Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Mayhem74 Как ты хочешь рокер на клапан положить? Там совсем разный конструктив.
     
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Я в курсе...

    Есть пара идей, их реализация будет зависеть от нескольких неизвестных пока мне факторов (таких, как например пружины).
     
  3. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Чем пружины не угодили ?
     
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Сомневаюсь насчет слова "гораздо", тем не менее нужна информация либо экземпляр для экспериментов.
     
  5. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Жесткость вобще мало здесь значит , на роликовых короче вроде.
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #10846 Mayhem74, 12 авг 2014
    Последнее редактирование: 12 авг 2014
    Да, короче, но на сколько? От этого зависит осаживать опорную поверхность или нет, точить сухари или ногу клапана, ставить ли тарелки БАУ или городить шайбу вместо подпятника и т.д.
     
  7. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    #10847 edyk nn, 12 авг 2014
    Последнее редактирование: 12 авг 2014
    Ну насколько точно не скажу , лень сейчас потрошить бошки и мерить, навскидку направляйка на Б около 5 мм глубже ,вот и думай.

    • Не ну если очень надо, БДГ померить могу пока валы не поставил. ​
     
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #10848 Mayhem74, 12 авг 2014
    Последнее редактирование: 12 авг 2014
    Не, ну если сильно не затруднит))
    Я почти уверен, что есть люди у которых такие пружины в загашниках сотнями валяются))
    Да, если все-таки разберешь, померь пожалуйста расстояние от конца ноги клапана до опорной поверхности пружины
     
  9. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Так че померить то?
     
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Длину пружины, расстояние от конца ноги клапана до первого желобка под сухарь и:
     
  11. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    я один не понимаю что ради кроилова в "пару" рубасов готов бошку рубить? Или это просто реклама дров?
    если первое, то лучше тазик купи
     
  12. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Длинна 39, 19 сжатая. Торец клапана-пружина 12мм. Не представляю как ты это сделаешь , там надо всю требуху менять!
     
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Я все ждал когда же этот камент кто-нить напишет)))
    Кроилово, кроилова ради - такой ответ поможет вернуть тебе сон?
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Спасибо!
    А торец - опорная поверхность пружины в головке?
     
  15. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
  17. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Видишь ли, без замены гидриков, замена рокеров -тоже мало толку... Но ты же делаешь...
     
  18. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Добавлю, что в BAU бошках гидрики под другим углом, другой высоты.
    Пружины на BAU мягче, причем значительно.
    Придется направляйки укорачивать или глубже сажать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +10000000000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Mayhem74, не обижайся, я извиняюсь, но ТЫ ГОНИШЬ. :uhoh:
    Тебе уже все сказали по нескольку раз знающие люди. Ты не хочешь ничего слышать, а вместо того чтобы понять, огрызаешся.

    1) Пружины на Б-головах раза в ТРИ слабее, мягче ! Не веришь, положи перед собой две головы и убедись. Рокеры с подшипником довольно хрупкие, их размолотит, даю 90% на это.
    2) Даже если ты запихнешь эти рокеры, они не расчитаны геометрически под старые головы и распредвалы, там углы атаки в разнобой, в отличии Б-голов.
    Замечал же наверное что в старых головах кулачки валов надавливают на всех клапанах не одинакого по центру рокера, там место соприкосновения плавает на 10-15 мм. Как ты это будешь решать в случае рокера с подшипником - не понятно !

    3) Я вообще не пойму ДЛЯ ЧЕГО ЗАПИХИВАТЬ более дорогие (в три раза) рокеры туда где их быть не должно, и чем они будут лучше я тоже не пойму !!!! У меня две машины 2.5 ТДИ, одна со старым мотором АКЕ 2001 г, другая с БДГ 2006 г, так вот АКЕ работает гораздо мягче и тише.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...