Ребята помогите умными мыслями! Передние внутренние колодки изнашиваются за пару тысяч! Направляющие суппортов заменены и смазаны, скобы новые, пружинки новые, спец смазка (аки оригинал керамическая) на края колодок, в направляющие тоже спец смазка, в поршень тоже. Проехал 15 км не нажимая на тормоз, потихоньку остановился с помощью ручника - передние диски теплые. Снял колеса - суппорт не растормаживается, зажимает диск. Поршень вдавить внутрь очень сложно, даже с помощью рычага. Откручиваю слив для развоздушивания тормозов и от руки вдавливаю поршень, тормозуха по шлангу стекает в емкость, я стекаю в осадок.... Что это??? Неисправность ГТЦ или блока АБС???
Еще если экономить, то можно менять рокера впуск на выпуск и наоборот. т.к. места трения у них разные (и это видно визуально), получается типа нового рокера.
Может фигня спрошу,а поршня то без ржавчины,может их закусывает?У себя их отдельно менял,помогло в паре с новыми направляющими.
интересно Mayhem74, у меня мастер не берется на станке выводить такое, а у тебя ручками делает.родственник наверно левша местный.
У меня выработка была 1-2 сотки! А допускается до 9соток... Элипса нету... Потому была произведена только поршня с кольцами... блок не трогал... хон на месте... А в твоем случае, если есть элипс, то замена одних колец это не на долго... Через 15-20 тыс кольца сотрутся с одной стороны и как следствие потеря компрессии и масла... Как то так я понял когда объясняли... За работу 0руб... Еще буду бартером отрабатывать , делал родственник!
Продублирую вопрос в ветке тракторов )) Подскажите советом. Левый нижний патрубок интеркулера 8e0145837g в масле, посмотрел цену и ужаснулся (2500р) за кусок резины! Кто ставил аналоги или лучше поставить оригинал? И главное, что делать с турбиной, как я понял масло она гонит? Хотя не дымит и тянет нормально. У нас спецов по турбинам нет, может ее можно отправить на ремонт, какие советы? Авто в профиле/
да, примерно одинаково, ну может на одной стороне чуть более. поршня чистые, смотрел. Есть на них небольшой износ с одной стороны, перевернул на 180гр. пробовал крутить подвешеные колеса. крутанешь от руки, делает два оборота и останавливается характерно резко. проверил и задние колеса - тоже самое. при вращении колес слышен звук трения колодок. чуть отожмешь колодки - крутится в два раза дольше и без звука трения.
хомуты подтянуть пробовал на патрубке? аналоги не дорогие, можно порпробовать, не велика цена вопроса. немного масла во впуске есть всегда, но вот если есть дыра в системе, поток масла из турбины может увеличиться в разы из-за измененного режима работы турбины. если с дырой ездить долго, турбина изнашивается в разы быстрее. если дыра есть, замени патрубок и следи за расходом масла. будет жрать, турбу в ремонт.
Ну такая обтекаемая цифра, вроде как и в качестве усомниться не дает, с другой стороны спрос стабильный.)) Я там немного утрировал. м.б. в мастере проблема?... Я думаю никто не станет опровергать тот факт, что износ рокеров, головок компенсаторов и кулачков РВ происходит исключительно из-за масленого голодания. Я боюсь, скинув крышки через 30-50к после капиталки, увидеть туже картину в головках. По крайней мере до однозначного понимания причин этого голодания(недостаток оборотов не в счёт) не хочу возвращаться к конструкции, которую сам ВАГ признал ущербной. Немного мыслей по этому поводу изливал тут: http://www.drive2.ru/l/4291868/. Всяческого рода присадки, с вашего позволения, оставлю без каментариев.
Мне кажется, надо скидывать головы, капиталить клапана и направляющие менять, особенно выпускной части (она сильнее изнашивается). При такой капиталке нормальные конторы моют головы вместе с масляными каналами. Если и накопился какой опасный налет в каналах, его отмоют.
Судя по внутреннему состоянию двигателя качественное масло менялось вовремя. Я на 99,9% уверен,что в каналах нет отложений!
за 5 с лишним лет не встречал еще ни одного блока с элипсом или бочкой, который можно было-бы вывести хоном хотя-бы под последнюю группу в этом-же размере.
кто платит, тот и музыку заказывает. у нас раз был такой. сделали расточку. клиент приехал забирать блок с мотористом. тот посмотрел и говорит, что поршень сильно болтается. путем долгих споров и обьяснений, сделали ему через группу да так, что поршень садился с натягом в 0,02 через молоток. взяли расписку, что все работы сделаныпо требованию клиента и претензий по качеству нет. предупредили, что мотор даже если и заведется с буксира, то проработает не долго и за последующую расточку мы мозьмем по полной программе. назад не вернулись и ничего не предьявили. интересно, двигатель минут 5-10 проработал до клина. и сколько его таскали на галстуке, если вообще завели.
Тоже встречал подобное, но не на тормозах, а на сцеплении. Здесь с двух сторон одинаково. это вот смущает. Врятли два шланга одинаково износились.
Не понял из показаний Макса обслуживались ли тормозные поршни великом. Смазывались, а вот состояние уплотнительных колец неизвестно. Надо выпрессовывать иногда поршни, драить их от ржи, мазать.
Конечно поршни вытаскивал, уплотнения менял, уже года два как прошло с замены. А вот поршни проверяю и вытаскиваю при каждой замене колодок, т.к. пытаюсь выяснить причину быстрого износа. Ржавчины и намека нет. Тормозуха Кастрол свежая. На прошлых машинах помню поршень можно было от руки с усилием вдавить в цилиндр... здесь же никак или очень туго. Иногда еще ГТЦ начинает перепускать, т.е. давишь на педаль тормоза на заведенной машине и педаль плавно проваливается, потом останавливается, сейчас такого нет - педаль сразу упирается. Может здесь что-то не то.