дурная голова ногам покоя не дает. прежде, чем лезть и что-то менять, надо подумать или спросить. и так. дроссель можно было не покупать, но если и купил, недорого стоит. другой вопрос, что попал на заправку. пока не заработает вентилятор вместе с вкл. компрессора, в остальное не ... лезть. если газ есть и экон откл., то должны вкл. компрессор и вентилятор. даже если вент. не включился сразу, то с подъемом давления до 16-17 бар должна вкл. 2-я скорость. что имеем в итоге. если вентилятор не вкл. на вторую, то зачем лезть к резистору? 2-я скорость вкл. в обход его! из этого делаем вывод, что: 1. сгорел предохранитель 2. вентилятору пришел писец. а проверяется все это через тест исполнителей в блоке 08-климат. резитор нужен нужен на 3 контакта, т.к. через него вкл. афтерклинг и 1-я скорость. все это видно на схемах. Миша, если сам не петришь, то найди хотя бы мастеров нормальных. по кондею надо обращаться к тем, кто не только заправляет, но и ремонтирует. просто заправить - это 1/2 услуги. кондей должен заработать, а клиент уехать довольный.
Сергей, вчера поставил новый компрессор, кстати масла там было ровно 250. Долил 20 мл. Сегодня еду заправлять. Одно смущает новый компрессор довольно туго крутится. Как написано раз десять прокрутил рукой.
Появилась вибрация по кузову! Колёса новые отбаласированы! Мысли мои-кардан или передние трипойды! Есть ли трипойды отдельно деталью!???
в оригинале нет. OMCAR TS00631 гарантирую, что подойдет. но нужен он только в том случае, если развалился.
Серега! Подскажи, пожалуйста! У меня на Боре с климатом проблема. Включаю климат, он дует теплом. Что-бы включался компрессор - не слышно вообще. Вентиляторы работают. По климе ошибки: 01044 - не правильно кодирован блок управления -3500 И на шину данных (для всего концерна). Куда начинать копать?
Думаю что уверен.например когда двигатель с утра холодный,включаю климат и моментально с первой секунды слышу работу вентилятора.ну по идее если резистору хана,который на первую скорость идет,то не включалась бы на холодном двигателе вторая,а только при повышенной температуре или давлении.