Катушка меняна (моноблок вроде), провода заменены на бронепровода. Свечи бы проверить. А алюминий паять чота не хочется опять
Слава богу меня господь отвёл от бесполезных трат на катушку и провода, как-то допёр сам в своё время про коммутатор. Вариантов новому нет, либо грамотно паять, если на новый денех жаль. З.ы. для тех кто захочет упрекнуть меня, что оффтоплю про зажигалку, оговорюсь: тоже самое можно сказать про мозги 2.5 tdi про управляющий транзюк.
Кстати сегодня подошел парень ко мне ( у него сан ёнг дизель,пробег чето 50-60тыс) незнаешь спрашивает,чет у меня дизель до 1800 обор не тянет,а потом нормально,походу это не тока у нас проблема
Динамика очень ровная, турбины то нет На любых оборотах достойная тяга. Но я честно говоря ожидал большего, от такой маленькой и легкой машины, с таким мощным мотором. Сейчас моя дизельная А4 не уступает по динамике этой бензиновой ВРке. Видимо на ВР-ке нужно мотор до ума довести, нету там паспортных 200 кобыл сейчас.
Ну канэчна нэту. Умерший коммутатор и забитые воздушные каналы на форсах. Заслонку изменяемого объема коллектора проверяли? Доп.электропомпу охлаждения двигла?
Я только вчера эту машину заимел, а ты уже разговариваешь со мной как с настоящим бензинщиком! Не подскажешь, где искать коммутатор, как вскрывать, чего паять? Может, где-то описание есть? Что за возд.каналы на форсах?
На Боре не знаю где искать, у меня Пассать, компоновка совсем другая, а коммутатор отдельно ставится от двигла для лучшего охлаждения. По сабжам фотки были, вечерком пошукаю скину в личку. А лучше делай тему на соттв. форуме и кидай мне ссылку , туда и солью всё, чтоб кому нибудь ещё пригодилось.
Допустим, сын спросит вас: «Папа, а какой самый-самый удивительный мотор на свете»? Что вы ему ответите? 1000-сильный агрегат от Bugatti Veyron? Или новый турбодвигатель AMG? Или мотор Volkswagen с двойным наддувом? В последнее время появилось немало крутых изобретений, и все эти наддувы-впрыски кажутся удивительными… если не знать историю. Ибо самый удивительный мотор, о котором я знаю, был сделан в Советском Союзе и, как вы догадались, не для «Лады», а для танка Т-64. Он назывался 5ТДФ, и вот несколько удивительных фактов. Он был пятицилиндровым, что само по себе необычно. У него было 10 поршней, десять шатунов и два коленчатых вала. Поршни двигались в цилиндрах в противоположных направлениях: сначала навстречу друг другу, потом обратно, снова навстречу и так далее. Отбор мощности осуществялся с обоих коленчатых валов, чтобы было удобно для танка. Самый невероятный поршневой мотор Двигатель работал по двухтактному циклу, и поршни играли роль золотников, открывавших впускные и выпускные окна: то есть никаких клапанов и распредвалов у него не было. Конструкция была гениальной и эффективной – двухтактный цикл обеспечивал максимальную литровую мощность, а прямоточная продувка – высокое качество наполнение цилиндров. Ко всему прочему 5ТДФ был дизелем с непосредственным впрыском, где топливо подавалось в пространство между поршнями незадолго до момента, когда они достигали максимального сближения. Причем, впрыск осуществлялся четырьмя форсунками по хитрой траектории, чтобы обеспечить мгновенное смесеобразование. Но и этого мало. Двигатель имел турбокомпрессор с изюминкой – огромных размеров турбина и компрессор размещались на валу и имели механическую связь с одним из коленчатых валов. Гениально - на режиме разгона компрессор подкручивался от коленчатого вала, что исключало турбояму, а когда поток выхлопных газов как следует раскручивал турбину, мощность от нее передавалась на коленчатый вал, повышая экономичность мотора (такая турбина называется силовой). Ко всему прочему мотор был многотопливным, то есть мог работать на дизтопливе, керосине, авиационном топливе, бензине или любой их смеси. Плюс к этому еще полсотни необычных решений, вроде составных поршней со вставками из жаропрочной стали и системы смазки с сухим картером, как у гоночных автомобилей. Все ухищрения преследовали две цели: сделать мотор максимально компактным, экономичным и мощным. Для танка важны все три параметра: первый облегчает компоновку, второй улучшает автономность, третий – маневренность. И результат получился впечатляющим: при рабочем объеме 13,6 литра в самой форсированной версии мотор развивал более 1000 л.с. Для дизеля 60-х годов это был великолепный результат. По удельной литровой и габаритной мощностям мотор превосходил аналоги других армий в несколько раз. Я видел его вживую, и компоновка действительно поражает воображение – прозвище «Чемодан» ему очень идет. Я бы даже сказал «плотно набитый чемодан». Он не прижился из-за чрезмерной сложности и дороговизны. На фоне 5ТДФ любой автомобильный мотор – даже от Bugatti Veyron – кажется каким-то до нельзя банальным. И чем черт не шутит, техника может сделать виток и снова вернуться к решениям, когда-то использованным на 5ТДФ: двухтактному дизельному циклу, силовым турбинам, многофорсуночному впрыску. Началось же массовое возвращение к турбомоторам, которые одно время считались слишком сложными для неспортивных машин…
Достало уже!!! Юра, какой клапан, тот что под левой фарой? Уже две недели бьюсь с конндеем... Первый раз приехал на станцию, не хватало 70 грам, долили все заработало, на два дня поехал к ним опять, порвался провод внизу к клапану как раз который идет, поменял все заработало, опять на два дня тогда же я обнаружил что не крутит вентилятор, Но вы же кричите что должно работать, а у меня кондей не работает... Купил фильтр в систему, маленький такой, опять на станцию, откачали поменяли, в старом была стружка! все заработало и вообще прекрасно подуло! но опять на два дня Купил резистор, он оказывается не двухштырьковый, а мне нужно трех, а трех только оригинал 4руб! Поковырялись с электриком, он мне сказал что третий контакт идет с мозгов управления двиг. и вообще не понятно зачем, вообщем поставили двухконтактный... Думал заработает, а тишина, кондей включается а холодить не хочет!!! НО, после Н-го включения кондей всетаки заработал уже вечером, сегодня буду экспериментировать.... Есть ли в системе кроме того клапана что под фарой еще какие месте? Если в фильтре стружка была, то думаю и в клапане будет тоже...
6А это фильтр, его я уже поменял.... У меня сейчас, да и прошлые разы поднимается давление но не опускается в норму!
Это фильтр+клапан, он то и снижает давление, которое превращается в холод. Тока у меня почему то он стоит наоборот в отличии от рисунка
Ser_gr72 хорошо разбирается в кондиционерах. Там собственно ничего сложного то и нет. А давление какое?
Так он и должен стоять наоборот , то есть не так как на рисунке , другой стороной он никак не влезет . Ну а осушитель ты менял 22 , тот что стоит с правой стороны под коробкой воздушного фильтра . Ну и на самом компресоре есть регулировочный клапан на нем есть сеточка и если была стружка на расширительном клапане 6А то он тоже может быть забит на немогу . Хотя последний клапан на компресоре нужно смотреть в зависимости от компресора. Я недавно у себя все клапана менял и осушитель и все прокладки . Но у меня была утечка на клапане копресора , и стружки небыло . И давление если не ошибаюсь показало 4,85 .
Заправь силиконувую смазку и родная будет работать как новая , на улице +40 а температура мотора по ваг кому держится 88-89 гр с работающим климатом .