Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я поднимаю гидравлическим домкратом за винты полурамы, не далеко от места под домкрат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    да , но по одной стороне поднимать , слишком сильный перекос , надо гдето по центру , сразу оба колеса..а ети винты под рамника бо бокам , или я косяк?
     
  3. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Поднимаю там же. На несколько сантиметров в сторону.
     
  4. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #11104 Mayhem74, 22 авг 2014
    Последнее редактирование: 22 авг 2014
    Только что вынул колено из блока. До этого момента сомневался, правильно ли поступаю разбирая почти исправный мотор?! Ответ не заставил себя ждать: люфт в шатунных вкладышах виден невооруженным глазом; коренной вкладыш с задирам, предположительно от недостатка смазки; обнаружены поверхности цилиндров с отсутствием хона, бочка в 1сотку!
    Вот такой "миллионик" Ауди прошедший 250к)).
    Исследовал все масляные магистрали в блоке: нет там редукционного клапана стоящего в разрез канала на пути в головки.
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #11105 Mayhem74, 22 авг 2014
    Последнее редактирование: 22 авг 2014
    Ваг-ком показывает давление масла? Кто-нить наблюдал за какое время масляный насос выходит на нормальное давление при пуске с пустым фильтром после пары дней простоя? По манометру...
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    из твоих заявленых 250-ти тыс км, если хотябы один раз было залито некачественное масло, либо была очень долгая НЕзамена,
    то за эти "критические" 5-10 тыс км мог произойти достаточный износ чего угодно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не пойму, чем вреден перекос ???? :spy:
    на скорости 100 кмч перекашивать (в поворот входить) можно, а на домкрате спокойненько перекосить нельзя ? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Своевременное и справедливое замечание! Но если бы мой случай был уникальным и единичным, а когда эти моторы к такому пробегу дохнут пачками...
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Плохо ты форум читаешь, мы в каждой теме твердим из года в год, наши движки, почти все, убиты рекомендуемым заводом Лонг-лайфом !!
    Т.е. почти все новые авто обслуживались у официалов, где по регламенту масло менялось раз в 30 тыс км.
    И лишь единицы ушли от этой статистики, это те кто в гарантийный период меняли мало менее чем через 30 тыс.км., либо наезжали свои 30 тыс при достаточно равномерном движении вне города, по автобанам :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    За мое чтение не переживай, но помимо чтения я ещё иногда и голову включаю. То, что ты говоришь - это всего лишь догадка превратившаяся в миф, коих здесь сотни, в которые все свято верят, потому что так проще, чем искать истинную причину, как например с забитым редукционным клапаном в головках...
     
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    11111 пост))
     
  12. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Про другие моторы с подобной системой ГРМ... Renault 2,2td, 12-ти клапанный, такой же точно износ РВ... Opel, бензин 2,0, система 1-в-1, никакого износа... Toyota 2,2 D4D... Никакого износа, но... Над РВ сделана трубка с отверстиями для подачи масла на РВ...
     
  13. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    +1
    ИМХО подача масла на РВ через микродырки в рокерах ущербна в наших условиях. Такая подача масла нормально работает только на идеально чистом моторе и прогретом до +10 и выше масле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #11114 UTUG, 22 авг 2014
    Последнее редактирование: 22 авг 2014
    Мы тут лет по 10 уже сидим (не с выключеными головами), статистику в головах накапливаем, и тут появляешся ты, не имея в голове даже половины нашей информации, и начинаешь делать какието выводы, изобретать велосипед. Мы многие выводы уже давно сделали и доказали их по сто раз. Мало читал !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Я знаю одну таксерскую хонду с Б16 мотором, в которой масло не меняли больше 50к, от износа провернуло вкладыши, ГРМ в идеале. Я сомниваюсь в теории про лонглайфы..
     
  16. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Очень зря сомневаешься. Лонглайф плох тем, что не смотря на то что долго сохраняет фрикционные свойства, при большом пробеге в наших условиях накапливает в себе много сажи и дизтоплива. И прикинь как это "хорошо" для нашей хилой конструкции ГРМ :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Пробег 350000, валы оригинал, думаю заводские. Рокера пока ни разу не вылетали. Хотя я пару раз за время владения прочищал отверстия в рокерах, но они и так на свет были чистые. Заменил только компенсаторы. Масло через 7.5-8.
     
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    РВ прям совсем без износа? Стакан масляного фильтра стоти заполненым после пары дней простоя?
     
  19. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Износ конечно немного есть. Стакан пустеет за ночь точно.
     
  20. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Сразу видно, человек имеет опыт в ремонте и, наверное, не только дизелей...
    Но манера общения фуууу, какая-то неприятная... Чисто ИМХО...