Вот, я тут тоже подумал... http://www.protehnology.ru/vysokotemperaturnaya_alyuminievaya_kraska_electrolube_pnm400_400ml
Поподробней пппжалста, я запысыаюю... Веерные это вещь! Расход с ними гораздо ниже. У меня на пасике такие стояли, порой на зиму хватало двух заправок омывайки. Хочу на Авдотью тожа
какая резьба в отверстии под доп датчик во впуске? вчера в столицу ездил на другой машине, сел утром в свою и услышал непонятные звуки... возможно у меня дырка во впуске....
Может и нет - у меня нет омывателя фар, но бачок тоже такого объема - заправил 4 года назад и больше недоливал. Лъет так что за 1 сек все стекло залито если стоит, а на скорости - то и крышу помоет и немного заднее У меня там спирт и пена с водой залит, гдето в общем 30 градусов - одно плохо менты придираются к запаху, приходится демонстрировать откуда пахнет.
Форсунки с какого то гольфа. 4 или 5. Точно не помню. Тут отрезал и подточил тут подпилил. Склеил и поставил. Колхоз конечно. Но главное работает. И щётки реже меняю. Т.к. водой смачивается стекло быстро и полностью.
машина А4, 2007, варик и 2.0 дизель BPW возникла проблема - появилась вибрация по кузову при движении в районе 2500 оборотов если плавно набирать скорость, почти не заметна, если педаль утопить подальше - вибрирует если газ бросить, вибрация сразу проходит после 3 тыс тоже почти не ощущается вариатор прошел тыщ 80 (заменили в гермашке на новый по гарантии) гидроопоры новые триподы люфта не имеют, на одном был порван пыльник, но сказали что видимо совсем недавно, смазку не успел растерять ошибок по мотору и коробке нет как эту заразу (вибрацию) выявить ?? куды смотреть ? поправка после разговора с мастером - легкий люфт в триподах есть, одинаковый с обоих сторон
У меня как 2-а года веерные стоят.Подарил клубень мой на Уроде. Ему как то не встали, а мне в самый раз. С ними шли пластинки-подкладки пластиковые. Регулируются шестигранником и лбом лобовое не давишь!
в движении почему то не удалось лог записать, попробую еще раз вечером сегодня, сохранилось только это (видимо показания на холостом ходу когда старт нажал) Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 LQ) 16:20:57 Группа 013 -0.19 мг / ул Кол-во впрыска -0.24 мг / ул Кол-во впрыска 0.19 мг / ул Кол-во впрыска 0.26 мг / ул Кол-во впрыска 16:20:57 Группа 018 0.0 (нет узла) 0.0 (нет узла) 0.0 (нет узла) 0.0 (нет узла) 16:20:57 Группа 023 -21.0 (нет узла) -13.0 (нет узла) -29.0 (нет узла) -14.0 (нет узла) приложил логи
за три года небыло ни разу проблемы с головами АКЕ... Все просто, стрелка моего тахометра больше времени проводит во второй половине циферблата....
Пока нет, но есть 2 интересных факта : 1.обычно изнашиваются ОПРЕДЕЛЁННЫЕ кулачки на разных моторах 2. на некоторых головках имеет место "зависание" клапанов из-за говен ЕГР, и замена валов ничего не даёт в этом случае, ломаются гидрики и вылетают заново рокера