адр двиг 1,8 атмо. 125 лс. 2 вальный 20 клап. мотор середины 90х годов если автомат,то это простой автомат, на мехе этот мотор жрет около 11-12 в городе. и примерно 6-8 на трассе. основной касяк, который видимо и вызывает не малый аппетит это короткая коробка(((
Неа, зри в корень http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_discontinued_Volkswagen_Group_petrol_engines Audi A4 (ADR: 11/94-04/99), Audi Cabriolet (ADR: 04/97-08/00), Audi A6 (ADR: 10/95-11/97), Volkswagen Passat (ADR: 12/96-01/99)
Сначала проверь управляющую форсунку омметром, должна иметь сопротивление 90-124 ома, затем температуру двигателя, должна быть выше 85C, затем выбери 4ю группу, и нажми кнопку базовые измерения в "рано" угол должен показывать 2ATDC, нет регулируй приводной шестерней ТНВД (её сдвигом)
Для тех кто в танке, речь была не о пассате, не об а6, не об 80, а об а4 Фиг с ней с А4 в перечисленном тобой списке скажи на какой модели устанавливался вариатор или Эс троник?
Сережа ты прав, чёт я туплю, спутал 1.8 атмосферник с 1.8 турбо A4 2001 1.8l (видимо, ADR) AVJ вариатор FSD
Кароче разобрался. Клапан в головке, это вообще не клапан, это своего рода форсунка разбрызгивающая масло на шестерни РВ (А то я её/его уже заглушить хотел)). Открывается примерно на 1,5 - 2 атм. Если кому интересно.
А много-ль им надо?! На холостых с них масло не скидывает цетробежной силой, видимо считается, что на холостых они "мокрые")). Но реально, кроме как через эту "дырку" шестерням неоткуда смазку получать!
Иду по трассе ,все 300км жара +40-42С, авто едет со скидкой на жару. Осталось 50км и тут чую вялую реакцию на "тапок" - начинаю очковать. 100км/ч держу автопилотом и варианты в голове разные. Докатился до людей,встал, грузится ноут пока - смотрю под капот. Актуатор упавший, по ВАГу "недодув". Если мембрана у Актуатора - попа. Шланг его на язык - вакуум слабый. КЗ по клапану нет,но сдувает видимо. Меняю трубки и штекера - Шток вверх. Подрыгал его туда-сюда, скинул ошибы и поехал. Везёт нам,что подмена есть. Клапана ЕГРа и Актуатора одинаковы совершенно в работе? Всё одно заказать для запаса нужно. Хотя ещё не разбирал и не смотрел его. Раньше промывал и даже потом разобрал и сделал разборным на хомуте.