Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Катушка меняна (моноблок вроде), провода заменены на бронепровода. Свечи бы проверить. А алюминий паять чота не хочется опять :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Слава богу меня господь отвёл от бесполезных трат на катушку и провода, как-то допёр сам в своё время про коммутатор. Вариантов новому нет, либо грамотно паять, если на новый денех жаль.
    З.ы. для тех кто захочет упрекнуть меня, что оффтоплю про зажигалку, оговорюсь: тоже самое можно сказать про мозги 2.5 tdi про управляющий транзюк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Все равно саляра убежит в бак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Даже из фильтра? Заказал себе термоклапан не оригинал JP group как прийдет буду проверять топливную
     
  5. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Кстати сегодня подошел парень ко мне ( у него сан ёнг дизель,пробег чето 50-60тыс) незнаешь спрашивает,чет у меня дизель до 1800 обор не тянет,а потом нормально,походу это не тока у нас проблема
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Динамика очень ровная, турбины то нет :flirty:
    На любых оборотах достойная тяга.
    Но я честно говоря ожидал большего, от такой маленькой и легкой машины, с таким мощным мотором. Сейчас моя дизельная А4 не уступает по динамике этой бензиновой ВРке. Видимо на ВР-ке нужно мотор до ума довести, нету там паспортных 200 кобыл сейчас. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Ну канэчна нэту:hi:. Умерший коммутатор и забитые воздушные каналы на форсах. Заслонку изменяемого объема коллектора проверяли? Доп.электропомпу охлаждения двигла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Я только вчера эту машину заимел, а ты уже разговариваешь со мной как с настоящим бензинщиком!

    Не подскажешь, где искать коммутатор, как вскрывать, чего паять? Может, где-то описание есть? Что за возд.каналы на форсах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    компрессию замерь:nod:.бывает что прокладка прогорает между цилиндрами.
     
  10. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    На Боре не знаю где искать, у меня Пассать, компоновка совсем другая, а коммутатор отдельно ставится от двигла для лучшего охлаждения. По сабжам фотки были, вечерком пошукаю скину в личку. А лучше делай тему на соттв. форуме и кидай мне ссылку , туда и солью всё, чтоб кому нибудь ещё пригодилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Допустим, сын спросит вас: «Папа, а какой самый-самый удивительный мотор на свете»? Что вы ему ответите? 1000-сильный агрегат от Bugatti Veyron? Или новый турбодвигатель AMG? Или мотор Volkswagen с двойным наддувом?

    В последнее время появилось немало крутых изобретений, и все эти наддувы-впрыски кажутся удивительными… если не знать историю. Ибо самый удивительный мотор, о котором я знаю, был сделан в Советском Союзе и, как вы догадались, не для «Лады», а для танка Т-64. Он назывался 5ТДФ, и вот несколько удивительных фактов.

    Он был пятицилиндровым, что само по себе необычно. У него было 10 поршней, десять шатунов и два коленчатых вала. Поршни двигались в цилиндрах в противоположных направлениях: сначала навстречу друг другу, потом обратно, снова навстречу и так далее. Отбор мощности осуществялся с обоих коленчатых валов, чтобы было удобно для танка.

    [​IMG]
    Самый невероятный поршневой мотор

    Двигатель работал по двухтактному циклу, и поршни играли роль золотников, открывавших впускные и выпускные окна: то есть никаких клапанов и распредвалов у него не было. Конструкция была гениальной и эффективной – двухтактный цикл обеспечивал максимальную литровую мощность, а прямоточная продувка – высокое качество наполнение цилиндров.

    Ко всему прочему 5ТДФ был дизелем с непосредственным впрыском, где топливо подавалось в пространство между поршнями незадолго до момента, когда они достигали максимального сближения. Причем, впрыск осуществлялся четырьмя форсунками по хитрой траектории, чтобы обеспечить мгновенное смесеобразование.

    Но и этого мало. Двигатель имел турбокомпрессор с изюминкой – огромных размеров турбина и компрессор размещались на валу и имели механическую связь с одним из коленчатых валов. Гениально - на режиме разгона компрессор подкручивался от коленчатого вала, что исключало турбояму, а когда поток выхлопных газов как следует раскручивал турбину, мощность от нее передавалась на коленчатый вал, повышая экономичность мотора (такая турбина называется силовой).

    Ко всему прочему мотор был многотопливным, то есть мог работать на дизтопливе, керосине, авиационном топливе, бензине или любой их смеси.

