Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Пока никак. По ощушениям усилия пужины и прикидкой площади пробки, по аналогии с другими известными мне подобными форсунками, приблизительно оценил давление открытия(о как))). На днях может поточнее замерю, а может уже кто-нить мерял?
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    я лично не мерял, но в руководстве говорится о том что после завода нужно избегать х.х. из-за повышенного износа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Всмысле избегать ХХ после завода? А как же прогрев мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #11004 Mayhem74, 17 авг 2014
    Последнее редактирование: 17 авг 2014
    Я все больше склоняюсь к мысли, что этот двигатель подвержен ускоренному износу на вполне штатных режимах работы. Вот только загадка: недоработка это конструкторов или производитель заблаговременно позаботился о стабильном спросе на запчасти, так и останется неразгаданной...
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Думаю не износ в первую очередь, а экология. На 80ке тоже такое было рекомендовано, но мотор только у меня 300т.км прошел, брал я ее на одометре с 180т.км, но думаю реальный пробег уже был под 250т.км. И ничего, работает моторчик, авто едет и не дымит.
    А у нас на V6 А**, наверное есть и прощет конструкторов. Не зря же на В** сделали рокера с роликами. А вообще, многие же поменяли РВ и проехали уже под 200т.км, меняют масло почаще (ни какого лонг-лайф) и довольны.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Так в том и дело что говорится не греть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    На самом деле не греть вредно, ты это знаешь. Неужели РВ изнашиваются от этого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Как сказать, у меня ручка, завёл и поехал грею по дороге , 15мин. не превышая 3000об,
    если действительно вся смазка голов идёт через форсунку то масло на холодную хреново распыляется, это факт !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Уточню. Не рекомендуется долгая работа мотора на парковке, особенно в режиме прогрева (так у меня в книжке по 80-ке сказано). Ну понятно, что экологию берегут.
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А я вообще не парковке мотор не глушу, если сам рядом. Зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #11011 Mayhem74, 17 авг 2014
    Последнее редактирование: 17 авг 2014
    Вся смасзка - это ты загнул, речь шла только про шестерни.
    Как многие, кто разбирал головку, могли заметить: компенсаторы стоят непосредственно в канале, и перекрывают его на 3/4. Меня немного напрягает тот факт, что суммарное проходное сечение всех форсунок (большая + в рокерах) больше чем оставшаяся дырка в канале.
     
  12. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Поясни, что ты этим хочешь сказать, мало масла поступает на кулачек через рокер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AnthonyDim

    AnthonyDim Завсегдатай

    14 авг 2012
    518
    А4/В7 2.0 TDI 2005
    Посоветуйте масло с допуском 505.01, пробег на авто 200+, сажиевого фильтра нет с завода, какую вязкость лучше использовать?
     
  14. axel l

    axel l Завсегдатай

    14 окт 2009
    639
    A6C5 2.7TQ 03
    вчера добрался до ремня грм, ролик на месте, пистолетик стоит как нужно,в чем проблема??? мотор гремит когда тяги не хватает, потом подергивал немного ,хх плавал. еще глушил егр,это был первый выезд.
    если клемму не снимал, ошибки остались?
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    5w40 при замене каждые 9-10тыс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AnthonyDim

    AnthonyDim Завсегдатай

    14 авг 2012
    518
    А4/В7 2.0 TDI 2005
    Спасибо.
     
  17. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low

    Базовую установку ремня, работу устройства опережения впрыска.
    4я группа в базовых настройках двигателя смотрел?
    Относительную коррекцию группы 13 и 14 в измерениях двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. axel l

    axel l Завсегдатай

    14 окт 2009
    639
    A6C5 2.7TQ 03
    вот уже поздно спохватился, нужно было в первую очередь к компу подключить,но он так загремел что я думал щас оборвет ремень. сделаю уже все по уму с роликом, а потом все выставлять как нужно
     
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Немного разные. Катушки одинаковые это 100%, а вот проходные отверстия разные. У N75 дыра шыре, значит может быстрее сбрасывать / набирать вакуум.
    То что катушка на N75 дохнет, это известный факт, но ресурс все равно большой, ИМХО больше 200 тыс.км.
     
  20. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Выставляй заново ГРМ.
    Открывай клапанные крышки обязательно, визуально всё оцени.
    Компрессию замерь обязательно.
    Потом заводи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...