! Самая большая проблема была в рвущемся поликлиновом ремне, в итоге я потом выяснил после кучи замен, геморроя (300км на одном аккумуляторе ) что это разбито посадочное место натяжителя... Я сейчас вспоминаю как я парился из-за этих пустяков.... Я так и думал, даже вспоминаю гдето читал про первую скорость, да и логически должно быть так, но всетаки решил спросить... потому что я не механик... Сегодня в климе пробовал тест исполнителей, вентилятор молчал... Буду искать проблему... А вот вискомуфту менять получается???
Впихнул в своё авто фильтр нулевик от К&N , покатался и скажу что да , разница в педали газа есть , и в целом понравилось как она поехала , зделаю логи то посмотрю есть ли разница.
Добрый день, у меня мотор АКЕ, решил узнать на счет BAU на будущее, если нагрянет ремонт, то лучше заменю мотор, здесь, на форуме прочитал что без проблем меняется, если оставляешь свой ТНВД, мозги и т.д. Меня же граждане продавцы моторов убеждали что БАУ не встанет вместо АКЕ, там куча "новых" датчиков, особенно датчик коленвала, который мои мозги не увидят. И в итоге они сделали вывод что я дурак, потому что на БАУ еще и турбина в 2 раза больше чем на АКЕ и у них разная производительность, особенно с мотора AFB турбина вообще не дует, и она меньше в размере, потому что у них циферки разные выбиты на турбинах. Турбины то я уже 3 штуки ставил, одна от АКЕ была родная, 2 других от AFB, абсолютно одинаковые и дуют одинаково 2,3 бара примерно. А вот на счет остального? Неужели датчик коленвала помешает установить мотор? Еще они сказали что идеально было бы поставить AKN вместо АКЕ
Не верь таким продавцам ,несут полную чушь.У меня мотор стоит ВДЖ вместо родного АФБ. Все моторы 2,5V6 взаимозаменяемы со всем навесным кроме тнвд.Если стал вопрос по замене мотора ищи любой 2,5 посвежее и не ушатаный.
Без проблем с родными мозгами тнвд. Изучай даный вопрос: 1)http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=357868 2)http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=357868
Парни помогите! Вместо NTN предлагают SNR ремкомплект ГРМ,и все ролики,как думаете,брать? Это ведь одно и тоже?