Продублирую:Как мне объяснили,чтобы сделать хон,нужно расточить блок,поставить новые поршня и что то ещё,проясните если не так.
ну да, это рублей 30-40 как минимум... я в том году делал, а в этом продаю этот мотор... чего ту вообще туда полез?
Ну это ты Валер хватанул. Кстати, все говорят об углах на кулачках - я, на глаз не увидел разницы. Может из-за того, что А** валы у меня были сильно поношены, но ведь не все кулачки. А на фотках, что выше по теме, так же не видно особой разницы. Да и потом, угол "атаки" - это только скорость открытия клапана. Высота важна в данном случае применительно к обсуждаемой переделке, будет ли клапан полностью открываться. А так, Mayhem74, я то же не понимаю зачем нужны эти извраты. А** головы хорошо работают, и уж если пришло время замены, надо просто заменить. К тому же, делают эти валы много кто и ценник вполне приемлим.
Всем привет! возник такой вопрос. после замены грм, двиг стал издавать странные звуки. непонятный треск. в момент когда машине не хватает тяги, что то трещит. например если трогаешься с холостых или если прижать тормоз и травить сцепу. звук похож на дизельный рокот,но как то единично что ли
По уму все правильно: точить и хонинговать. Но если на это денег нет, то уж лучше как есть отхонинговать чем зеркало оставлять! Мой родственник умудряется ручным хонингом править до 2-х соток яйца и бочки по цилиндру.
Пусть будет "спортивный интерес". Возможно соберу один клапан, отшлифую распреды, наиграюсь... и верну головки в сток.
Миш,так получается ты тоже не хонинговал,тока поршни с кольцами махнул?Если не секрет скока за работу отдал?
На фото такого качества ничего не разобрать. Вот мой хон: http://www.drive2.ru/l/4211332/ , впринципи такой ещё мог бы поработать тысяч 50, но раз уж разобрано то будет хонингоавться.
Клапан, пружина, тарелка, рокер - все разное и на BAU стоит дороже. Еще и распреды шлифовать (уж тогда новые ставить). Думается экономии не получится. "спортивный интерес" - в этом авто есть куда руки приложить и где лоб поморщить акромя ГРМ. Ну удачи.
Ну может с 15 мм переборщил, перед глазами рокеров старых нет но все моторы что я вскрывал (штук 8-10 наверное), явное смещение присутсвовало везде ! Сам обрати внимание в следующий раз .
У меня головы давно BAU. А вот на старых АКЕ не было того о чем ты пишешь. Да износ был разный на рокерах и валах. Но думаю то, что ты принимаешь за смещение места контакта вал-рокер, связано с тем что больше и раньше начало носится, вал или рокер. Отсюда и видимость смещения.
Информация из программы обучения INA: рокеры и гидрики типа, как на V6 TDI, рассчитаны на примерно 120000км пробега. А затем, по идее должны меняться всем комплектом.
Другого фото нет,и никак уже не сделать,машина в ремонте за 300 вёрст. А зачем будешь хонинговать,если пишешь,что хон,как после обкатки?
По разному изнашиваются впуск-выпуск! Ставил новые валы и рокера на АКЕ. Через пол-года снимал вал, было видно где трение. С самого начала разные места контакта. Не 15мм. конечно, но 6-8 мм. точно есть.
Для наших валов присадка антитрение очень помогает, типа белого порошка нитрида бора. Я заливал Wagner. В ютюбе есть ролик про испытание этого вагнера. Станок с моторчиком, амперметром, ролики и обойма от подшипника. Я лично пробовал разницу на таком станке. Присадка работает. У меня пробег 190 тыс. валы оригинал.