Ну как тебе сказать?! Я считаю, что на каих-то режимах его там совсем нет. Вроде мы это уже последние 3 страници обсуждаем.
всем добрый день.подскажите по машине:сегодня собрали мотор ,менялся блок (низ в сборе)головы остались старые ,поменяли рокера,и пару клапанов.завели все путем -работает идеально......ноооооооооооо после того как набираешь обороты отпускаешь педаль газа,обороты очень резко падают:как будто тормозят.(ну ооооооооочень резко тормозят)моторист грешит на пастель распредвала,где мажется герметиком . КТО ЧТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ
Клапаны вскрываются легко, если мембрана рваная, то ее можно подменить от другого клапана. все равно ЕГР закрыт. И носик можо переставить по желанию.
снял крышки РВ,там все ровно,валы без износа, рокеры стоят на месте( в нашем моторе 2,5 тди V6 4 клапана на цилиндр?) по сути все стоит как должно, все таки сниму ролик натяжной что б резьбу сделать. вопрос 1 как обратно задавить натяжитель грм, тянул его шистиком,очень туго. 2 на правой бошке,есть не большое расхождение меток РВ,буквально 1-2 гр. из-за этого клапана могло погнуть?
1. Натяжитель ГРМ сжимать только в тисках. И, потихоньку, плавно. Как сожмешь до конца, вставляешь фиксатор (гвоздик отлично подходит). Только так, что-бы потом пассатижами можно было взяться и вытащить. 2. 1°-2° это ерунда. Забей. На РВ у меня проскакивал ремень на 2 зуба. Без последствий. Только машина не ехала
если один РВ шероховатый а второй гладкий это значит что второй меняли? как снять клапанную крышку с левой головы????
Я вскрыл "сдохший" 75й. Всё цело, промыл, собрал, подключил - работает. Видимо то, что я его сделал разборным на стяжном хомуте - дало щель. Разницу в "носиках" у клапанов не увидел, вроде шланги одинаковые подходят. Пока оставил работать на ЕГРовском. Спасибо.
Я эту тему тоже поднимал вот здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=382847 А ещё репу чешу на счет слишком маленьких масляных отверстий в рокерах
Ну в эльзе ведь прописано как сжимать натяжитель не снимая. Делал этим способом медленно и осторожно давил шестигранником. axel l посмотри здесь, всё очень доходчиво http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163339&st=0 Я чего-то смотрю ты без фиксаторов ставишь? Я б как минимум без фиксатора колена не рискнул.
фиксаторы есть,в колено и насос вставлен штырь. в РВ пластинами проверенно,они просто падают в яму,поэтому их не ставлю,проверяю ими. вопрос.как снять левую крышку, не могу ее вытащить(((. кольца на крышке подтекают. герметиком мазать?
Про крышку не подскажу, сам лично ещё не снимал, ЮраВ мне делал. Но кольца герметиком бесполезно мазать. Покупаешь термоусадочную трубку диаметром с форсунку и сажаешь на форсу, за счет увеличившегося диаметра форсы течь пропадёт.
Что не получается с крышкой? У меня проблем не возникало. На счет уплотнения на форсунках: запихивал резиновое колечко в манжетку (глубоко не надо, под первый буртик) и для верности сверху герметиком.
Мой способ - упираюсь ногами в головку и блок АБС, резким и мощным рывком вытаскиваю. А так как я постоянно ее сажаю на герметик, она прилипает и мне приходится тратить вдвое больше сил.
Проводка отвязывается от крышки и поднимается. Трубки (от тнвд) - снимаются. Бачок ОЖ отвинчивается и в сторону, на сколько позволяют шланги, отводится. Что за дроссель?