Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По идее на роликовых валах другие углы атаки чем на обычных и клапанные пружины на роликовых послабей...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Вот и нахрена козе баян:shock:
    Чтоб рокера на АКЕ не вылетали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    На кулачках верхний слой закаленный. Примерно 1мм. Дальше мягкий. У меня один РВ сожрало за неделю пол-кулачка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    разобрал сегодня ,клиентскую вольво д5,оказывается гидрокомпенсаторы один в один с нашими.
     
  5. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Да на каких то вольвах вобще ваговские дизеля ставили
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Что за углы атаки? Другая форма кулачков?

    Как инженер технолог ВАГа говоришь? проводил глубокие исследования?
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да по идее другая форма кулачков, это инфа ещё с давних пор когда делал распредвалы как обьяснил производитель под ролики у них другие параметры менее жёсткие..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ну это не конструктивный разговор. Вот если кто-нибудь снял бы индикатором поверхность кулачка БАУ, хотя бы через градус...
    При переточке я волен выбирать конфигурацию кулачка по своем усмотрению.
     
  9. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Не болгаркой и не напильником, надеюсь будешь "выбирать"...
     
  10. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Насколько мне известно поверхности валов проходят поверхностную термическую обработку ТВЧ. Поверхность твёрдая, а мясо остаётся упругим, устойчивым к кручению и изгибам. Так учили в институте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #10831 Mayhem74, 12 авг 2014
    Последнее редактирование: 12 авг 2014
    Не понимаю о чем ты...

    Молодец, хорошо учился!)) А я щупаю вал твердомером прежде чем строить догадки!
     
  12. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Mayhem74 - А что это, голубчик, у вас за тон разговора?
    Незнакомым людям тыкаете, язвите.
    Не хорошо как-то, здесь таких не любят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    вот здесь неплохо видно.
     

    Вложения:

    • SAM_2978.jpg
      SAM_2978.jpg
      Размер файла:
      87,7 КБ
      Просмотров:
      33
    • SAM_2979.jpg
      SAM_2979.jpg
      Размер файла:
      91,5 КБ
      Просмотров:
      31
    • SAM_2980.jpg
      SAM_2980.jpg
      Размер файла:
      63,1 КБ
      Просмотров:
      33
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #10834 Mayhem74, 12 авг 2014
    Последнее редактирование: 12 авг 2014
    На личность переходить будем?!...
    Может это от того, что я трижды просил помощи в надежде получить конструктивные ответы от знающих людей, но вместо этого получил неверные каменты по не интересующей меня теме?

    Вот за это огромное спасибо! Как я и подозревал, что роликовые валы имеют более крутые углы. Может есть информация по ширине фаз?
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый, подумай трезво перед тем как задавать вопрос, и прежде чем хаять кто и с какой стати, и для какой цели будет снимать углы с распредвалов AKE и BAU ???:rollingeyes:

    Ты создаёшь что то новое НО СВОЁ и СВОИМ ПУТЕМ Так уважай других которые идут другим путём и будь благодарен за то время которое тебе клубни уделяют на форуме...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #10836 Mayhem74, 12 авг 2014
    Последнее редактирование: 12 авг 2014
    Ок, все понял, наверно я привык к большей взаимопомоше по старой памяти хондовского форума...
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я не знаю как общаются на Хондовском Форуме, у нас же всё построено на УВАЖЕНИИ и ПОНИМАНИИ,
    задай-ты мне вопрос конкретно по бензинке RS2 -S2 -S4 моторы ABY, ANN, ABY...я бы тебе выдал полную карту фаз кулачков расредвалов. А это дизель, смысл здесь переделывать фазы распредвалов при оборотах не выше 4500об, да и при том что на V6 tdi кулачки на РАЗНЫХ валах, прикинь точность ?

    И ещё скажу то что ты задумал , ставить ролики на распредвалы АКЕ не простая к реализации задача, ролики не рачитаны на гораздо более жёсткие пружины AKE по сравнению с пружинами BAU. И ставить ролики на изношенные валы AKE я бы не стал...

    Прицеденты уже были и люди уже ставили ролики, хватало на 2 недели..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #10838 Mayhem74, 12 авг 2014
    Последнее редактирование: 12 авг 2014
    Если кто-то воспринимает просьбу указать источник информации как личное оскорбление, то тут я бессилен...

    Более жесткие, с учетом того, что рабочая длина пружины БАУ короче на ~5мм? т.е. преднатяг у неё значительно выше. Есть данные по их жесткости?

    Кто говорит про изношенные валы АКЕ? Валы будут шлифоваться либо меняться.
     
  19. troll_18

    troll_18 Новичок

    26 фев 2009
    54
    a8/d2 2.5d q 02 г.
    Народ,нужна помощ,ситуация следущая:
    купил а8 d2 2.5 АКЕ с мертвым мотором(точнее без него,он лежал рядом с машиной),поставил туда BFC от А4 B6,но на учет поехал ставить только сегодня,на осмотре посмотрели номер и буквы двс,спросили почему так?Я говорю старый умер,новый поставил,договор куплю-продажи двс на руках.Сказали хорошо и отправили в окошко ставить на учет.В окошке отдал все документы и тут мне сказали мол модель двигателя отлечается от ранее установленного,на учет без визы тех отдела не поставят.
    Вопрос в том, как доказать, что я, не верблюд и этот двигатель точная копия ранее установленного?может есть какие каталоги где можно провести паралель,что то типо такова:
    на а4 ставились ake,aym,bdh,bau,bdg,bfc,bcz
    а на а8 afb,akn,ake.Тоесть одинаковые двигатели,ставились на разные кузова и мой то движок просто напросто маложе предыдущего.
    пока такую информацию нашел только в элькатсе.
    может кто сталкивался с подобным?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #10840 Mayhem74, 12 авг 2014
    Последнее редактирование: 12 авг 2014
    У нас уже больше года как не смотрят номер двигателя при совершении регистрационных действий. Может тебе попробовать сунуться в другой (соседний) регион?
    Существует ряд фирм которые занимаются выдачей сертификатов на установку практически любых двигателей в практически любые кузова за весьма конкретную сумму. Когда мне это нужно было я находил несколько, но ссылки, к сожалению, не сохранились.
    По сути вопроса не подскажу, но может и эта инфа на что сгодится.