Где об этом можно почитать подробно? Я хочу обойтись заменой рокерв, сухарей и тарелок, чтоб остаться на РВ А-серии.
На В головах можно сделать и поставить А-распредвалы! А вот на А-головах нельзя поставить В-распред валы и всю начинку! Гидрики и рокера с В голов!
Кто ответит :- сдохшую Управляющую можно в другие дырки пользовать? - на Форсу №2 какую лучше форсу заменить : та что с большим +с или с меньшим -с ???
Да про хвостик понятно. Жаль такую "драгоценную" выкидывать с хорошими показателями. А вопросик №2?? С какими показаниями лучше во 2-й цилиндр сувать? с макс + или макс - ?
Про коррекцию как то жарко спорили, но все при своих мнениях остались. Я тож считаю, что мы видим фактическое ускорение колена по отношению к №2,а не запрашиваемое. Т.е. если +с , то сильнее. Другие считают, что +с - это слабее и мозг вроде больше просит. Тогда в №2 ставить больший +с,чтоб по другим упало к 0-лю.
Какая-то не здоровая фигня произошла. Оставила жена сегодня свою А4, укатила на моей. Жалобы на то что громко работает мотор и стучит в районе левого колеса. Начал с ходовки - походу рейка стучит Потом полез в мотор. Прогрел, смотрю 1,13,14 гр. Глаза лезут на лоб. Цикловая убежала до 1.9 Ставил ей 4.1-4.4 Чуть выше холостых, примерно 1100-1200 об - отпускаю педаль газа, обороты сами держатся, машину трясет как на 3-х цилиндрах, цикловая в этом случае 0,0-0,6мг. Ладно, вернул циклуху на место, к 3.8-4.1 мг. Теперь этот глюк переместился к 1480-1500 об. Несколько раз дал просраться до 4800 об. Подержал секунд по 10. Стало лучше. На много. Но все-равно присутствует дерготня на 1200 об. Что за фигня может быть? Может, помыться надо срочно? Еще: после прогазовок на отсечке - под левой выхлопной обнаружил пятак выгоревшей травы. Под правой трубой - земля, не видно. Это нормально??? Логи и фото прилагаю.
Правда, первая мысль дозатор заедает. А с углами что? Температура топлива какая? Масла 2-т в бак налей для начала.
На холостых может и стоять четко, а в работе клинить поршень опережения или ещё что. Ты в динамике и в базовых посмотри, не лишним будет.
По логам криминала нет ! Топливный фильтр поменяй а старый рарежь и посмотри прошли ли говна насквозь, как обычно у всех не UFI и не КР фильтров