Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Где об этом можно почитать подробно?
    Я хочу обойтись заменой рокерв, сухарей и тарелок, чтоб остаться на РВ А-серии.
     
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    На В головах можно сделать и поставить А-распредвалы! А вот на А-головах нельзя поставить В-распред валы и всю начинку! Гидрики и рокера с В голов!
     
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Какраз эту тему и читаю, ещё не добрался, спс.
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Всю информацию нашел, всем спасибо, вопрос снимаю.
     
  6. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Кто ответит :- сдохшую Управляющую можно в другие дырки пользовать?
    - на Форсу №2 какую лучше форсу заменить : та что с большим +с или с меньшим -с ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Управляющую можно пользовать в другие дырки. Только хвост ей откуси.
     
  8. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Да про хвостик понятно. Жаль такую "драгоценную" выкидывать с хорошими показателями.
    А вопросик №2?? С какими показаниями лучше во 2-й цилиндр сувать? с макс + или макс - ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Наверно всё равно, главное что бы распыляла нормально.
     
  10. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Про коррекцию как то жарко спорили, но все при своих мнениях остались.
    Я тож считаю, что мы видим фактическое ускорение колена по отношению к №2,а не запрашиваемое. Т.е. если +с , то сильнее.
    Другие считают, что +с - это слабее и мозг вроде больше просит. Тогда в №2 ставить больший +с,чтоб по другим упало к 0-лю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vad25

    Vad25 Новичок

    29 янв 2010
    75
    А6С5 2.5tdi BDH
    Как я понимаю при + цилиндр относительно слабее.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    И я тоже считаю как ты. Я бы даже сказал что уверен в правоте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Какая-то не здоровая фигня произошла.
    Оставила жена сегодня свою А4, укатила на моей.
    Жалобы на то что громко работает мотор и стучит в районе левого колеса.
    Начал с ходовки - походу рейка стучит :(
    Потом полез в мотор. Прогрел, смотрю 1,13,14 гр. Глаза лезут на лоб. Цикловая убежала до 1.9
    Ставил ей 4.1-4.4 Чуть выше холостых, примерно 1100-1200 об - отпускаю педаль газа, обороты сами держатся, машину трясет как на 3-х цилиндрах, цикловая в этом случае 0,0-0,6мг.
    Ладно, вернул циклуху на место, к 3.8-4.1 мг.
    Теперь этот глюк переместился к 1480-1500 об.
    Несколько раз дал просраться до 4800 об. Подержал секунд по 10.
    Стало лучше. На много. Но все-равно присутствует дерготня на 1200 об.
    Что за фигня может быть? Может, помыться надо срочно?
    Еще: после прогазовок на отсечке - под левой выхлопной обнаружил пятак выгоревшей травы. Под правой трубой - земля, не видно. Это нормально???
    Логи и фото прилагаю.

    [​IMG]
    [​IMG]
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Очень похоже на дозатор.
    Или не стабильное внутрикорпусное (это к д. Вове)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #10555 iljap, 18 июл 2014
    Последнее редактирование: 18 июл 2014
    Правда, первая мысль дозатор заедает.
    А с углами что? Температура топлива какая?
    Масла 2-т в бак налей для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Угол отличный, как был 1,8-2,0 ATDC так и стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    :shock:
    это имееться ввиду провода?
     
  18. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    На холостых может и стоять четко, а в работе клинить поршень опережения или ещё что. Ты в динамике и в базовых посмотри, не лишним будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По логам криминала нет ! Топливный фильтр поменяй а старый рарежь и посмотри прошли ли говна насквозь, как обычно у всех не UFI и не КР фильтров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    Саня, как твои дела? Давно тебя не слышал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...