Так и было у Семёна,а я иду по Юриным стопам,у нас он маслает после заводки. Дима поясни плиз почему надо сделать как ты говоришь.
У Сёмена было не правильно, этот ТНВД от БАУ и расчитан на постоянную подпорку давлением при запуске ! У этих насосов слабенькие мембраны на распределителе и им нужна подпорка мембраны давлением при запуске в 1.5-1.7бар. После установки доп. насоса и включении при заводе заводилась ВСЕГДА при ЛЮБЫХ условиях , до установки насоса хотела заводилась хотела нет. Семён же хотел выжать из мотора максимальную мощность вот и поставил 2бара на впуске, а с 2 барами завестись НЕЛЬЗЯ !!
Спасибо Дима, разъяснил Как ты и говоришь-хочет заводится,хочет нет.Попробую сёдня напрямую. 2 бара у меня было когда ещё стоял родной тнвд АКЕ,после смены на БАУ я так и оставил 2 бара.А у Семёна как раз и было 1.5 и с включением насоса при заводке,но он так и не объяснил почему,теперь ясно.
От чего иногда моргает свет в багажнике В5 Пассата? Затопления блока комфорта вроде не было, дренаж под АКБ прочищается регулярно. Что и как можно диагностировать?
Сменил я Управляющую : авто резвее и отзывчевей. Если форса новая и сильная, то коррекция по ней в "-с" должна уйти, как многие считают? Но нет : как было +0,5 так и осталось. Как то недавно дох ДТОЖи ставил что попало : Т казал 90-96С на затяжных подъёмах по жаре,по трассе 90-93С. Сменил на НЕЛЛУ : Т кажет 85-90С при любых режимах. Чуть на спуск или ХХ - сразу ниже 90С. Это по жаре с кондеем. Радиаторы чисты, виска жёсткая,эл.вент. новый. Термометр куда сунуть или не париться в климу заглядывать?
Подключил я доп насос напрямую:до и после заводки давит, а во время кручения стартером нет.Завелась опять плохо, первую секунду стартер крутит бодро, а потом как на дохлом аккумуляторе. Регулятор настроил на 1.7 бара. Может все таки доги снять при заводке, какие группы?
Так нужно чтобы доп. насос работал при заводе. Брось два провода от насоса прямо на аккум. Проверь как заводится работа на 2 иинуты
Так я и бросил напрямую,просто в момент кручения стартером стрелка регулятора упала на 0,значит допнасос отключился,я так понимаю?
Правильно. Вместо того, чтобы проверить и если надо отремонтировать, стартер и аккумулятор, колхозим доп насосы и цепляем напрямую.
Когда только начиналась вся эпопея с насосами года два/три назад, я ставил себе но насос давил до 8 бар... я стравливал лишнее давление краном в обратку, все кричали что это не правильно, но в тему по факту она заводилась при любом давлении и 8 бар тоже... Одно я точно видел что при пересечении порога 4/5 бар работа мотора на холостых менялась, звук становился другой... На ходовые хар-ки, на завод (а тогда с этим у мня была проблема) это никак не повлияло и я снял насос.... После мой тнвд проработал до этой зимы полтора года.... потом и с ним начались проблемы...
Блин точно,релюха же щёлкает. Ок,сделаю На тех страницах я писал,что стартер год после ремонта,Костя,подскажи как его проверить.Проверял тестером нагрузку в момент заводки,всё гуд.Акум заряжен. Допнасос я ставил исключительно в целях продления жизни тнвд.
Смотри по его оборотам при заводе в 1й группе, дожны быть не менее 200! Сними логи для большей наглядности