Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Он вроде дописал в цитате.
    Шнур должен сразу по двум линиям работать K и L
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #10622 buhpro, 22 июл 2014
    Последнее редактирование: 22 июл 2014
    Думаешь оторвался и улетел во впуск? По идее там вообще не нужен диод - там 2 пленочных термо резистора и подогрев, обычному диоду там делать нечего - разве что защищать контроллер от переплюссовки - но для этого есть разъем.
     
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Почему такой странный провал в одном логе произошел, не понимаю. Вчера промыли ДМРВ, сегодня опять разгон появился и расход воздуха вырос.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Лог смотреть лень, но если у тебя провал по воздуху - то смотри не ДМРВ а ЕГР - это он виновник - открывается когда его не просят или не закрывается полностью. Вскрыть, очистить его и впуск и проверить ход и герметичность.
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Интересная заява :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Так тут и без логов все очевидно - ты же симптомы перечислил и зачем мне тогда кардиограмма? :wink:
     
  7. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    При перегазовках воздух в прозрачной трубке, чем больше оборотов,тем больше воздуха. Где искать подсос?можа кто подскажет номерок прокладки под термостат на фильтре( либо на герметк его посадить? Визуально трубки нормальные,как их задефектовать?
     
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #10628 Mayhem74, 22 июл 2014
    Последнее редактирование: 22 июл 2014
    КАН и К-Л - немного разные вещи. Извините...)
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а ты пошевели термостат на работающем моторе и все увидишь.
    а так, проверяй обратку (трубки, шайбы).
     
  10. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Да вроде когда шевелю идут пузыри, правда не постояно,а если снять термостат и поставить новый завоздушу систему? И какие шайбы на обратке смотреть? Термостат не оригинал можно использовать или обязательно ваг
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    шайбы на форсунках.
    снятием термостата не завоздушишь.
     
  12. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Шайбы при работе мотора воздуха не дают.
    При снятии термостата завоздушит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    возможно.
    термостат на обратке и если фильтр полный, то ничего страшного не произойдет.
    он же не будет заводить со снятым термостатом.
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Тебе надо делать опресовку всего топливного тракта, а её делать просто, снял седушку, правый лючёк долой снимаешь 2 трубки, тонкую затыкаешь винтом, в толстую компресор на 1.5- 2 бара, и мыльную воду повсюду....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Ну вот и всё.
    Распрощался я сегодня со своим денежным пылесосом (axenovmisha(с)).
    Новый член семьи: VW Bora 2001, VR6 2.8 4Motion. КПП 6-мех.
    Utug уже покатался :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    О вээрка, знаемсс, имеемсс :cool:
    Чего Валера говорит? Восторги?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Валера в противоречивых чуйствах :)
    Но в целом не разочарован :) Вроде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    вээр тожа капризнай малость. В порядке надо содержать. Пиши если вопросы будуть:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Ок. Вопрошаю: Пропуски зажигания по 2 или 3 цилиндрам. Клима не работает. Точнее, работает, заправлена, но дует горячим. Подключится к ней не могу. По мотору вроде все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Я так понял, провода и катухи проверены:spy:
    Тогда смело можешь менять коммутатор. не хочешь менять, его можно препарировать и пропаять алюминиевые проводники к силовым транзюкам - это у них болезнь (ничего с 2и5 ТДИ не напоминает?:D)
    А по климе, мож заслонка на испарителе накрылась? Или сам блок климы, раз не можешь прочитать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...