ОК, тогда проблем с электроникой не возникнет, но я бы этого делать не стал толку 0, а вони дох..на...смысл ???
А почему толку 0? Дело в том, что прогорела гофра перед катализатором и его все-равно снимать, вот и подумал о вытряхивании внутренностей, пробег под 250-300т. Может его можно просто почистить и заново впихнуть. Или все-таки просто заменить гофру и оставить как есть?
На бензинке ячейки ката в несколько раз мельче, и забиваются.они сгоревшим маслом потому и вибиваем его...на дизеле кат это сито, дожигать д.т.. что бы не вонял..
Спасибо! У тебя как и у меня 0,9-1.3 бар есть всегда. Как с износом колодок внутренних? У остальных 0-0.3 бар, редко 0.6 бар. Спасибо! 0-0,3 бар Спасибо! 0-0,6 бар. С давлением более менее понятно стало. У всех код сервиса 02325, у меня 00465.
Валер, обрати внимание в моём логе, при первом нажатии на педаль - я её сильно продавил, и педаль упёрлась и давление упёрлось в 99. Дальше педаль начала медленно проваливаться и давление соответственно начало медленно расти. Это к вопросу о провале педали при её долгом нажатии. По мне в этом нет ничего криминального, просто какая-то особенность наших тормозов. А то народ уже ГТЦ собрался менять по этому поводу.
Пажалста, всегда рад помоч. Не знаю в каком состоянии у меня цилиндры, но при замене колодок (совсем недавно менял) суппорта разводились достаточно легко. Износ внутренних колодок был больше процентов на 20. Авто покупал ещё с ними, при мне пробежали десятку тык.
Ребята помогите!!! на натяжном ролике грм развалилась резьба, посадили на синий клей, машина проехала 200 км, и двиг начал греметь,подозрение на ролик, точнее что резьба совсем кончилась. какие есть варианты ее востановления?! пока на уме только гужен вкрутить.