Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Вероятнее всего заслонка на впускном коллекторе.
    Я снимаю немного по другому: проводку и бачок в сторону, трубки от тнвд не снимаю ,а снимаю впускной коллектор.
     
  2. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Гайки все открутил???
    Там одна прячется возле шейки РВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Дроссель - впускной, понятно. Его откручиваю.
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Внутри латунные носики разные :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Сегодня на Боре коллеги подрубился к блоку АБС, сделал базовые, прокачку насоса, насколько понимаю. И видать не доведя до конца и не поняв сути, вышел из блока. На приборке осталась гореть лампа АБС, а в блоке осталась ошибка 001846 о том, что базовый тест начат. Никакими манипуляциями от ошибки не избавились: не удаляется, включение зажигания не помогает, сброс клеммы АКБ тоже. Кто сталкивался, как победить? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Я тоже делал этот тест. Тоже оставалась гореть лампа и была ошибка нестираемая по АБС. Тоже, думал - доигрался.
    Но, потом, плюнул на ошибку, поехал и через несколько метров она погасла...
    Так было раза 3 и все три раза приначале движения гасла.
    Ну и потом соответственно стирал ошибку.
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Мы тоже ехали, но ошибка не пропала. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Кароче, чем больше я узнаю об этом двигателе, тем меньше я в нем что-то понимаю...
    Почитав ту тему выдвинул ещё пару идей по поводу голодания, буду проверять.
    Маслянные отверстия в рокерах достатоные!
     
  9. axel l

    axel l Завсегдатай

    14 окт 2009
    639
    A6C5 2.7TQ 03
    крышка откручена, и болтается как амно в проруби, поперек проходит проводка, похоже на свечи идет. дросель снимается без проблем?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #11050 UTUG, 20 авг 2014
    Последнее редактирование: 20 авг 2014
    Натяжитель ремня ГРМ - очень важная штука, зачастую многие игнорируют его замену.
    Задавливается он НЕ СНИМАЯ, туго заходит, но главное тут не сила, а плавное безпрерывное надавливание. Шток плавно должен зайти внутрь, без гипер усилий, фиксируешь стопором, готово. Если шток не заходит внутрь, или для этого требуются зверские усилия, либо заходит только в тисках - натяжитель УМЕР, его нужно обязательно заменить. :umnik:

    Я специально проводил эксперименты с двумя такими дохлыми натяжителями, шток на них выходит слишком сильно и потом не возвращается в среднее рабочее положение, ремень перенатягивается, фазы немного сдвигаются, плюс возрастает нагрузка на ролики. Тут же ставишь новый исправный натяжитель, он сам устаканивается в среднем положении, так и живет ! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    тоже самое было в прошлом году, тоже с перепугу отписался на форуме (соседнем), оказалось что просто нужно прокатится, так чтобы сработал АБС, после этого все само пришло в норму, это как бы завершение теста происходит. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. axel l

    axel l Завсегдатай

    14 окт 2009
    639
    A6C5 2.7TQ 03
    натяжитель новый, точно такой же фирмы(из 3х букв, не путать с ухо))) вроде синяя коробка) как и сняли. заходит по не многу,просто я думал легче идет, но там видимо не в усилии дело а в постоянном нажиме

    вопрос по натяжителю. для того что б его задавить обратно, шистик лучше ставить в ролик или в пистолетик ???
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Товарисчь, ты ищешь черную кошку в черной комнате, которой там нет. :D
    Консруктивных дефектов в головах А** по части масляного голодания нет !
    У меня есть несколько примеров моторов, один из них проехал более 120 тыс км, без какогото нибыло серъезного износа на валах. Причем масло на нем менялось раз в 15 тыс, и масло было одно из самых дешевых. Износ присутсвовал еле ощутимый. На текущем моем движке АКЕ, я меняю масло каждые 8 тыс в среднем, и заливаю не дешевое масло. За 40 тыс км , ни какого намека на износ вообще !! :nod:

    Если на наших движках начался износ в ГБЦ, то причина
    либо в некачественном масле
    либо в несвоевременной замене
    либо в забитых масляных каналах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вопрос правильный, вот как раз нужно ставить во второе отверстие, там где рычаг лучше, сообразишь на месте, почувствуешь руками сразу ! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. axel l

    axel l Завсегдатай

    14 окт 2009
    639
    A6C5 2.7TQ 03
    #11055 axel l, 20 авг 2014
    Последнее редактирование: 20 авг 2014
    вкину свои 5 копеек.думаю что машины которые приехали к нам изначально имели скрученные пробеги , причем на дизелях думаю крутили в 2 раза. отсюда и миф что мотор проехал 200тыс и помер, хотя мотор прошел все 400тыс у меня была а4б5, мне ее привезли с пробегом 180, ей было 10 лет. пробег подтвержден немецкими доками и тех осмотром. на пробеге в 280-290 ну руле стала стираться фактура руля(появляться маленькие дырочки, как воздушные пузырьки,затираться накладки на педалях
     
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #11056 Mayhem74, 20 авг 2014
    Последнее редактирование: 20 авг 2014
    Если-бы у меня был хоть один из этих симптомов, то я не парился, а просто откапиталил ГРМ и лил бы качественное масло! Но мой мотор девственно чистый внутри, будто его всего пару тысяч назад собрали. Я уверен что качественное масло менялось вовремя!
    120к - это не пробег! По тем скудным данным которые мне удалось собрать по форумам, примерно до 200к износ незначительный, но уже к 250к многим приходится ремонтировать головы.
    Опять-же чем объяснить минимальный износ кулачков у входа в канал, постепенное увеличение по мере удаления от него и резко прогрессирующее на двух последних? Причем так в обоих головах, в правой чуть сильнее.
    Еще раз акцентирую: гомно в каналах отсутствует!
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А чё думать забей форсунку распыляющую масло сними крышку с головок и дай поработать на х.х. ............вот и увидешь откуда масло течёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ты это серьезно?
     
  19. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Очищающие и смазывающие показатели- это, как бэ разные вещи... Не?
    Залей вместо масла солярку. Мотор внутри будет очень чистый... Но не очень смазанный.
     
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Это к чему?
    При разборке имелось наличие масла, и отсутствие солярки...
    Дешевое масло плохо смазывает, плохо очищает. Старое масло плохо смазывает, совсем не очищает.