Не к тому, что там солярка. А к тому, что с чего ты взял, что: Дешевое масло плохо смазывает, плохо очищает???
Давно это было, я тогда еще пешком под стол ходил, наблюдал как мужики нечто подобное решили проделать на восьмом моторе, при пуске всей гурьбой столпились вокруг подкапотки чтоб ничего не упустить... струи масла выше голов летели, потом до вечера отмывались. Тут я пас, тем патче мой блок на полу гаража лежит и шатунами голыми сверкает.
Я уже начал догадываться, что дизель ауди с другой планеты, и внутри него действуют другие законы физики))
Цель запуска - посмотреть, куда масло попадает. Запустили, отбежали в сторону, дабы не обрызгаться, потом глядим - струи не летят.
Какие места? Масло из рокеров на кулачки РВ попадает. Пальцем пощупали вращающиеся кулачки, убедились, что на глаз примерно одинаковый масляный след на кулачках. Из мотора наружу масло не выливалось.
Тогда как объяснить взаимосвязь между износом и удаленностью от входа масла в головку? Почему хондовские головки без роликов на рокерах ходят за 300к при горазда меньшем масляном насосе и я ни разу не слышал про износ РВ?! Хотел найти в нете хоть одно упоминание о проблемах износа РВ на хондах, половина ссылок в поисковиках ведёт на этот форум с разборами проблем на Ауди)) Уже не первый твой пост вижу про эти "редукционные" клапана, почти весь двиг разобрал, по каталогам лазил, не могу понять о чем речь, где их искать?
На схеме показаны обратные клапаны препятствующие сливу масла во время стоянки. Вот в головах, как ты пишешь, как раз стоят редукционные.