Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Дмитрию простительно.:hi: В первый раз чтоли?:shuffle: Без обид!:beer:
     
  2. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Он наш спаситель от жесткого гугления с красными от напряга глазами:D:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. axel l

    axel l Завсегдатай

    14 окт 2009
    639
    A6C5 2.7TQ 03
    адр двиг 1,8 атмо. 125 лс. 2 вальный 20 клап. мотор середины 90х годов если автомат,то это простой автомат, на мехе этот мотор жрет около 11-12 в городе. и примерно 6-8 на трассе. основной касяк, который видимо и вызывает не малый аппетит это короткая коробка(((
     
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #10984 SergV, 16 авг 2014
    Последнее редактирование: 16 авг 2014
    Не знаю в какой корень он там зрит :)
    1.8 атмосферник устанавливался только на А4 в кузове Б5
     
  5. vladik199

    vladik199 Новичок

    24 июл 2013
    6
    A6 2.5 TDI 99г
    Подскажите новичку Audi 2.5 TDI AFB мотор 99г выдаёт ошибку 0550 куда копать?
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
  8. vladik199

    vladik199 Новичок

    24 июл 2013
    6
    A6 2.5 TDI 99г
    в 4 группе пишит 0 угол
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сначала проверь управляющую форсунку омметром, должна иметь сопротивление 90-124 ома, затем температуру двигателя, должна быть выше 85C, затем выбери 4ю группу, и нажми кнопку базовые измерения в "рано" угол должен показывать 2ATDC, нет регулируй приводной шестерней ТНВД (её сдвигом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vladik199

    vladik199 Новичок

    24 июл 2013
    6
    A6 2.5 TDI 99г
    проверил управляющею форсунку горячая 112 Ом
     
  11. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
  12. vladik199

    vladik199 Новичок

    24 июл 2013
    6
    A6 2.5 TDI 99г
    да всё сделал в 4 группе 0 до этого была чехарда значения прыгали а сейчас 0
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    температура двигателя ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #10994 SergV, 17 авг 2014
    Последнее редактирование: 17 авг 2014
    Для тех кто в танке, речь была не о пассате, не об а6, не об 80, а об а4
    Фиг с ней с А4 в перечисленном тобой списке скажи на какой модели устанавливался вариатор или Эс троник?
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сережа ты прав, чёт я туплю, спутал 1.8 атмосферник с 1.8 турбо :chainik:

    A4 2001 1.8l (видимо, ADR) AVJ вариатор FSD
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Кароче разобрался. Клапан в головке, это вообще не клапан, это своего рода форсунка разбрызгивающая масло на шестерни РВ (А то я её/его уже заглушить хотел)).
    Открывается примерно на 1,5 - 2 атм.
    Если кому интересно.
     

    Вложения:

  17. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    То есть на холостом шестерни на сухую работают?
     
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    А много-ль им надо?! На холостых с них масло не скидывает цетробежной силой, видимо считается, что на холостых они "мокрые")).
    Но реально, кроме как через эту "дырку" шестерням неоткуда смазку получать!
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ты как давление открытия мерял ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Иду по трассе ,все 300км жара +40-42С, авто едет со скидкой на жару. Осталось 50км и тут чую вялую реакцию на "тапок" - начинаю очковать. 100км/ч держу автопилотом и варианты в голове разные. Докатился до людей,встал, грузится ноут пока - смотрю под капот. Актуатор упавший, по ВАГу "недодув". Если мембрана у Актуатора - попа. Шланг его на язык - вакуум слабый. КЗ по клапану нет,но сдувает видимо.
    Меняю трубки и штекера - Шток вверх. Подрыгал его туда-сюда, скинул ошибы и поехал.
    Везёт нам,что подмена есть.
    Клапана ЕГРа и Актуатора одинаковы совершенно в работе? Всё одно заказать для запаса нужно. Хотя ещё не разбирал и не смотрел его. Раньше промывал и даже потом разобрал и сделал разборным на хомуте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...