    Плюс к этому еще полсотни необычных решений, вроде составных поршней со вставками из жаропрочной стали и системы смазки с сухим картером, как у гоночных автомобилей.

    Все ухищрения преследовали две цели: сделать мотор максимально компактным, экономичным и мощным. Для танка важны все три параметра: первый облегчает компоновку, второй улучшает автономность, третий – маневренность.

    И результат получился впечатляющим: при рабочем объеме 13,6 литра в самой форсированной версии мотор развивал более 1000 л.с. Для дизеля 60-х годов это был великолепный результат. По удельной литровой и габаритной мощностям мотор превосходил аналоги других армий в несколько раз. Я видел его вживую, и компоновка действительно поражает воображение – прозвище «Чемодан» ему очень идет. Я бы даже сказал «плотно набитый чемодан».

    Он не прижился из-за чрезмерной сложности и дороговизны. На фоне 5ТДФ любой автомобильный мотор – даже от Bugatti Veyron – кажется каким-то до нельзя банальным. И чем черт не шутит, техника может сделать виток и снова вернуться к решениям, когда-то использованным на 5ТДФ: двухтактному дизельному циклу, силовым турбинам, многофорсуночному впрыску.

    Началось же массовое возвращение к турбомоторам, которые одно время считались слишком сложными для неспортивных машин…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Достало уже!!!
    Юра, какой клапан, тот что под левой фарой?

    Уже две недели бьюсь с конндеем...
    Первый раз приехал на станцию, не хватало 70 грам, долили все заработало, на два дня:hot: поехал к ним опять, порвался провод внизу к клапану как раз который идет, поменял все заработало, опять на два дня:hot: тогда же я обнаружил что не крутит вентилятор, Но вы же кричите что должно работать, а у меня кондей не работает... Купил фильтр в систему, маленький такой, опять на станцию, откачали поменяли, в старом была стружка! все заработало и вообще прекрасно подуло! но опять на два дня:chainik::chainik::chainik: Купил резистор, он оказывается не двухштырьковый, а мне нужно трех, а трех только оригинал 4руб!:hot::hot::hot: Поковырялись с электриком, он мне сказал что третий контакт идет с мозгов управления двиг. и вообще не понятно зачем, вообщем поставили двухконтактный... Думал заработает, а тишина, кондей включается а холодить не хочет!!! :chainik::chainik::chainik: НО, после Н-го включения кондей всетаки заработал уже вечером, сегодня буду экспериментировать....
    Есть ли в системе кроме того клапана что под фарой еще какие месте? Если в фильтре стружка была, то думаю и в клапане будет тоже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Это вот эту заразу под номером 23 нужно поменять?
     

    Вложения:

    • dddddddddd.jpg
      dddddddddd.jpg
      Размер файла:
      90,8 КБ
      Просмотров:
      44
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    #10654 Юра2011, 25 июл 2014
    Последнее редактирование: 25 июл 2014
    Под номером 6А, а под номером 23 это датчик давления+температуры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    6А это фильтр, его я уже поменял....

    У меня сейчас, да и прошлые разы поднимается давление но не опускается в норму!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Это фильтр+клапан, он то и снижает давление, которое превращается в холод. Тока у меня почему то он стоит наоборот в отличии от рисунка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Ser_gr72 хорошо разбирается в кондиционерах. Там собственно ничего сложного то и нет. А давление какое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    #10658 ucry77, 25 июл 2014
    Последнее редактирование: 25 июл 2014
    Так он и должен стоять наоборот , то есть не так как на рисунке , другой стороной он никак не влезет . Ну а осушитель ты менял 22 , тот что стоит с правой стороны под коробкой воздушного фильтра . Ну и на самом компресоре есть регулировочный клапан на нем есть сеточка и если была стружка на расширительном клапане 6А то он тоже может быть забит на немогу . Хотя последний клапан на компресоре нужно смотреть в зависимости от компресора. Я недавно у себя все клапана менял и осушитель и все прокладки . Но у меня была утечка на клапане копресора , и стружки небыло . И давление если не ошибаюсь показало 4,85 .
     
  19. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Кто-нибудь ставил китайскую вискомуфту, типа Termal, Hans Pries, JP Group?
     
  20. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Заправь силиконувую смазку и родная будет работать как новая , на улице +40 а температура мотора по ваг кому держится 88-89 гр с работающим климатом .