да , но по одной стороне поднимать , слишком сильный перекос , надо гдето по центру , сразу оба колеса..а ети винты под рамника бо бокам , или я косяк?
Только что вынул колено из блока. До этого момента сомневался, правильно ли поступаю разбирая почти исправный мотор?! Ответ не заставил себя ждать: люфт в шатунных вкладышах виден невооруженным глазом; коренной вкладыш с задирам, предположительно от недостатка смазки; обнаружены поверхности цилиндров с отсутствием хона, бочка в 1сотку! Вот такой "миллионик" Ауди прошедший 250к)). Исследовал все масляные магистрали в блоке: нет там редукционного клапана стоящего в разрез канала на пути в головки.
Ваг-ком показывает давление масла? Кто-нить наблюдал за какое время масляный насос выходит на нормальное давление при пуске с пустым фильтром после пары дней простоя? По манометру...
из твоих заявленых 250-ти тыс км, если хотябы один раз было залито некачественное масло, либо была очень долгая НЕзамена, то за эти "критические" 5-10 тыс км мог произойти достаточный износ чего угодно.
не пойму, чем вреден перекос ???? на скорости 100 кмч перекашивать (в поворот входить) можно, а на домкрате спокойненько перекосить нельзя ?
Своевременное и справедливое замечание! Но если бы мой случай был уникальным и единичным, а когда эти моторы к такому пробегу дохнут пачками...
Плохо ты форум читаешь, мы в каждой теме твердим из года в год, наши движки, почти все, убиты рекомендуемым заводом Лонг-лайфом !! Т.е. почти все новые авто обслуживались у официалов, где по регламенту масло менялось раз в 30 тыс км. И лишь единицы ушли от этой статистики, это те кто в гарантийный период меняли мало менее чем через 30 тыс.км., либо наезжали свои 30 тыс при достаточно равномерном движении вне города, по автобанам
За мое чтение не переживай, но помимо чтения я ещё иногда и голову включаю. То, что ты говоришь - это всего лишь догадка превратившаяся в миф, коих здесь сотни, в которые все свято верят, потому что так проще, чем искать истинную причину, как например с забитым редукционным клапаном в головках...
Про другие моторы с подобной системой ГРМ... Renault 2,2td, 12-ти клапанный, такой же точно износ РВ... Opel, бензин 2,0, система 1-в-1, никакого износа... Toyota 2,2 D4D... Никакого износа, но... Над РВ сделана трубка с отверстиями для подачи масла на РВ...
+1 ИМХО подача масла на РВ через микродырки в рокерах ущербна в наших условиях. Такая подача масла нормально работает только на идеально чистом моторе и прогретом до +10 и выше масле.
Мы тут лет по 10 уже сидим (не с выключеными головами), статистику в головах накапливаем, и тут появляешся ты, не имея в голове даже половины нашей информации, и начинаешь делать какието выводы, изобретать велосипед. Мы многие выводы уже давно сделали и доказали их по сто раз. Мало читал !
Я знаю одну таксерскую хонду с Б16 мотором, в которой масло не меняли больше 50к, от износа провернуло вкладыши, ГРМ в идеале. Я сомниваюсь в теории про лонглайфы..
Очень зря сомневаешься. Лонглайф плох тем, что не смотря на то что долго сохраняет фрикционные свойства, при большом пробеге в наших условиях накапливает в себе много сажи и дизтоплива. И прикинь как это "хорошо" для нашей хилой конструкции ГРМ
Пробег 350000, валы оригинал, думаю заводские. Рокера пока ни разу не вылетали. Хотя я пару раз за время владения прочищал отверстия в рокерах, но они и так на свет были чистые. Заменил только компенсаторы. Масло через 7.5-8.
Сразу видно, человек имеет опыт в ремонте и, наверное, не только дизелей... Но манера общения фуууу, какая-то неприятная... Чисто ИМХО...