Пару месяцев не не лазал в мозг ВАГом, по совету многих. Девиз : меньше знаешь - полней карман. А вчера решил посмотреть и увидел, что наша "золото-платиновая" Упр.Форсунка сдохла! Когда - даже не заметил ни по заводу,ни по драйву. Иногда на горячую слышал звонкую работу ДВС. Короч рабочий Угол 0ВТДС и в Базовых не меняется. Цикловая чуть приподнялась до 4,7-5. Коррекция не поменялась +0,3-0. Вот только 5-й цилиндр выполз в -1! С чего бы? Всегда стоял ровно со всеми. Ценник не радует = 500баков за БОШ. заказал. Ездить без проблем пока можно?
У меня 10ть примеров у клиентов + мой впридачу когда расход упал при замене дохлой управлялки моторы БДГ, БАУ, АКЕ, АКН, АФБ, АУМ
Да потому что у половины мёртвые ТНВД. А когда ставят хорошие.рабочие.или после ремонта то не узнают свою машинку.
Все так как ты говоришь и так как говорит quattrosens Просто все зависит от общего состояния двигателя и топливной. Если по топливной есть проблемы, то замена управляющей форсунки сказывается в положительную сторону по работе двигателя. Если по топливной проблем не было, то замена управляющей форсунки ровным счетом по работе двигателя ничего не даст. Единственное что с исправной управляющей можно будет проверить момент впрыска. Как бы это много раз обсуждали уже.
именно он собака.... сегодня проверили.... По поводу моего стартера, это пипец, сегодня с товарищем электриком пропаяли 200ватным паяльником силовую клемму с генератора и стартера, проболи молотком место обжима, ну думаю теперь все будет хорошо, а не тут то было! Все осталось по прежнему, как он мне объяснил это видимо втягивающая почему то на себя берет много... Вот пипец, И это новая деталь! Завтра закажу новое втягивающее...
И еще, будет ли работать кондей если кирдык резистору??? А то у меня перестал работать, ошибок нет, компрессор включается/выключается, хладагент доливал неделю назад...
будет, но немного неправильно. если он отключается сам, а не от кнопки экон, то ему, скорее всего, не хватает охлаждения. это должно быть видно в канале 49 самодиагностики или через vag-com.
все работает от кнопки экон! по идеи должен работать, но не работает... Пробовал вечером, когда температура около 20 градусов и машина остывшая... В пятницу поменяю реле и поеду на станцию где заливали...
это у всех работает. вопрос в том, что если компрессор отключается сам, а не при вкл. экон, то ему не хватает охлаждения (грязные радиаторы и между ними, убитая виска).
я же пишу, пробовал вечером на холодной машине, он вообще сейчас не охлаждает, трубка даже ни намека на понижение температуры... А при таком раскладе он бы включался, начинал холодить но через некоторое время из-за отсутствия должного охлаждения выключался, а там уже и виска, забитые радиаторы, вентилятор и т.п.
Парни! Заметил странность: В жару, люк сам может открыться-закрыться. Причем, только в положение "форточка". Т.е. не складывается в крышу. Что за фигня может быть?
Миха, похоже у тебя клапан забит. У меня также было, я за этот сезон два раза заправлял конд. У меня в системе грязь какая-то, вероятно люм.краска в осадок выпала. Первый раз клапан поменял на новый, второй просто разобрал прочистил и обратно поставил
У меня в теплице на даче такая же хрень, автоматическая форточка называется, это чтоб помидоры в жару не полопались Ну а по серьёзке, то х.з.
Тоже у себя несколько раз замечал. Причем заметил одну особенность. Если люк открыт - то он закрывается , а потом сразу открывается. Если закрыт - то открывается и сразу закрывается. Может разобрать и контакты крутилки люка почистить? А может немцы сделали, что бы люк сам подсказывал водителю- когда его надо открыть или закрыть?