Вероятнее всего заслонка на впускном коллекторе. Я снимаю немного по другому: проводку и бачок в сторону, трубки от тнвд не снимаю ,а снимаю впускной коллектор.
Сегодня на Боре коллеги подрубился к блоку АБС, сделал базовые, прокачку насоса, насколько понимаю. И видать не доведя до конца и не поняв сути, вышел из блока. На приборке осталась гореть лампа АБС, а в блоке осталась ошибка 001846 о том, что базовый тест начат. Никакими манипуляциями от ошибки не избавились: не удаляется, включение зажигания не помогает, сброс клеммы АКБ тоже. Кто сталкивался, как победить?
Я тоже делал этот тест. Тоже оставалась гореть лампа и была ошибка нестираемая по АБС. Тоже, думал - доигрался. Но, потом, плюнул на ошибку, поехал и через несколько метров она погасла... Так было раза 3 и все три раза приначале движения гасла. Ну и потом соответственно стирал ошибку.
Кароче, чем больше я узнаю об этом двигателе, тем меньше я в нем что-то понимаю... Почитав ту тему выдвинул ещё пару идей по поводу голодания, буду проверять. Маслянные отверстия в рокерах достатоные!
крышка откручена, и болтается как амно в проруби, поперек проходит проводка, похоже на свечи идет. дросель снимается без проблем?
Натяжитель ремня ГРМ - очень важная штука, зачастую многие игнорируют его замену. Задавливается он НЕ СНИМАЯ, туго заходит, но главное тут не сила, а плавное безпрерывное надавливание. Шток плавно должен зайти внутрь, без гипер усилий, фиксируешь стопором, готово. Если шток не заходит внутрь, или для этого требуются зверские усилия, либо заходит только в тисках - натяжитель УМЕР, его нужно обязательно заменить. Я специально проводил эксперименты с двумя такими дохлыми натяжителями, шток на них выходит слишком сильно и потом не возвращается в среднее рабочее положение, ремень перенатягивается, фазы немного сдвигаются, плюс возрастает нагрузка на ролики. Тут же ставишь новый исправный натяжитель, он сам устаканивается в среднем положении, так и живет !
тоже самое было в прошлом году, тоже с перепугу отписался на форуме (соседнем), оказалось что просто нужно прокатится, так чтобы сработал АБС, после этого все само пришло в норму, это как бы завершение теста происходит.
натяжитель новый, точно такой же фирмы(из 3х букв, не путать с ухо))) вроде синяя коробка) как и сняли. заходит по не многу,просто я думал легче идет, но там видимо не в усилии дело а в постоянном нажиме вопрос по натяжителю. для того что б его задавить обратно, шистик лучше ставить в ролик или в пистолетик ???
Товарисчь, ты ищешь черную кошку в черной комнате, которой там нет. Консруктивных дефектов в головах А** по части масляного голодания нет ! У меня есть несколько примеров моторов, один из них проехал более 120 тыс км, без какогото нибыло серъезного износа на валах. Причем масло на нем менялось раз в 15 тыс, и масло было одно из самых дешевых. Износ присутсвовал еле ощутимый. На текущем моем движке АКЕ, я меняю масло каждые 8 тыс в среднем, и заливаю не дешевое масло. За 40 тыс км , ни какого намека на износ вообще !! Если на наших движках начался износ в ГБЦ, то причина либо в некачественном масле либо в несвоевременной замене либо в забитых масляных каналах
Вопрос правильный, вот как раз нужно ставить во второе отверстие, там где рычаг лучше, сообразишь на месте, почувствуешь руками сразу !
вкину свои 5 копеек.думаю что машины которые приехали к нам изначально имели скрученные пробеги , причем на дизелях думаю крутили в 2 раза. отсюда и миф что мотор проехал 200тыс и помер, хотя мотор прошел все 400тыс у меня была а4б5, мне ее привезли с пробегом 180, ей было 10 лет. пробег подтвержден немецкими доками и тех осмотром. на пробеге в 280-290 ну руле стала стираться фактура руля(появляться маленькие дырочки, как воздушные пузырьки,затираться накладки на педалях
Если-бы у меня был хоть один из этих симптомов, то я не парился, а просто откапиталил ГРМ и лил бы качественное масло! Но мой мотор девственно чистый внутри, будто его всего пару тысяч назад собрали. Я уверен что качественное масло менялось вовремя! 120к - это не пробег! По тем скудным данным которые мне удалось собрать по форумам, примерно до 200к износ незначительный, но уже к 250к многим приходится ремонтировать головы. Опять-же чем объяснить минимальный износ кулачков у входа в канал, постепенное увеличение по мере удаления от него и резко прогрессирующее на двух последних? Причем так в обоих головах, в правой чуть сильнее. Еще раз акцентирую: гомно в каналах отсутствует!
А чё думать забей форсунку распыляющую масло сними крышку с головок и дай поработать на х.х. ............вот и увидешь откуда масло течёт
Очищающие и смазывающие показатели- это, как бэ разные вещи... Не? Залей вместо масла солярку. Мотор внутри будет очень чистый... Но не очень смазанный.
Это к чему? При разборке имелось наличие масла, и отсутствие солярки... Дешевое масло плохо смазывает, плохо очищает. Старое масло плохо смазывает, совсем не очищает.