Думаешь оторвался и улетел во впуск? По идее там вообще не нужен диод - там 2 пленочных термо резистора и подогрев, обычному диоду там делать нечего - разве что защищать контроллер от переплюссовки - но для этого есть разъем.
Почему такой странный провал в одном логе произошел, не понимаю. Вчера промыли ДМРВ, сегодня опять разгон появился и расход воздуха вырос.
Лог смотреть лень, но если у тебя провал по воздуху - то смотри не ДМРВ а ЕГР - это он виновник - открывается когда его не просят или не закрывается полностью. Вскрыть, очистить его и впуск и проверить ход и герметичность.
При перегазовках воздух в прозрачной трубке, чем больше оборотов,тем больше воздуха. Где искать подсос?можа кто подскажет номерок прокладки под термостат на фильтре( либо на герметк его посадить? Визуально трубки нормальные,как их задефектовать?
Да вроде когда шевелю идут пузыри, правда не постояно,а если снять термостат и поставить новый завоздушу систему? И какие шайбы на обратке смотреть? Термостат не оригинал можно использовать или обязательно ваг
возможно. термостат на обратке и если фильтр полный, то ничего страшного не произойдет. он же не будет заводить со снятым термостатом.
Тебе надо делать опресовку всего топливного тракта, а её делать просто, снял седушку, правый лючёк долой снимаешь 2 трубки, тонкую затыкаешь винтом, в толстую компресор на 1.5- 2 бара, и мыльную воду повсюду....
Ну вот и всё. Распрощался я сегодня со своим денежным пылесосом (axenovmisha(с)). Новый член семьи: VW Bora 2001, VR6 2.8 4Motion. КПП 6-мех. Utug уже покатался
Ок. Вопрошаю: Пропуски зажигания по 2 или 3 цилиндрам. Клима не работает. Точнее, работает, заправлена, но дует горячим. Подключится к ней не могу. По мотору вроде все.
Я так понял, провода и катухи проверены Тогда смело можешь менять коммутатор. не хочешь менять, его можно препарировать и пропаять алюминиевые проводники к силовым транзюкам - это у них болезнь (ничего с 2и5 ТДИ не напоминает?) А по климе, мож заслонка на испарителе накрылась? Или сам блок климы, раз не можешь прочитать.