работать будет,но только при езде.как только остановишся,начнет нагреватся радиатор.уменя было подобное,уменя не работал сам вентилятор.
У меня по ней разовых ошибок ни когда небыло - сразу сдохла и сброс не помогает. При моём состоянии авто - я даже не почувствовал разницы : иногда делал скидку на жару. Т.е. чуткость на педель при малых оборотах снизилась. Но если идти ровно то хоть на малых 1200-1600об, то хоть более 2000об - идёт плавно и мощно. Но та "бензиновая" прыть с в разгон упала. Расход больше на высоких оборотах : но там тож не сразу поймёшь - ЧИП "мешает" в расходе разобраться. Значит мнение такое: " Не нужная байда за 16-ть косых, если ты не гонсчиг!" ЗЫ, Вопросик : а можно ли эту Упр.Форсу использовать в другой цилиндр, оторвав проводок??? а то показатели на ней хорошие.
Подскажите, как меняют подшипник на виске,а то при прокрутке вручную шумит.Читал в этой теме,как Кроко обрезал чёта и ставил подшипник с военного завода. Или все сразу новую виску покупают?
Покупать Виску - если вискомуфта по жаре не блокируется. Есть метод её оживления - вкачки в неё масла. Купи новую. Пошипник впресован в крышку торцевую ДВС. Стоит 10руб. Зачем? Есть тема по замене подшипника, подобрали ребята, но в размер нужно отрезать. Мне отрезали. Я отдал в перепресовку и заменил.
Шуметь тоже может и потому что нет силиконовой смазки внутри . Мой тоже когда потерял смазку , делал шуршание внутри . После того как заправил ему силикон то он перестал шуршать и бегает как новый ,если на улице температура 40 то мотор с включеным климатом на максимум и в городе , не греется выше 92 по климату (канал 45 ) а по вагу 89 максимум .И вентилятор климата , в движении он выключается а когда остановился на светофоре то через некоторое время он снова включается и так до начала движения , как только начинаю движение он через несколько секунд выключается .
у него не работает только 1-я скорость, поэтому будет работать и на месте, просто будет всегда вторая вкл.
По жаре-блокируется,беспокоит тока шум,и то его не слышно при заведенном движке.Может я дотошный,но хочу это устранить,Виталь,может поделишься ссылкой? Вот и у меня шуршание,какой силиконовое масло туда надо заправить?
Народ, померьте высоту и базу кулачка рапредвала Б серии. Явно у каждого третьего валяется такой в гараже.))
Ок, у каждого четвертого валяется)) Сравнить с А - серией. Гибридные форсунки, гибридные ТНВД, гибридные турбины есть, а гибридных головок нет - непорядок. Может кто уже делал подобные изыскания? ...поиском проходился... Сформулирована пока только теория, поэтому посты во флейме.
Сегодня полез в инет масло в двигатель прикупить. Которое всегда заливаю нет, глянул ради интереса ВАГ. Так вот канистра 5л моего масла с ценником в 960р. По ходу левак, или оно так и стоит? Можно как то отличить подделку или только когда зальёшь?