Обратные клапаны(в развале) порядка 8мм сечением, пружина в них настолько слаба, что они не могут создать потоку сколько-либо серьезных приград. Клапана в головке стоят не в разрез канала, тоже не подходят под описание. Что там может забиться?
В этой брошюрке схема как-то смешная - там нарисовано, что масло в головки вообше в обход фильтра поступает.
Там масло вокруг вала центробежной силой удерживается.У каждого клапана по маслянному колечку. Репортаж с места событий: https://www.youtube.com/watch?v=dyWQGqvJ_Z4 Такая вот шняга.
Ты наверное хотел сказать центростремительной? Центробежная - это от центра. В жигулевском двиге 2103 если снять клапанную крышку то брызгает вокруг даже за пределы моторного осека, в 1.9 заливную крышку открываешь и видно "масляной туман" т.е. там масло тоже бызгает под привычным давлением иначе тумана бы не было. Центростремительной силе на распредвале вообще не откуда взяться - единственно что там масло может удерживать так это наэлектризованность масла т.е. масло имеет один заряд, а железо вокруг противоположный заряд - но это уже повод задуматься - т.к. где-то что-то трет и скоро дотрется. Или же масла там так мало, что поверхностное натяжение масла больше чем центробежная сила от вращения РВ - но это тогда уже масляное голодание - что опять чревато последствиями. Даже на холостых оборотах масло должно прилично брызгать. Еще вариант - у тебя масло с ферромагнетиком - т.е. содержит в себе магнитную добавку, которая притягивается к железным делалям и обеспечивает их отличную смазку - но стоит оно ого-го и применяется только на спорткарах.
- Я думаю этого было бы достаточно. До голодания там далеко, нужно искать причину в другом месте. Видимо брызгать-небрызгать масло решает в зависимости от вязкости. Спасибо!
Имхо натяжение тут решает. Думаю пока масло холодное и достаточно вязкое удерживается на валу. На прогретом моторе не видел.
Наверно многие из вас знают почему дизель имеет такой хитрый конструктив головок, и что один впускной клапан открывается примерно на 5 градусов раньше второго. По этому нельзя точить РВ используя как шаблон вал из той-же головки, что было-бы намного проще, т.к. расстояние между кулачками фиксировано. Под валы из разных головок придется делать подвижный опорный ролик, что сильно изменит конструктив станка. Это затянет процесс сборки.
Да масла там кот наплакал. ..получается сто основная смазка кулачков идёт через форсунку, если она ещё захочет открыться на х.х.....
Интересная новость в газете, Китай проводит антрестовую политику на своей територии. ...Мерседес был обвинён в завышении цен на запчасти, китайцы посчитали что если собрать машину из запчастей она в 12 !!! раз превысит цену новой...
подскажите пожалуйста то4ное место , за 4то можно поднять ( во 4то упереть) домкрат , 4тобы вевесить передний мост и поставить на опоры (нету ямы , а под мотор нужно залезть. Желательно с картинками , 4тобы наглядно , а то совсем нехо4ется 4тото погнуть/оторвать.
Я ставлю на пеньки под стандартное место для домкрата - под переднюю стойку двери. Там есть вырез в пластике квадратиком.