Ок,сниму 1ю групппу при заводке. Проблема присутствует тока после долгого простоя,с ночи например. Обороты смотрел,один день 139,другой 160. На вторую попытку кручения выдаёт 160-200. Читал что 160 это минимум,но завестись должна сразу,у меня же секунд 5-7.
Ребята, у кого сохранилась информация по процедуре привязки ТНВД без официальных дилеров. Тут в дизельных двигателях была тема, но видимо ее удалили. Очень нужно!
Друзья, загорается спиралька, ошибка 01441 (G210) и 01442 Бак полный почти. Чем лечить? Она то загорается на 2/3 бака, то на 1/4 бака, спонтанно Перекачка работает, все функционирует. Датчик ремонтопригоден? или проще сопротивление запаять?
точно!!! как я раньше не догадался найти через гугл или яндекс!!! Неделю назад искал свое сообщение годовалой давности... что я только не писал в клубном поиске, он все равно не нашел, пришлось вспоминать примерные даты и в ручную перелистывать страницы!!! Спасибо за подсказку....
Стандартная проблема для "авоськи" Тут сопротивлением проблему не решить. Датчик уровня топлива в колбе практически вечный. И он как раз таки сигнализирует о недостатке топлива в колбе. Тупо на яндексе первая попавшаяся ссылка по данной проблеме. http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=9601&p=274691&hilit=отломить+немцу+сосок#p274691
Плюс 100... Я думал, что это я не могу найти здесь на сайте нужную информацию... Оказывается, не я один такой...
c перекачкой проблему решил, все работает, разбирал, слева бак почти пустой, справа почти полный, но спираль моргает спонтанно, наверное придется контакты проверить в колбе
всётаки если кто помнить у меня вопрос был с тем-ой масла на приборке 4то он показывает после заводки сразу , и 4ерез 5 сек падает на 0 , всетаки ето оказалась приборка , по мотору норм тем-ра 98С, а на приборке 30.. вопрос , ВДО приборки ремонтируются , и есть 4то там ремонтировать с такой проблемой ?
это не из-за дат4ика , мотор полу4ает правельную инфу..а отображает приборка не верно.. вот туды и нужно копать.
если пи тесте исполнителей приборки все стрелки встанут правильно, то как вариант, сигнал от датчика не доходит до приборки. плохой контакт где-то. а если нет, то попробуй найти плохую пайку.
кстате , нужно ли менять ба4ок омывайки , елси я хо4у поставить СТОК омыватели фар? или там уже предусмотрено крепления для 2-го насоса?
Бачок для системы с омывателем фар бОльшего объема, чем простой. У меня был на 4,7 л. Потому что на фары тратится очень много воды. Насос стоит мощнее.