снял логи из блока АБС. Есть подозрение - давление в системе не падает до нуля, всегда есть 1 бар, естественно, что при этом колодки расходиться не будут. Снимите пожалуйста свои логи из блока АБС 2,5,6 группу. Хочу сравнить со своими.
Макс, у меня таже фигня с медленно проваливающейся педалью тормоза. Грешу на вакуумник. Внутренние колодки изнашиваются лишь чуток быстрее внешних. Поршень в суппорте вдавливается оооочень туго, руками точно не вдавишь. Пока ничего не разбирал и не заморачивался. Урлик, стоит уже 3 недели, гена сдох, логи записать смогу только на след неделе. Попробуй сделать адаптацию АБС, может продавит мусор в каналах АБС.
Ну конечно смазывал! Дима, не сложно ведь, глянь у себя давление в тормозной системе пожалуйста! и в шестой группе активацию valve relay
Макс, сорри, я сейчас за 1000км от машины, подумал на счёт твоей проблемы, похоже что главный тормозной на замену ABS не причём ! На ABS стоит один обратный клапан на колесо на главном 1 на все 4е
Странно, в моих головках не наблюдается корреляции между наиболее изношенными направляйками и рокерами/кулачками.
Для начала попробуй сдернуть шланг вакуумный и покрутить колеса. Если не поможет, то укоротить шток на 1 оборот. И только после лезть дальше.
Говна от ЕГР забивают пространство между клапаном и направлялкой клапан двигается с трудом, и иногда "зависает" в закрытом состоянии как следствие убиваются гидрики и вылетают рокера.
А, ну это не мой случай, клапаны чистые... я не брал в расчет движки бьющиеся в предсмертной конвульсии... Если не рокера, не было никаких показаний к разборке моего мотора, полез в него только ради выяснения причин масленого голодания.
Кто подскажет, при удалении катализатора ошибки могут появиться? И программно нужно что-то менять, прописывать?
Ребят помогайте турбодизель 2.5 BDG стуканул, можно ли воткнуть другой движок с другими буквами и какие заморочки при этом ?