Парни, помогите плз разобраться - у приятеля wv polo двиг BWB 3 цилиндровый насос форсунки, на холодную заводится, нормально работает, через 3-4 минуты начинает троить, глохнет и больше не заводится пока не остынет, потом опять заводится "на 3-4мин". Ваг ком ошибок не показывает.
Да, реально - "половинка", но кроме шуток парень купил себе машину и ездил горя не знал пока ремень грм не порвался. Голову ему починили и заодно весь двигатель тоже, как он мне расказал показали вкладыш весь поцарапаный, типа ещё чуть-чуть и "приехали", хотя если разобратся то какого хрена вообще лезли во вкладыши после обрыва ремня? Вобщем заплатил товарищ 80 касарей за такой ремонт!!! Мне стало искренне его жаль, хочу помочь. Поэтому спрашиваю - мож кто юзал когда Нф ,в чём может быть причина?
здравствуйте, ребят,извините что влезаю в тему,расскажите дизельная ауди хорошая или нет) ищу а4 Б7 2007-2009 2.0 диз автомат. интересуют общие вопросы живучисть турбы,автомат или вариатор дружат или нет с диз мотором,расход. просто у вас самая активная тема)
Автомат можно без проблем только мультитроник (если не отжигаешь) или типтроник (редкость, но отличный автомат, на любой вкус, чаще идёт с V6), про S-троник (DSG) роботизированный забудь
город На S-tronic 8,5-9, на типтронике 11-12, на мульте 8 трасса S-tronic 7, на типтронике 7,5, на мульте 7