когда я продам свой пылесос для высасывания денег, я буду смотреть в сторону шарана, вопрос в тему, 4моушен это не кватра? Там другой полный привод?
От смеси форда и фольца. Слишком специфичная машина. Плюс насос форсуночные моторы, плюс гниющие трубки кондея под днищем, реализация электрооборудования вся как на гелакси. Кому нужны эти гибриды, в которых ни специалист форда до конца ничего не поймет ни специалист фольцваген. Вообще шаран скорее форд чем продукция ВАГ. Непонятно для чего они вообще его сделали. Головная боль, такая же как сегодняшний крафтер, ни мерседес ни фольцваген. Это сугубо мое мнение
и я о том же... я много ездил раньше по трассе на первом шаране... Да и вообще если в машине 4 цилиндра, машина 00-05 годов (имеется в виду не свежие движки) и моно привод то там вообще нечему ломаться, все можно поменять за максимум 10тыс руб... да даже двигатель товаришу привезли с компрессией 28 за 30 руб! Любая такая машина будет в сравнении с моей не ломучая и дешевая! понял, спасибо, разницу спрошу у яндекса...
+1 Шаран в нормальных не с жопы ростущих руках нормальная машина....5 клиентов на обслуживании с этими машинами.....
Очень большое заблуждение. Любая машина ломучая если она выкатанная. У тебя А6 выкатанная была и ты ее начал восстанавливать, а это всегда затратно.
есть доля правды в твоих словах, но я указал условия при которых даже если и нужно что-то менять, даже если и будет лететь то там это будет стоить дешево... Ну к примеру тормоза 4 цил и первые А6 6цил 288 стоят... Цена копеешная, у меня уже 312, дороже, на роуде 2хпоршневые еще дороже, на 8цил вообще космос ценник.... и так все остальные запчасти.... Я столько денег вгрохал в эту машину, треть в мотор! я бы уже пять движков купил бы 1,9тди за эти деньги!!!! (товарищу недавно из литвы притащили шикарный 1,9 115 сил за 30 руб!) А наш сколько стоит??? и найди хороший еще...
Хуендай Гранд старекс 2,5 дизель. (кореец) не могу найти инфы по двигателю. В основном объявления о продаже и запчасти. В общем на ходу по трассе услышали хлопок ( "ЧПОК" ) и машина перестала тянуть. Вышли посмотрели - сорвало мягкий патрубок между турбиной и интеркулером. (хомут стоял быстрозажимного типа с двумя усиками) Поставили обычный стяжной хомут и нормально доехали до дома (100км). Через несколько дней загорелся "ЧЕК" Из-за чего был хлопок? (я не сталкивался с таким..)
ЧПОК был от того что слетел патрубок. Давление в системе то выше атмосферного, вот и услышали. А ЧеК на что - читать надо. У дилера наверное Вот тут с Аудями хорошо, мы уже сами умеем читать их вдоль и поперек.
вот тоже голову ломал - чпок при слете будет или нет. Ведь если на краю уже держался то сорвало бы край сначала (там конструкция на излом, резиновый шланг надевается на не за крепленую алюминиевую трубку )
Кстати этот огромный Холодильник весом примерно 2,2т с двиг 2,5 диз. + АКПП может радовать расходом. При спокойной езде по трассе 8,8л с полным салоном (6.чел и много вещей + с учетом пятничных пробок на МКАДе пару часов) Если торопиться и часто лезть на обгоны 10л