Я в курсе... Есть пара идей, их реализация будет зависеть от нескольких неизвестных пока мне факторов (таких, как например пружины).
Да, короче, но на сколько? От этого зависит осаживать опорную поверхность или нет, точить сухари или ногу клапана, ставить ли тарелки БАУ или городить шайбу вместо подпятника и т.д.
Ну насколько точно не скажу , лень сейчас потрошить бошки и мерить, навскидку направляйка на Б около 5 мм глубже ,вот и думай. Не ну если очень надо, БДГ померить могу пока валы не поставил.
Не, ну если сильно не затруднит)) Я почти уверен, что есть люди у которых такие пружины в загашниках сотнями валяются)) Да, если все-таки разберешь, померь пожалуйста расстояние от конца ноги клапана до опорной поверхности пружины
я один не понимаю что ради кроилова в "пару" рубасов готов бошку рубить? Или это просто реклама дров? если первое, то лучше тазик купи
Длинна 39, 19 сжатая. Торец клапана-пружина 12мм. Не представляю как ты это сделаешь , там надо всю требуху менять!
Я все ждал когда же этот камент кто-нить напишет))) Кроилово, кроилова ради - такой ответ поможет вернуть тебе сон?
Вот как я разобрал свой мотор и что меня ожидало: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9354414&postcount=49
Добавлю, что в BAU бошках гидрики под другим углом, другой высоты. Пружины на BAU мягче, причем значительно. Придется направляйки укорачивать или глубже сажать.
Mayhem74, не обижайся, я извиняюсь, но ТЫ ГОНИШЬ. Тебе уже все сказали по нескольку раз знающие люди. Ты не хочешь ничего слышать, а вместо того чтобы понять, огрызаешся. 1) Пружины на Б-головах раза в ТРИ слабее, мягче ! Не веришь, положи перед собой две головы и убедись. Рокеры с подшипником довольно хрупкие, их размолотит, даю 90% на это. 2) Даже если ты запихнешь эти рокеры, они не расчитаны геометрически под старые головы и распредвалы, там углы атаки в разнобой, в отличии Б-голов. Замечал же наверное что в старых головах кулачки валов надавливают на всех клапанах не одинакого по центру рокера, там место соприкосновения плавает на 10-15 мм. Как ты это будешь решать в случае рокера с подшипником - не понятно ! 3) Я вообще не пойму ДЛЯ ЧЕГО ЗАПИХИВАТЬ более дорогие (в три раза) рокеры туда где их быть не должно, и чем они будут лучше я тоже не пойму !!!! У меня две машины 2.5 ТДИ, одна со старым мотором АКЕ 2001 г, другая с БДГ 2006 г, так вот АКЕ работает гораздо мягче и тише.