Пока никак. По ощушениям усилия пужины и прикидкой площади пробки, по аналогии с другими известными мне подобными форсунками, приблизительно оценил давление открытия(о как))). На днях может поточнее замерю, а может уже кто-нить мерял?
я лично не мерял, но в руководстве говорится о том что после завода нужно избегать х.х. из-за повышенного износа
Я все больше склоняюсь к мысли, что этот двигатель подвержен ускоренному износу на вполне штатных режимах работы. Вот только загадка: недоработка это конструкторов или производитель заблаговременно позаботился о стабильном спросе на запчасти, так и останется неразгаданной...
Думаю не износ в первую очередь, а экология. На 80ке тоже такое было рекомендовано, но мотор только у меня 300т.км прошел, брал я ее на одометре с 180т.км, но думаю реальный пробег уже был под 250т.км. И ничего, работает моторчик, авто едет и не дымит. А у нас на V6 А**, наверное есть и прощет конструкторов. Не зря же на В** сделали рокера с роликами. А вообще, многие же поменяли РВ и проехали уже под 200т.км, меняют масло почаще (ни какого лонг-лайф) и довольны.
Как сказать, у меня ручка, завёл и поехал грею по дороге , 15мин. не превышая 3000об, если действительно вся смазка голов идёт через форсунку то масло на холодную хреново распыляется, это факт !
Уточню. Не рекомендуется долгая работа мотора на парковке, особенно в режиме прогрева (так у меня в книжке по 80-ке сказано). Ну понятно, что экологию берегут.
Вся смасзка - это ты загнул, речь шла только про шестерни. Как многие, кто разбирал головку, могли заметить: компенсаторы стоят непосредственно в канале, и перекрывают его на 3/4. Меня немного напрягает тот факт, что суммарное проходное сечение всех форсунок (большая + в рокерах) больше чем оставшаяся дырка в канале.
Посоветуйте масло с допуском 505.01, пробег на авто 200+, сажиевого фильтра нет с завода, какую вязкость лучше использовать?
вчера добрался до ремня грм, ролик на месте, пистолетик стоит как нужно,в чем проблема??? мотор гремит когда тяги не хватает, потом подергивал немного ,хх плавал. еще глушил егр,это был первый выезд. если клемму не снимал, ошибки остались?
Базовую установку ремня, работу устройства опережения впрыска. 4я группа в базовых настройках двигателя смотрел? Относительную коррекцию группы 13 и 14 в измерениях двигателя?
вот уже поздно спохватился, нужно было в первую очередь к компу подключить,но он так загремел что я думал щас оборвет ремень. сделаю уже все по уму с роликом, а потом все выставлять как нужно
Немного разные. Катушки одинаковые это 100%, а вот проходные отверстия разные. У N75 дыра шыре, значит может быстрее сбрасывать / набирать вакуум. То что катушка на N75 дохнет, это известный факт, но ресурс все равно большой, ИМХО больше 200 тыс.км.
Выставляй заново ГРМ. Открывай клапанные крышки обязательно, визуально всё оцени. Компрессию замерь обязательно. Потом заводи.