Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Ребята помогите умными мыслями! Передние внутренние колодки изнашиваются за пару тысяч!
    Направляющие суппортов заменены и смазаны, скобы новые, пружинки новые, спец смазка (аки оригинал керамическая) на края колодок, в направляющие тоже спец смазка, в поршень тоже.
    Проехал 15 км не нажимая на тормоз, потихоньку остановился с помощью ручника - передние диски теплые. Снял колеса - суппорт не растормаживается, зажимает диск. Поршень вдавить внутрь очень сложно, даже с помощью рычага.
    Откручиваю слив для развоздушивания тормозов и от руки вдавливаю поршень, тормозуха по шлангу стекает в емкость, я стекаю в осадок....
    Что это??? Неисправность ГТЦ или блока АБС???
     
  2. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Еще если экономить, то можно менять рокера впуск на выпуск и наоборот. т.к. места трения у них разные (и это видно визуально), получается типа нового рокера.
     
  3. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    С двух сторон одинаково?
     
  4. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Может фигня спрошу,а поршня то без ржавчины,может их закусывает?У себя их отдельно менял,помогло в паре с новыми направляющими.
     
  5. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    интересно Mayhem74, у меня мастер не берется на станке выводить такое, а у тебя ручками делает.родственник наверно левша местный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    У меня выработка была 1-2 сотки! А допускается до 9соток... Элипса нету... Потому была произведена только поршня с кольцами... блок не трогал... хон на месте...

    А в твоем случае, если есть элипс, то замена одних колец это не на долго... Через 15-20 тыс кольца сотрутся с одной стороны и как следствие потеря компрессии и масла... Как то так я понял когда объясняли...

    За работу 0руб... Еще буду бартером отрабатывать :nod:, делал родственник!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AnthonyDim

    AnthonyDim Завсегдатай

    14 авг 2012
    518
    А4/В7 2.0 TDI 2005
    Продублирую вопрос в ветке тракторов )) Подскажите советом. Левый нижний патрубок интеркулера 8e0145837g в масле, посмотрел цену и ужаснулся (2500р) за кусок резины! Кто ставил аналоги или лучше поставить оригинал? И главное, что делать с турбиной, как я понял масло она гонит? Хотя не дымит и тянет нормально. У нас спецов по турбинам нет, может ее можно отправить на ремонт, какие советы? Авто в профиле/
     
  8. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    да, примерно одинаково, ну может на одной стороне чуть более. поршня чистые, смотрел. Есть на них небольшой износ с одной стороны, перевернул на 180гр.
    пробовал крутить подвешеные колеса. крутанешь от руки, делает два оборота и останавливается характерно резко. проверил и задние колеса - тоже самое. при вращении колес слышен звук трения колодок. чуть отожмешь колодки - крутится в два раза дольше и без звука трения.
     
  9. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    хомуты подтянуть пробовал на патрубке?
    аналоги не дорогие, можно порпробовать, не велика цена вопроса.
    немного масла во впуске есть всегда, но вот если есть дыра в системе, поток масла из турбины может увеличиться в разы из-за измененного режима работы турбины. если с дырой ездить долго, турбина изнашивается в разы быстрее.
    если дыра есть, замени патрубок и следи за расходом масла. будет жрать, турбу в ремонт.
     
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #10890 Mayhem74, 13 авг 2014
    Последнее редактирование: 14 авг 2014
    Ну такая обтекаемая цифра, вроде как и в качестве усомниться не дает, с другой стороны спрос стабильный.))

    Я там немного утрировал.

    м.б. в мастере проблема?...


    Я думаю никто не станет опровергать тот факт, что износ рокеров, головок компенсаторов и кулачков РВ происходит исключительно из-за масленого голодания. Я боюсь, скинув крышки через 30-50к после капиталки, увидеть туже картину в головках. По крайней мере до однозначного понимания причин этого голодания(недостаток оборотов не в счёт) не хочу возвращаться к конструкции, которую сам ВАГ признал ущербной. Немного мыслей по этому поводу изливал тут: http://www.drive2.ru/l/4291868/.

    Всяческого рода присадки, с вашего позволения, оставлю без каментариев.
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Мне кажется, надо скидывать головы, капиталить клапана и направляющие менять, особенно выпускной части (она сильнее изнашивается). При такой капиталке нормальные конторы моют головы вместе с масляными каналами. Если и накопился какой опасный налет в каналах, его отмоют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Судя по внутреннему состоянию двигателя качественное масло менялось вовремя. Я на 99,9% уверен,что в каналах нет отложений!
     
  13. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Было так' уменя шланги передние внутри разложились, кетай наверно .
     
  14. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    за 5 с лишним лет не встречал еще ни одного блока с элипсом или бочкой, который можно было-бы вывести хоном хотя-бы под последнюю группу в этом-же размере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Когда клиент заявляет об отсутствие денег на нормальную капиталку зазор отходт на второй план.
     
  16. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    кто платит, тот и музыку заказывает. у нас раз был такой. сделали расточку. клиент приехал забирать блок с мотористом. тот посмотрел и говорит, что поршень сильно болтается. путем долгих споров и обьяснений, сделали ему через группу да так, что поршень садился с натягом в 0,02 через молоток. взяли расписку, что все работы сделаныпо требованию клиента и претензий по качеству нет. предупредили, что мотор даже если и заведется с буксира, то проработает не долго и за последующую расточку мы мозьмем по полной программе. назад не вернулись и ничего не предьявили. интересно, двигатель минут 5-10 проработал до клина. и сколько его таскали на галстуке, если вообще завели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Тоже встречал подобное, но не на тормозах, а на сцеплении. Здесь с двух сторон одинаково. это вот смущает. Врятли два шланга одинаково износились.
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не понял из показаний Макса обслуживались ли тормозные поршни великом. Смазывались, а вот состояние уплотнительных колец неизвестно. Надо выпрессовывать иногда поршни, драить их от ржи, мазать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Конечно поршни вытаскивал, уплотнения менял, уже года два как прошло с замены. А вот поршни проверяю и вытаскиваю при каждой замене колодок, т.к. пытаюсь выяснить причину быстрого износа. Ржавчины и намека нет. Тормозуха Кастрол свежая.
    На прошлых машинах помню поршень можно было от руки с усилием вдавить в цилиндр... здесь же никак или очень туго.
    Иногда еще ГТЦ начинает перепускать, т.е. давишь на педаль тормоза на заведенной машине и педаль плавно проваливается, потом останавливается, сейчас такого нет - педаль сразу упирается. Может здесь что-то не то.
     
  20. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    А у тебя шланги оригинал стояли или замененные разложились?